Чтобы возить окатыши с Губкина и Стойленской и Курбакинской на НЛМК и Мечел, там 30 - 40 пар в сутки катается.Гость: Зачем тогда от Ельца до Грязей шнур вешали?
Все бы было хорошо, если бы не разобрали ветку Сараевка - Пост 2 км. При ее наличии потери во времени были бы минимальны от заезда в Ржаву и смены направления, часов за 15 можно было бы доехать через Курск, Старый Оскол до Лисок. А так, сверху видно, что ветка видимо используется автотранспортом, какой-то белый меловой накат на ней.Фыва Цукен:померил сейчас - от оскола до лисок через валуйки на 47 км. дальше, чем через воронеж. не так и принципиально...
http://savepic.ru/8667577.jpg
хотя гуляли слухи, что могут восстановить, но совершенно не в курсе будут ли делать.
Как мне кажется, ничего не будут делать в плане ранее обещанного.
В Валуйках не будет смены направления, в Лисках обязательно будет и была у того же 17/18.Гость:
Лююююююди, какая смена направления движения в Валуйках? Посмотрите хотя бы карту! Да и в Лисках смена направления движения не обязательна, вспомните хотя бы как 17/18 ходил изменённым маршрутом.
В случае Стойленской - по фигу, в любом случае терять время, все равно менять тепловоз на электровоз и какая разница где. В Осколе, тем более, огромный вокзал. Единственный хороший вариант - это с Курска заворачивать на Касторную, а с Касторной на Валуйки, Лиски, там все ветки свободны.
А вот без смены направления во Ржаве не обойтись. Да и в Старый Оскол придётся заезжать или делать новую "Придачу" в виде станции Стойленская.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!