ИМХО, там будут СА-3 на концах просто.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А если ВР, например?zz27:
Ну да. Так-то между группами вообще нефиг ходить, они автономные.
Сэкономить на плате за пропуск, зато переплатить Дирекции тяги за ещё один тепловоз, а пассажиров на отдаленных направлениях, которые везут всё подряд, запихать в гробовозки. Нехай, все равно будут молчать, сидя без тепла и света на время маневровых передвижений группы вагонов.Одним, при составности 8 вагонов.
не должны, а есть. посмотрите схему 137.v_gildenberg: Фактически , наверное , там должны быть 2 штабных вагона.
БеСы есть в Ульяновске.LmV:45/46, ИМХО, будет под оптимизацию, после того, как 43/44 раскатают.
617/618. Ну если только продлить до того же Ярика, либо до Арха, наоборот.
59/60... Вот тут - всё зависит от того, сколько будет поездов из СПб в НН.
Блиин! Только сообразил! Теперь БСы потребуются в Кадрах и/или Инзе. Там огромный участок, почти на 14 часов хода - без "паутины"!
От Новок/Коврова до Арзамаса электрифицировано.LmV:Если через Рязань (что возможно, либо придётся два БСа на Бологище-Кр.Узел ставить), то, с учётом запуска 43/44, можно обеспокоится маршрутом 337 и 347. Ибо, помимо всего прочего, они обеспечивают также дневное прибытие из Ярославля в СПб, и связь Иваново и Шуи с СПб (если 45/46 - ВСЁ).Icefer: Скорее ниткой 107 или как его там. Возможно, переложат через Восточный, тогда будет СПб, Тверь, Москва, Рязань, Пенза, Самара, Уфа. Тем более что спб-рязань и мск-пенза двухэтажками уже обкатаны, габарит проверять не надо. 3хх нитку под двухэтажку отдавать вряд ли будут, если много лишних вагонов логичнее одвухэтажить 45/46 или 617, или 59/60.
Да и, кстати, неплохо катает в самом Поволжье народ.
Ну если сделать через Рязань, то из СПб в Уфу поезд будет идти около 40 часов (вместо 52), и прибывать около 8:30 местного.Вот-вот...Dionysos: Вот и я сомневаюсь, что эти «окольные» трамваи одвухэтажат.
С другой стороны, тогда беспокоит их судьба…
Если 337/347 обрезать по Пензе или Саранску, то он будет пустым после Нижнего, данные города практически не формируют потоков. Кроме того, прибьется сообщение Нижегородской, Ивановской, Ярославской областей с Самарой и далее по списку. Ну то есть, у Нижнего только дорогой и дефицитный Стриж останется.Daniel Kalinxina: Лучше сделать так: ежедневная двухэтажка СПб-Уфа/Оренбург через Москву с расцепкой в Инзе - половинка на Самару и Оренбург, другая - на Ульяновск и Уфу. График от Питера до Инзы максимально быстрый. А 337/347 трамвай сделать или СПб-Саранск, или СПб-Пенза.
Да, но частые смены лока, и, где-то придётся брать ещё два БСа, отцепляя и прицепляя два раза.Иван12:
От Новок/Коврова до Арзамаса электрифицировано.
Надо у причастных спросить. Поезд-то - ещё не ходит.Icefer: А 43/44 меняет тепло на электро в Ярославле, или коптит провод до Костромы?
Стоянка в Ярике 15..17 минIcefer: А 43/44 меняет тепло на электро в Ярославле, или коптит провод до Костромы?
Тогда ответ ясен (если, конечно, внезапно, не замаскировали ещё техстоянку где-то).Vitaly65535:
Стоянка в Ярике 15..17 мин
Значит только бригада . Что ж логично . Да и смысла нетVitaly65535:Стоянка в Ярике 15..17 минIcefer: А 43/44 меняет тепло на электро в Ярославле, или коптит провод до Костромы?
Ага. Тепловоз и так в аренде, и его особо ни на какой другой маршрут не пристроишь на это время, а электровоз еще откуда-то надо взять, чтобы съездить в Кострому и обратно, и ессно оплатить.v_gildenberg:Значит только бригада . Что ж логично . Да и смысла нетVitaly65535:Стоянка в Ярике 15..17 минIcefer: А 43/44 меняет тепло на электро в Ярославле, или коптит провод до Костромы?
ЕМНИП, ВБСы СПб-Кострома тоже ходили под теплаком, что интересно (когда-то совместно с пригородным Нерехта-Ярославль).Ну а в целом, это "октябрьский метод", об отсутствии которого на Мосузле, я, в своё время, удивлялся (ну когда электровоз на крошечные тяговые плечи).Vitaly65535:
Ага. Тепловоз и так в аренде, и его особо ни на какой другой маршрут не пристроишь на это время, а электровоз еще откуда-то надо взять, чтобы съездить в Кострому и обратно, и ессно оплатить.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Максим П. и гости: 295