В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#527657 v_gildenberg 26 мар 2019, 20:56
Себастьян Бах:

Таперича шо? :*TIRED*: Вы имеете нам сообщить, что с июня-месяца вырастет составность сабжа на участке Екатеринбург - Казань за счет того, что все вагоны будут идти на Москву сразу с Ебурга
.

Прошу прощения , а Вы читаете телеграммы которые тут выкладывает Володя Дукин для ознакомления хотя бы!? Поезд будет следовать так Екатеринбург- Москва - Нижневартовск(на этом участке прицепка вагонов по Ебургу до Нижневартовска); Нижневартовск - Москва (отцепка вагонов ) - Екатеринбург. 15 вагонов Ебург - Москва, 18 Нижневартовск- Москва (из них 3 прицепки до Екатеринбурга) Вагоны новые длиннобазные, судя по всему поступят в мае. Это вместо сегодняшнего 8 вагонного Свердловск - Москва.
#527668 Себастьян Бах 26 мар 2019, 21:55
v_gildenberg: Прошу прощения , а Вы читаете телеграммы которые тут выкладывает Володя Дукин для ознакомления хотя бы!? .
Телеграммы выкладываются, как правило, в нечитабельном формате. Если меня что-то интересует - я пытаюсь вникнуть ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527670 Себастьян Бах 26 мар 2019, 21:59
v_gildenberg: Поезд будет следовать так Екатеринбург- Москва - Нижневартовск(на этом участке прицепка вагонов по Ебургу до Нижневартовска); Нижневартовск - Москва (отцепка вагонов ) - Екатеринбург. 15 вагонов Ебург - Москва, 18 Нижневартовск- Москва (из них 3 прицепки до Екатеринбурга) .
Выходит, на участке Ебург-Казань, условно говоря, по четным числам будет 15 вагонов вместо сегодняшних 8 штук; по нечетным числам - 15 вагонов вместо сегодняшних 16 штук

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527676 ev17 26 мар 2019, 22:13
v_gildenberg:
Насколько помню - Ижевск (Горьковский филиал ) закрыт как ЛВЧ , отдали поезд в Казань и те захлебнулись ибо поездов много ! И отдали его в Свердловск , где он и должен был находиться !
Что-то не то Вы помните. Кто Вам сказал, что ЛВЧ Ижевск закрыт? Как действовал, так и действует, Просто все фирменные бригады перевели в Казань на обслуживание 15/59 в декабре 2018. Двухэтажка московская через день, питерский 132/131, прицепки на Уренгой, Адлер, Новороссийск, 127 Екатеринбургский кто по Вашему обслуживает, если не Ижевск? И не беру в счет все летние поезда на Адлер Новороссийск, Анапу.
v_gildenberg:Тут просто в кои -то веки фэпэка приняла верное решение , посмотрев на то что несчастному поезду 15/16 маловато 8 вагонов, а 59/60 маловато 16 вагонов через 1 день! Сообразив, что лучше «зазеркалить» данный поезд из Екатеринбурга (привет максимусу!) чем из Казани... А то прям двухэтажки «повлялияли на отмену казанских групп». Казанские группы в принципе отменить невозможно ибо из них и состоит поезд, просто на них табличку вешают разную то «Казань-Москва», то «Москва-Екатеринбург», то «Москва-Нижневартовск» :=-O: а двухэтажку пытались направить в Екатеринбург да тоннели после/около Красноуфимска до Свердловска -сорт. мешают габариту ! Вот и завернули в Ижевск! Вот и ездит он весь татаро-удмуртский колхоз собирает !

Какие 16 вагонов на Нижневартовск? На Нижневартовск так же ходит 8 вагонов сейчас, и они так же идут полупустыми с Москвы до Еката полупустыми, а Екате заполняясь уже более менее до Нижневартовска..
Мое мнение - идея с Казанскими группами была неплохая. Но для хорошего заполнения необходимо было делать более удобный график с Москвы до Казани, с прибытием в Казань хотя бы в 6 утра.
Ходил 16/60 по 14 вагонов, когда был в обороте с Италмасом - и что, ходил полным чтоли?? Так же ходил полупустым, а после Янаула 16 Москва-Екатеринбург вообще пустым шел процентов на 75. Так хотя бы сейчас не 15 , а 8 вагонов гоняют до Еката полупустыми. Теперь же с июня будет ходить снова пустым до Еката. Вернулись к тому что и было. ::-(:
Как в принципе и Екатеринбург - Москва будет до Казани идти полупустым, как ходил до декабря 2018 года, а Казань будет его хоть как-то заполнять.
Передача из Казани Екат на обслуживание вызвана чисто тем, что Казань не справляется с таким количеством. Не забывайте, что Казань теперь и обслуживает 133-й Казань - Спб. До декабря не было ни 15/59, ни 133-го. а после 10 декабря сразу столько передали на обслуживание. От такого количества страдает и качество подготовки вагонов и их обслуживание в пути следования поездными бригадами

Евгений
#527678 Себастьян Бах 26 мар 2019, 22:21
ev17: Ходил 16/60 по 14 вагонов, когда был в обороте с Италмасом - и что, ходил полным чтоли?? Так же ходил полупустым, а после Янаула 16 Москва-Екатеринбург вообще пустым шел процентов на 75. Так хотя бы сейчас не 15 , а 8 вагонов гоняют до Еката полупустыми. Теперь же с июня будет ходить снова пустым до Еката. Вернулись к тому что и было. ::-(:
Как в принципе и Екатеринбург - Москва будет до Казани идти полупустым, как ходил до декабря 2018 года, а Казань будет его хоть как-то заполнять.
По идее так выходит, что 15/16 вообще не нужен. Посадить через день на эту нитку какой-то сибирский поезд. Будет так: через день Нижневартовск, через день Красносибирск

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527702 grant 27 мар 2019, 07:35
Себастьян Бах: По идее так выходит, что 15/16 вообще не нужен. Посадить через день на эту нитку какой-то сибирский поезд. Будет так: через день Нижневартовск, через день Красносибирск
:*THUMBS UP*: Вернуть Сибиряк на эту нитку будет самое то!!!!
#527703 v_gildenberg 27 мар 2019, 07:39
ev17:
Что-то не то Вы помните. Кто Вам сказал, что ЛВЧ Ижевск закрыт? Как действовал, так и действует, Просто все фирменные бригады перевели в Казань на обслуживание 15/59 в декабре 2018. Двухэтажка московская через день, питерский 132/131, прицепки на Уренгой, Адлер, Новороссийск, 127 Екатеринбургский кто по Вашему обслуживает, если не Ижевск? И не беру в счет все летние поезда на Адлер Новороссийск, Анапу.
Так разговор был такой - 133 казанский поезд ездит в общем обороте с ижевским , оборот по Санкт-Петербургу . То есть Казань - Питер- Ижевск, либо на паритетной основе с Питером . К чему пришли - я сейчас не знаю. Но ЛВЧ-Ижевск как самостоятельная хозяйственная единица не действует , насколько известно - это производственный участок ... Оставили оборудование для опробования тормозов и все , даже двухэтажка стоит под напряжением от локомотива , если высоковольтные колонки не сделали ... Могут проводники подсаживаться в Ижевске на поезд. Это по аналогии с астраханскими поездом или с Балаковским поездом .

Насчёт 8 вагонов в Нижневартовском не очень понятно что Вы имели ввиду : 16 вагонов поезд 59/60 Нижневартовский из Москвы , сформированный из казанских вагонов, доезжает до Вартовска 8 вагонов , 8 отцепляется по Свердловску. Обратно - прицепляются и едут в Казань ! Там замудренная схема была ! Это повторюсь будет до 24 мая (июня- я не помню) , потом свердловские вагоны поездут максимальной схемой в 15 вагонов из Москвы . ЛВЧ - Екатеринбург (Свердловск). Собираются передать новые вагоны с ТВЗ и запустить поезд . Максимус71 может знает По населённости летом я сказать и добавить не могу. На завтра 8 вагонов, свободно 16 мест в куре. Где они все будут садится - мне неизвестно :=-O:

А Свердловск сейчас реанимируют и это хорошо :*THUMBS UP*:
grant:
Себастьян Бах: По идее так выходит, что 15/16 вообще не нужен. Посадить через день на эту нитку какой-то сибирский поезд. Будет так: через день Нижневартовск, через день Красносибирск
:*THUMBS UP*: Вернуть Сибиряк на эту нитку будет самое то!!!!
"Енисей" с Ярика перевести если только.
#527732 Фыва Цукен 27 мар 2019, 11:39
Себастьян Бах:
Фыва Цукен:а нельзя ли ссылку? так, чтобы было понятно, скольким процентам пассажиров так пришлись по душе эти гробы двухэтажки?-[:
Разве так трудно посмотреть населенность ижевской двухэтажки, казанской двухэтажки?
ну то есть сами вы ссылку, подтверждающую ваше балабольство, привести не можете, а предлагаете заняться этим мне?

замечательно. впрочем, ничего иного я не ожидал.

отдохните-ка недельку. может, ссылку найдёте.
#527739 ev17 27 мар 2019, 12:40
v_gildenberg:Так разговор был такой - 133 казанский поезд ездит в общем обороте с ижевским , оборот по Санкт-Петербургу . То есть Казань - Питер- Ижевск, либо на паритетной основе с Питером . К чему пришли - я сейчас не знаю. Но ЛВЧ-Ижевск как самостоятельная хозяйственная единица не действует , насколько известно - это производственный участок ... Оставили оборудование для опробования тормозов и все , даже двухэтажка стоит под напряжением от локомотива , если высоковольтные колонки не сделали ... Могут проводники подсаживаться в Ижевске на поезд. Это по аналогии с астраханскими поездом или с Балаковским поездом .
Ни о каком закрытии ЛВЧ Ижевск речи не было, и он действует. Даже интересно, где Вы такую информацию видели? ::-X:
133-й казанский и 131-й Ижевск-Санкт Петербург ни в каком не в обороте. У них разные схемы, 133-й фирменный, 131-й никакой не фирменный. 133-й формирует ЛВЧ Казань, 131-й - ЛВЧ Ижевск.
v_gildenberg:Насчёт 8 вагонов в Нижневартовском не очень понятно что Вы имели ввиду : 16 вагонов поезд 59/60 Нижневартовский из Москвы , сформированный из казанских вагонов, доезжает до Вартовска 8 вагонов , 8 отцепляется по Свердловску. Обратно - прицепляются и едут в Казань ! Там замудренная схема была ! Это повторюсь будет до 24 мая (июня- я не помню) , потом свердловские вагоны поездут максимальной схемой в 15 вагонов из Москвы . ЛВЧ - Екатеринбург (Свердловск). Собираются передать новые вагоны с ТВЗ и запустить поезд . Максимус71 может знает По населённости летом я сказать и добавить не могу. На завтра 8 вагонов, свободно 16 мест в куре. Где они все будут садится - мне неизвестно :=-O:

А Свердловск сейчас реанимируют и это хорошо :*THUMBS UP*:
С декабря 2018 года и по настоящий момент и до июня 15/59 ходит идентичными схемами: идет размен групп по Казани. Что 15, что 59 едут 8 вагонов до Казани, в Казани прицепляют 7 вагонов казанской группы, по Москве казанская группа становится группой до Еката или Нижневарвтоска, группа 15/59 становится казанской группой, в Казани ее отцепляют вместе с вагоном рестораном, и прицепляют новый вагон ресторан в хвост поезда. Сам не раз видел данные маневры по Казани, когда еду 52-м до Ижевска. Никаких 16 вагонов до Екатеринбурга не идет с 60-м поездом с отцепкой 8 вагонов по Екатеринбургу.
Схема и размен групп идентичен с разменом групп у Круглополянского 111/112 по Казани.

Евгений
#527750 Алексей_PS 27 мар 2019, 15:13
ev17:Ходил 16/60 по 14 вагонов, когда был в обороте с Италмасом - и что, ходил полным чтоли??
Ну частенько и по 16 вагонов битком бывало. Вообще уехать на нем с Нижневартовска до Москвы купив билет за два-три дня до отправления - большой успех. Забивается и купейники и плацкарта. И 8 вагонов для него мало. А при круговороте вагонов по Казани, увеличение составности как бы не очень было реальным.
#527767 v_gildenberg 27 мар 2019, 17:16
Да, прошу прошения. Ev17, я «закрыл» Ижевск . Спасибо что разъяснили! Ну отстояли Ижевск, это хорошо ибо в 2019 там должны были оставить производственный участок нечто вроде как Астрахань (его уже де-факто нет) , Тамбов , Белгород .... Производственый участок это 2-3 осмотрщика, 2-3 слесаря, 2 нарядчика, пара инженеров и все! Насчёт курсирования вагонов я сначала не понял - группа казанская выходит выезжает из Казани затем Москва, затем Нижневартовск, а затем Москва , затем Свердловск , потом снова Москва!? Я и сделал ошибочный вывод о 16 вагонах (иначе бы схема с оборотами не получилась бы!) .

Выглядит так - Казань - Москва - Свердловск - Москва - Казань. И потом этот же поезд из Казани едет Казань - Москва - Нижневартовск - Москва - Казань . :=-O: товарищ с фэпэка в личке подсказал мне и я поправил !

А поводу 131/132/133/134 так это было в вариантом плане по оптимизации использования схем поездов Казань ездит после Питера в Ижевск ... Странно, что не ввели так :=-O: честно говоря , забирать поезд из Ижевска мягко говоря, нелогичное решение в свете дальнейшего функционирования ЛВЧ-Ижевск ....
#527846 v_gildenberg 28 мар 2019, 07:09

Обратите внимание на хвостовой вагон !
:=-O:

Я не знаю как точно эта металлическая плита называется, но вот ее устанавливают на хвост всех двухэтажных поездов . Есть и вариации.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240