Fhctybq: Icefer: Colonel_Abel: Была бы на них цена, как в плацкарт, тогда народ бы поехал.
Регулярно ниже, чем в плацкарт, а со студскидкой и подавно. ехал Мск-Спб в нефирменной двухэтажке за 786р (для белых людей 999) на нижней полке на втором этаже. плацкарт верхний боковой был 806, обычный 1252. на июнь на даты "народ разъезжается после конца сессии" для всех 1371 (верхние правда), для студентов 1064 кажется (но я взял невский экспресс за 1287, потому что в нужную мне дату двуэтажник был затехничен под болельщиков). Плацкарт типа 1002 в.б., обычный 1577 чтоли.
Ну так сравните цены на двухэтажные поезда с одноэтажными по другим направлениям, а не только по маршруту Москва - Санкт-Петербург.
Повторюсь еще раз. На сегодняшний день двухэтажные поезда курсируют на маршрутах, где есть альтернатива данным поездам: Москва-Адлер, Москва-Питер, Москва-Казань, Москва-Воронеж, Москва-Самара.
У Ижевска же альтернативы Италмасу нет (питерский 131-й я в расчет не беру, потому что он крайне не удобен с практически суточным следованием в пути и прибытие в Москву в вечернее время)!!! То есть пассажиров ставят перед фактом - либо едете все в двухэтажном, либо не едете.
Но... Всё это разговоры, сотрясание воздуха, обсуждение - не более. Если действительно заменят Италмас на двухэтажный, то останется это принять и не более
Но! Тут же снова опять возникает вопрос. Сегодня Италмас завязан в общий оборот с 15/16/59/60 Москва-Екатеринбург-Нижневартовск. Кому же отдадут на обслуживание данные поезда? И тот же двухэтажный где будет обслуживаться? В Николаевке? ЛВЧ Ижевск не приспособлен для обслужвания двухэтажных составов.
Вообщем с переводом на двухэтажку Италмаса возникает ряд вопросов по обороту и обслуживанию ряда поездов.