Не, не получится. Вдруг трамвайщики какие придут?!БАРСИК: Выкинуть к чертям вообще.
Кстати, какова вероятность, что в ноябре, в субботу, кто-нибудь купит Мичуринск - Москва на 104? Надеюсь, что они никому не понадобятся...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не, не получится. Вдруг трамвайщики какие придут?!БАРСИК: Выкинуть к чертям вообще.
Какая еще специфика, что за бред?v_gildenberg:Нет. Там своя специфика
Я тоже думал, что верхний плацкарт в 47 Москва - Балаково от Москвы до Тамбова никому не понадобится в среду в сентябре ,так нет же, купили именно надо мной, хотя в поезде таких мест была куча.кассир:Не, не получится. Вдруг трамвайщики какие придут?!БАРСИК: Выкинуть к чертям вообще.
Кстати, какова вероятность, что в ноябре, в субботу, кто-нибудь купит Мичуринск - Москва на 104? Надеюсь, что они никому не понадобятся...
Всегда есть посадка.кассир:Не, не получится. Вдруг трамвайщики какие придут?!БАРСИК: Выкинуть к чертям вообще.
Кстати, какова вероятность, что в ноябре, в субботу, кто-нибудь купит Мичуринск - Москва на 104? Надеюсь, что они никому не понадобятся...
В вагонах 4447 легко можно закрывать все двери с штабного вагона. В одноэтажных сцепах уже не получится-в слейвах двери в ручным управлением-тогда их не надо открывать вообще. Проблема не в открывании дверей-проблема в их обслуживании-оно около нуля. Поэтому и надо бегать проводнику и закрывать или контролировать двери. Обслуживание-главная причина. Никакого контроля с стороны ТЧМ и ТЧМП не нужно-это бред очередной. Есль ЛНП и ПЭМ-это их работа. О готовности к движению сигнализирует штабной вагон. Не надо бредовых придумок.mvy:Однако абсолютно ничто не мешает машинисту или помощнику это проконтролировать, так как это делают на МВПС. И для этого абсолютно не нужна кабина управления в хвостовом вагоне.v_gildenberg: Потому что в текущей модернизации - это вагон локомотивной тяги. В вагоне локомотивной тяги контроль закрытия дверей осуществляется изнутри. Проводником, начальником, поездным электромехаником. Машинист начинает движение, не контролируя что там и кто там закрыл двери. Визуально машинист смотрит на сигналы, но по факту он за это не отвечает.
ЦППК важна не скорость, а собрать на станциях побольше богатеньких, кто готов переплатить. Это уже не экспресс, а обдираловка. Экспресс был в своё время Дубна-Москва, но ничего нге мешало ему остаться поездом локомотивной тяги, как было до 1986 года.Кстати, если пригородные компании закупят двухэтажные вагоны (например, ЦППК) для маршрута "Москва- Рязань" это будет самый дешевый способ организации перевозки, ибо локомотивная тяга всегда дешевле распределенной.
А почему нет-то? Всё удобней, чем в электричках (или автобусах) трястись. А в случае Туапсе-Сочи/Адлер - ещё и быстрее.Tesla: На 104 ездят и Москва-Рязань, и даже Туапсе-Сочи/Адлер. Охото им за постель платить еще платить...
Кстати, когда то были фото с двухэтажными вагонами (в качестве эксперимента) именно на маршруте Москва - Рязань.v_gildenberg: Кстати, если пригородные компании закупят двухэтажные вагоны (например, ЦППК) для маршрута "Москва- Рязань" это будет самый дешевый способ организации перевозки, ибо локомотивная тяга всегда дешевле распределенной. Трудность пока в одном - сложность организации малолюдных технологий, ибо тот же МВПС-состав "Москва- Рязань" может ездить в принципе вообще без проводников, кассиров-контроллеров, охраны и т.д. Двухэтажные вагоны (да и новые тоже) хоть и заточены под адресное открытие-закрытие дверей, но контроль этот в любом случае должен быть изнутри со стороны проводника. Который должен быть либо по 1 на вагон, либо 1 на 2 вагона. А это с учетом дефицита кадров является почти нерешаемой проблемой. Можно придумать выносной пульт для старшего проводника, чтобы он на платформе закрывал двери и потом сам садился, но опять-таки..... Плюс локомотив выделенный с бригадой (а пригородные компании концентрируются на методе обслуживается как мвпс-тяга). Это не является неразрешаемой задачей, но честно говоря, это достаточно геморройно. Проще отобрать у АЭ подвижной состав - те же штадлеры, если прям хочется двухэтажный состав - и ездить на нем.
Сколько они ехали, когда запускали? Сейчас 2:35-2:45 кроме дополнительных на праздники. Другое дело, что Казанку, бывает, ковыряют, и графики растягивают, как это происходит сейчас. В четверг ехал из Москвы 12-часовым - при покупке билета утром выбрал самый пустой вагон, в результате к моменту отправления понабрали билетов, и вагон оказался заполненным не менее, чем на 2/3, в остальном составе тоже была норм загрузка. У них рейсов мало, нужно еще из Москвы часов на 15 и на 20, из Рязани выходного дня 18:20 сделать ежедневно, и еще часов на 6 утра. Разогнать их быстрее 2,5 ч, учитывая, что южнее Рамы 2х-путка, очевидно не получится.Hалетчик:Чтобы пассажир выбрал поезд, нужна скорость, а существующие "экспрессы" едут сейчас даже медленнее, чем когда их запускали. Уже почти 3 часа. А чтобы ехали 2 часа нужна реконструкция и допонительные пути от Воскресенска до Рыбного.
Возрождение Буревестника в двухэтажном составе ожидается.Павел97: Раз в новом графике выделили 3 пары под Нижегородские двухэтажники, то когда их запустят? Есть ли информация?
Исходя из графика нужно 2 состава.
как будут построены вагоны для двух составов, так и поменяют ласточки на двухэтажкиПавел97: Раз в новом графике выделили 3 пары под Нижегородские двухэтажники, то когда их запустят? Есть ли информация?
Исходя из графика нужно 2 состава.
Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Yandex [Bot] и гости: 70