В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#87102 Владиcлав 20 сен 2010, 00:51
Хоть кто-то в этом дурдоме что-то делает
http://aeroexpress.ru/press_releases/mo ... cmsArticle
Компания «Аэроэкспресс», осуществляющая интермодальные пассажирские перевозки между Москвой и главными аэропортами Московского авиационного узла, за первые 6 месяцев 2010 года увеличила количество перевезённых пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 60% – до 4 млн. 152 тыс. человек. При этом доля компании в общем объёме пассажирских перевозок в/из аэропортов составила по итогам I полугодия почти 19% (+3%).

Существенный темп роста зафиксирован на маршруте между Москвой и аэропортом Шереметьево: услугами компании воспользовалось около 1 млн. 295 тыс. человек (+182%). Самым востребованным направлением «Аэроэкспресс» по-прежнему остаётся «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово» (2 млн. 105 тыс. человек, +23%). В аэропорт Внуково и обратно скоростные электропоезда перевезли почти 753 тыс. пассажиров (+64%).

В июне 2010 года «Аэроэкспресс» обслужил 868 тыс. пассажиров, что на 44% превышает показатель аналогичного периода 2009 года и на 17% выше показателя за май 2010 года.

Значительному росту перевозок способствовали целенаправленные меры, предпринятые компанией «Аэроэкспресс» и её деловыми партнёрами по улучшению качества обслуживания пассажиров.

С 30 мая 2010 года, в преддверие сезонного роста авиаперевозок, «Аэроэкспресс» совместно с Московской железной дорогой (филиалом ОАО «Российские железные дороги») увеличил частоту движения электропоездов с вводом в общей сложности 33 новых рейсов в сутки. Согласно новому расписанию вместо прежних 145 поездов в день между Москвой и аэропортами стало ходить 178 аэроэкспрессов. Из них 20 рейсов было добавлено на маршруте «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево». Кроме того, с началом ремонтных работ путепровода на Ленинградском шоссе, руководство двух компаний приняло решение о добавлении ещё 4 рейсов на этом маршруте в дневное время.

Помимо этого, к сезону летних отпусков компания «Аэроэкспресс» частично обновила подвижной состав, и увеличила составность поездов на маршрутах «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово» – с 8-ми до 11-ти, на маршруте «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево» – с 8-ми до 10-ти. Ввела бизнес-класс обслуживания в поездах, курсирующих между Москвой и аэропортами Внуково, Домодедово (Шереметьево – в феврале 2010 года), удовлетворяя спрос различных категорий пассажиров.

Компания «Аэроэкспресс» с момента своего создания в 2005 году решает задачу формирования современной транспортной инфраструктуры мегаполиса, разгрузки основных автомагистралей и улучшения экологической обстановки в столице. Компания планирует и дальше сохранять тенденцию роста ключевых показателей за счёт совершенствования технологий обслуживания пассажиров, а также активного развития прямых и агентских каналов продаж.

Так вот - 19% пассажиров пользуются АЭ, из Москвы вылетает 85% всех рейсов страны. Итого получается, что каждый шестой авиапассажир пользуется аэроэкспрессом. По-моему, очень неплохие показатели для компании, которая начала работать с нуля. Да, в какой-то мере способствует ситуация с транспортной проблемой Москвы, но тогда спрашивается почему падение у ФПК? ИМХО, рост у АЭ скорее за счет того, что человек видит за что платит - комфортабельные составы, которые обновляются постоянно, низкое время в пути и неплохие интервалы. В общем, скоро будем летать самолетом, а к нему добираться на аэроэкспрессе ::-):
#87140 saygon3 20 сен 2010, 13:57
Неизвестный:Вот ещё об обновлении составов
http://aeroexpress.ru/press_releases/mo ... cmsArticle
Собсна вот и отчетик об этих составах есть на форуме. Москва - Домодедово (Аэроэкспресс)
#87144 Slon 20 сен 2010, 18:25
Так вот... сегодня проперся шереметьевский АЭ по оценке с опозданием минут на 10 (на Москву Бел.), состав не Аэро, кажется, ЭД4М.
#91161 Антон Ефимов 14 ноя 2010, 00:08
«Аэроэкспресс» спешит в регионы

«Аэроэкспресс» всерьез рассматривает строительство собственных терминалов и открытие регулярного железнодорожного сообщения в аэропорты Санкт-Петербурга, Владивостока, Сочи и Казани. Объем инвестиций в эти проекты компания пока не озвучивает.

Сейчас «Аэроэкспресс» занимается перевозкой пассажиров в три московских аэропорта, за десять месяцев этого года компания перевезла порядка 8,34 млн человек. По оценкам гендиректора «Аэроэкспресса» Алексея Криворучко, компания на данный момент перевозит 19,3% от общего количества пассажиров московских аэропортов.

И хотя с начала этого года пассажиропоток «Аэроэкспресса» увеличился на 54%, компания решила не останавливаться на московском авиационном узле. По словам Алексея Криворучко, сейчас «Аэроэкспресс» ведет переговоры с администрацией Санкт-Петербурга и аэропорта Пулково об организации железнодорожного сообщения из Санкт-Петербурга в местный аэропорт. «Расходы по строительству железнодорожного терминала в аэропорту готов на себя взять «Аэроэкспресс», пути могут быть построены РЖД», — говорит г-н Криворучко. По его словам, всего потребуется строительство 4 км путей, а сами поезда будут отправляться или с Московского или Балтийского вокзала.

Проект может быть реализован за два года. Однако стоимость проезда будет лишь «немного меньше, чем в Москве», что, по словам представителей «Аэроэкспресса», в первую очередь будет интересно бизнес-пассажирам.

Напомним, ранее власти Санкт-Петербурга планировали соединить аэропорт веткой метрополитена, однако этот проект оказался слишком дорогим. В аэропорту Пулково, правда, говорят, что не вели переговоры с компанией «Аэроэкспресс». Однако официальный представитель компании отмечает, что аэропорт заинтересован в таких проектах, которые ведут к увеличению транспортной доступности. Сейчас правительство региона рассматривает вопрос по привлечению партнеров к строительству достаточно дорого проекта «Надземный экспресс» с частичным использованием ныне существующих трамвайных путей.

Другим крупным проектом может стать запуск электричек в аэропорты Владивостока (находится под управлением международного аэропорта Шереметьево) и Казани. Решение по строительству железнодорожных веток и терминалов может быть принято весной. По оценкам Алексея Криворучко, для того чтобы соединить аэропорт Владивостока с городом, потребуется построить 20 км железнодорожного полотна.

В конце 2011 года «Аэроэкспресс» начнет возить пассажиров в аэропорт Сочи. Однако железнодорожная ветка соединит только город Адлер (Имеретинскую низменность) и Красную Поляну. «Приход «Аэроэкспресса» не привлечет дополнительных пассажиров в аэропорт, но сделает путешествие многих отдыхающих более комфортным», — отмечает представитель «Базэл Аэро» (управляет сочинским аэропортом).

«В Москве «Аэроэкспресс» является сильным игроком, так как он решает для своих пассажиров проблему пробок. Но чем меньше пробок в том или ином городе, тем меньше востребованность «Аэроэкспресса», — уверен глава аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, тарифы компании должны быть соизмеримы с доходами населения в регионах.

http://www.rzd-partner.ru/press/2010/11/13/360161.html
#91173 Slon 14 ноя 2010, 02:24
Кстати! Мне показалось или нет, но по-моему где-то проскакивало, кто будет эксплуатантом Ласточек?
#91175 Антон Ефимов 14 ноя 2010, 02:42
Заявлялось о создании совместного предприятия по производству и обслуживанию Ласточек между РЖД, Сименсом и Аэроэкспрессом.
#91176 Slon 14 ноя 2010, 03:01
Про производство - да, а про обслуживание я не видел, хотя, конечно, выглядит логично. Что-то мне казалось, что не им собирались отдавать ОИ, или это устарело вместе с Бомбардье.
#91179 Disel 14 ноя 2010, 07:44
Slon:Как интересно - и кто его пустит в Сочи?
Уже давно раструбили, что Аэроэкспресс станет оператором Ласточек в Сочи:

Компания "Аэроэкспресс", доставляющая пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы со столичных вокзалов, станет оператором пригородных поездов Desiro в рамках Олимпиады 2014 года в Сочи, сообщил журналистам во вторник в Москве старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Валентин Гапанович.
"Он ("Аэроэкспресс" - ИФ) будет оператором на Олимпиаде в Сочи, и, чтобы быстро окупить этот проект, планируется замена всех поездов "Аэроэкспресса" на направлениях московских аэропортов (на поезда Desiro - ИФ)", - сказал он.


http://sochi-24.ru/sochi-2014/aeroekspr ... 20270.html
#91346 Антон Ефимов 15 ноя 2010, 22:39
«Аэроэкспресс» раскрыл планы по поводу своей инвестпрограммы

Инвестпрограмма ООО «Аэроэкспресс» в 2011 году должна составить 1 млрд руб. Финансировать её компания намерена большей частью за счёт собственных средств.

По словам генерального директора «Аэроэкспресса» Алексея Криворучко, половина этой суммы будет потрачена на закупку подвижного состава, половина – на вложение в информационные технологии, переоборудование вагонов и другие проекты.

«Компания подписала контракт с «Трансмашхолдингом» (входит в ООО «Трансгрупп АС», которое, наряду с ОАО «РЖД», является учредителем «Аэроэкспресса». – Ред.) на поставку в 2011 году 12 вагонов ЛД4МК-Аэро, которые должны быть получены к началу весенних перевозок. Они будут поставлены на условиях лизинга, соответствующее соглашение на 500 млн руб. уже подписано с «ВЭБ-Лизингом», – добавил Алексей Криворучко. Таким образом, один вагон обойдётся компании приблизительно в 41,6 млн руб.

По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании в 2009 году составила 1,58 млрд руб., чистый убыток – 188 млн руб., долг – 3,5 млрд руб. Таким образом, выручка, полученная в 2009 году, составляет 45% по отношению к долгу. По словам Алексея Криворучко, на сегодняшний день объём долга компании составляет около 4 млрд руб., при этом 2010 год «Аэроэкспресс» планирует закончить с прибылью. Рентабельность бизнеса топ-менеджер назвал «достаточной».

Эксперты затрудняются сказать, насколько рентабельной является компания. Убыток почти в 200 млн руб. на конец 2009 года они объясняют тем, что, скорее всего, эта сумма могла появиться в результате выплаты процентов (около 1%) по столь большому долгу.

http://www.rzd-partner.ru/press/2010/11/15/360214.html
#92723 Slon 01 дек 2010, 21:47
А вот регистрацию на Белорусском снимают, багаж уже перестали возить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 232