Ну справедливости ради если 22\21 останется нефирменным и будет продолжать иметь адекватный ценник, то для поездок из спб до сегмента медвежья гора - апатиты он вполне будет норм. Динама предоставляет свободу ценообразования (как сейчас иметь мск-спб в июне за 1199, а студентам за 938). Ижевск-Москва для Казани - самые дешёвые купе, летом в топ сезон в топ день типа вечера воскресенья 1700 или около того, нефирменный плацкарт стоит сопоставимых денег.
Арктика-это ещё и ФИРМАЧ, который возит рабочих от Кеми в южном направлении График этого поезда не сильно изменился за 10 лет. С 21/22 постарались-график отличный. Но двухэтажки...Всё зависит от цен. Да и профиль пути севернее Кондопоги во многих местах как-то не для двухэтажек.Северянин:
Насчёт Арктики в точку сказали. От фирмача там не осталось уже ничего. Аналогичные вагоны ТВЗ есть уже в 92/91, исключение только РИЦы, но и тех 3-4 штуки на состав. Были надежды хотя бы на шустрый график с минимум стоянок. В итоге шустрый график с большим количеством стоянок, смешно сказать, показал скорый 22/21. И по факту на отрезке СПб-Мурманск фирменная Арктика идёт на 2-2,5 часа медленнее скорого поезда. Разумеется это не фирма, а фуфло, которое впаривают за немалые деньги.
Так значит, что все же 22/21 хотят одвухэтажить. Вагон-зак к нему - все равно можно будет цеплять, бо там и нужна полная изоляция. А что таки с 12/11? Почему он не упомянут?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А почему все составы на которых я ездил по 13 вагонов? почему бы не дополнить до 18-19 (макс.схемы. где-то может и 20-21 влезет) на загруженных направлениях типа Мск-СПб, Мск-Казань, Адлер в летний период? ЭП20 не вытягивает?
Ну так весовая норма вагонов другая, у нас на форумах раньше обсуждали, что 18-20 вагонов одноэтажных равняется 13-14 двухэтажных
Сравнивать надо не веса, а сопротивление движению. Оно же у двухэтажных вагонов не должно сильно возрасти, потому что количество колёсных пар не больше, чем у одноэтажных, а при централизованном электроснабжении исчезает такая важная составляющая, как сопротивление от вращения подвагонных генераторов.Арсений: Ну так весовая норма вагонов другая, у нас на форумах раньше обсуждали, что 18-20 вагонов одноэтажных равняется 13-14 двухэтажных
#538966 Советский Плацкарт
03 июн 2019, 18:24
Где-то в служебках видел, что по Октябрьской ограничение в 16 вагонов. По С-Кав тоже вроде не больше 18, хотя "Хохлома" вполне себе о 20 вагонах ездила годах так в 2013-2015м. Опять же, надо смотреть конкретные поезда, ибо какие-то формируются только из НМРов, какие-то из того, что можно нацеплять. По длине та же калина отличается от "трех четверок", где-то могут быть прописаны и ограничения по длине состава - от этого и кол-во вагонов варьируется. Поправьте, если я ошибаюсь.Icefer: А почему все составы на которых я ездил по 13 вагонов? почему бы не дополнить до 18-19 (макс.схемы. где-то может и 20-21 влезет) на загруженных направлениях типа Мск-СПб, Мск-Казань, Адлер в летний период? ЭП20 не вытягивает?
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Это ограничение может быть и есть. Но вот только пишут про рекорды РЖД- "Поезд № 22 СПБ-Мурманск отправился из СПБ составностью 25 вагонов". Самые длинные платформы только в Свири и Петрозаводске. На остальных станциях везде короче, как раз только-только под 16-17 вагонов.Советский Плацкарт:Где-то в служебках видел, что по Октябрьской ограничение в 16 вагонов.
#538971 Rave Speeder
03 июн 2019, 18:44
От вас это высказывание неожиданно. Сопротивление движению не от инерции ли зависит, которая зависит от массы?Exval: Сравнивать надо не веса, а сопротивление движению. Оно же у двухэтажных вагонов не должно сильно возрасти, потому что количество колёсных пар не больше, чем у одноэтажных, а при централизованном электроснабжении исчезает такая важная составляющая, как сопротивление от вращения подвагонных генераторов.
Звезда Интернета
Я не говорю, что сопротивление движению не зависит от массы. Разумеется, зависит. Однако эта зависимость является нелинейной. Собственно говоря, данное обстоятельство является одним из ключевых аргументов в пользу внедрения двухэтажных вагонов.Rave Speeder:
От вас это высказывание неожиданно. Сопротивление движению не от инерции ли зависит, которая зависит от массы?
Ограничение по длине. Тут писали конкретно какое для МСК, ЮВЖД, СКЖД.
Отлично, то мешает тогда ставить 16 а не 13? и вообще, 20вагонные сапсаны как-то же ходят. хотя, справедливости ради, у них остановки только тверь и бологое кажется, и вагоны на глазок короче. Но, опять же, ничего не мешает закрывать продажу по промежуточным станциям в 2-3 не помещающихся вагона, а профит будет (потому что пасспоток дикий, а за аренду нитки один хрен заплачено)
На данный момент ограничение 15 вагонов для всех дорог сети РЖД, кроме ГХ Окт., там можно 16 вагонов. Ограничение выставлено производителем вагонов, пока никаких корректировок в него не вносилось.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
МСК-СПБ вообще отдельная тема. Решение вопроса одно по всей стране только одно - сделать современными максимально большое количество поездов. Например МСК-СПБ все ночники сделать двухэтажными кроме КС.Icefer: Отлично, то мешает тогда ставить 16 а не 13? и вообще, 20вагонные сапсаны как-то же ходят. хотя, справедливости ради, у них остановки только тверь и бологое кажется, и вагоны на глазок короче. Но, опять же, ничего не мешает закрывать продажу по промежуточным станциям в 2-3 не помещающихся вагона, а профит будет (потому что пасспоток дикий, а за аренду нитки один хрен заплачено)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258