Они совместимы. На Воронеж несколько раз вместо сидячки 1 класса ставили купейный вагон.Etrainer: Беда в том, что сидячие двухэтажки вроде несовместимы с купейными двухэтажками, что очень плохо.
В соседней теме про график 2019/20 написано, что с нового графика скоростные Москва-Брянск переводят на двухэтажки. Ждёмс.
Интересно, куда освободившиеся составы? Они же ППФ, по вагонам вряд ли удастся растащить
Интересно, куда освободившиеся составы? Они же ППФ, по вагонам вряд ли удастся растащить
Что то не очень верится. Но если это правда - то и замечательно. В ту-же степь маршрут Москва - НиНо. А похабные собаки Мише с придурковатым Бахом в Питер . На пригород к Пегову поближе...
С уважением, Евгений.
Надо ЭС1 переводить на пригород. А вместо них 10-вагонные ЭС1П пускать с иной компоновкой салона и бОльшим количеством санузлов.SM@TRON: А похабные собаки Мише с придурковатым Бахом в Питер . На пригород к Пегову поближе...
Ловили и не раз)Советский Плацкарт » 26-04-2019, 23:38:Martush:
Хм, ну Вы еще попробуйте этот штабной поймать (а в том, это что именно штабной будет, я почему-то не сомневаюсь). А там весь первый этаж отдадут поездной бригаде и в лучшем случае для простых смертных в продажу пустят три купе на втором этаже.
Двухэтажки туда надо, без вариантов. Направление схавает и попросит ещё. ЭС1-стандарт, понятное дело, на обычный пригород и только туда. Питер, Сочи, Кавминводы. Т.е. всё так, как изначально умные люди и задумывали.Etrainer: Надо ЭС1 переводить на пригород. А вместо них 10-вагонные ЭС1П пускать с иной компоновкой салона и бОльшим количеством санузлов.
С уважением, Евгений.
#537712 Себастьян Бах
23 май 2019, 19:48
Свое мнение высказывал уже, кажется. Будущее двухэтажных сидячих вагонов вижу в составе двухэтажных поездов дальнего следования, основным ядром которых являются двухэтажные купейники.
Для дневных экспрессов предпочтительнее частота обращения, а не пассажировместимость.
Пассажирам удобнее иметь возможность уехать каждые 2,5 часа, к примеру. Тогда как двухэтажный состав в силу своих особенностей будет курсировать вдвое реже и тем же пассажирам уже придется подстраиваться под расписание поезда, отправляющегося раз в 5-6 часов
Для дневных экспрессов предпочтительнее частота обращения, а не пассажировместимость.
Пассажирам удобнее иметь возможность уехать каждые 2,5 часа, к примеру. Тогда как двухэтажный состав в силу своих особенностей будет курсировать вдвое реже и тем же пассажирам уже придется подстраиваться под расписание поезда, отправляющегося раз в 5-6 часов
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Придется, придется . Пропускная способность линий ограничена.Себастьян Бах: Для дневных экспрессов предпочтительнее частота обращения, а не пассажировместимость. Пассажирам удобнее иметь возможность уехать каждые 2,5 часа, к примеру. Тогда как двухэтажный состав в силу своих особенностей будет курсировать вдвое реже и тем же пассажирам уже придется подстраиваться под расписание поезда, отправляющегося раз в 5-6 часов
#537715 Себастьян Бах
23 май 2019, 20:00
Тут важно иметь ввиду еще вот что.
Ходил, условно говоря, из А в В поезд вместимостью 2n человек дважды в сутки.
Организовали между А и В тактовое движение поездов вместимостью n человек каждый. В результате общий пассажиропоток вырос с 4n человек до 6n-7n человек. Причина? Удобное расписание и частые рейсы сделали жд привлекательнее для новых пассажиров
Ходил, условно говоря, из А в В поезд вместимостью 2n человек дважды в сутки.
Организовали между А и В тактовое движение поездов вместимостью n человек каждый. В результате общий пассажиропоток вырос с 4n человек до 6n-7n человек. Причина? Удобное расписание и частые рейсы сделали жд привлекательнее для новых пассажиров
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#537716 Фыва Цукен
23 май 2019, 20:11
да? а это где такое? поделитесь ссылочкойСебастьян Бах:Организовали между А и В тактовое движение поездов вместимостью n человек каждый. В результате общий пассажиропоток вырос с 4n человек до 6n-7n человек.
#537722 Фыва Цукен
23 май 2019, 20:30
а не знаю, вот и прошу ссылочкуDionysos: Москва–НН разве не так было?
Ну, по моим воспоминаниям так. Были ночники, потом один несчастный Буревестник…
Помню, лет 15 назад частенько теплоходами из Нижнего уплывали. Так проблема была добраться удобно к отправлению: рано утром ночником приезжаешь, а отход вечером, к примеру…
А сейчас?
Помню, лет 15 назад частенько теплоходами из Нижнего уплывали. Так проблема была добраться удобно к отправлению: рано утром ночником приезжаешь, а отход вечером, к примеру…
А сейчас?
Никогда не было. Буревестников было два. Ночники, за исключением двух фирмачей, шли по схеме: туда - ночью, обратно - днём. С грустью вспоминаю 117/118. Шикарный был паровоз ...Dionysos: Москва - НН разве не так было?
p.s. Похабыч как обычно пиздит ...
С уважением, Евгений.
опять балабольство и никаких фактов, может снова назрел бан?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], IZ387, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 289