Он и так плетется медленнее кареты времен "Царя Лексея" куда ж его еще замедлять тоГость: А как члены "Рельсового Клуба" относятся к идее 25/26 ПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ КУРСК?
#354307 rs-basique
14 фев 2016, 19:11
Как к феерическому бреду. (Это я как курянин говорю...)Гость: А как члены "Рельсового Клуба" относятся к идее 25/26 ПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ КУРСК?
Как же вы надоели со своим теоретизированием, там и так кривая на пределе разрешенного малого радиуса:Волжанин34:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
то, что вы предлагаете за гранью добра и зла - это радиус кривой для трамвая, а не для магистральной линии.
и ничего, что ветка с Валуек частично проходит в меловой выемке под мостом главного хода,
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://savepic.ru/8657349.jpg
ниша под которым рассчитана на один путь и рельеф заодно посмотрите, там где понарисовали переход с запада на юг вообще-то меловая гора на 40 м выше плана пути. Вы и мост снесете? Его вообще-то только отремонтировали за 170 млн. рублей.
Там, где с запада нарисован путевой пост - вот такой рельеф:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
два пути еле умещаются.
Последний раз редактировалось Liski 14 фев 2016, 19:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#354311 Гость
14 фев 2016, 19:25
Разгружать ГК так разгружать!
А вот этот момент я не очень поняла..Губин Александр: 4. Расчистить весь воронежский ход от Воронежа до Москвы, грузовые оставить на месте, пассажирских оставить не более 20 пар.
20 пар, проходящих участок Мск-Воронеж ПОЛНОСТЬЮ по воронежскому ходу (т.е. добавляющиеся по Богоявленску и 474 км не в счет)?..
Так их и сейчас вряд ли больше наберется ( включая не-ежедневные). А летом только 2 анапских допа добавлялись таким маршрутом ( 202-й не в счет - ибо занимал пустующую ч/з день нитку назраньского).
Или 20 пар будут "засекать" именно после 474-го?..
А он не попадает в "великолепную двадцатку"?!!rs-basique:Как к феерическому бреду. (Это я как курянин говорю...)Гость: А как члены "Рельсового Клуба" относятся к идее 25/26 ПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ КУРСК?
Срочно вернуть его на "исторический маршрут": Мск-Врн ниткой 156-го, обратно - надо подумать..
#354339 Грамотный
14 фев 2016, 20:24
Всё, что с Богоявленска примыкает, после Мичуринска на Тамбов должно уходить, я думаю.
Что на Волгоград направляется, то к Грязям со стороны Ельца должно подбираться.
Ну а что южнее Отрожки движется, то уже через Курск-Касторную.
25/26-му на ГХ и делать нечего: это отсыпной ночник, который гнать вслед за бешеными смысла нет
Что на Волгоград направляется, то к Грязям со стороны Ельца должно подбираться.
Ну а что южнее Отрожки движется, то уже через Курск-Касторную.
25/26-му на ГХ и делать нечего: это отсыпной ночник, который гнать вслед за бешеными смысла нет
#354364 Волжанин34
14 фев 2016, 22:29
И что мешает её спрямить? Религия?Губин Александр:там и так кривая на пределе разрешенного малого радиуса:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Да Вы что?Губин Александр:Там, где с запада нарисован путевой пост - вот такой рельеф:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
два пути еле умещаются.
И что мешает произвести работы и расчистить место под второй путь? Опять религия?Губин Александр:и ничего, что ветка с Валуек частично проходит в меловой выемке под мостом главного хода,
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://savepic.ru/8657349.jpg
ниша под которым рассчитана на один путь
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#354368 Гость
14 фев 2016, 23:21
А ничего. что орловская группа "Соловья" воздух возит и депо в Орле того и гляди прикроют??rs-basique:Как к феерическому бреду. (Это я как курянин говорю...)Гость: А как члены "Рельсового Клуба" относятся к идее 25/26 ПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ КУРСК?
#354375 rs-basique
15 фев 2016, 00:15
Орловская группа "Соловья" доездится со своим воздухом, что её отменят с передачей всего поезда обратно на Каланчёвку, либо курскую группу превратят в прицепку к 71/72.
А по поводу 25/26 через Курск, то тут такая ерунда получается. Если из Воронежа еще возможно отправить поезд в 21 час, чтобы он прошёл Курск в 1 ночи и прибыл в Москву в 8 утра (и то ниша заполуночного отправления из Курска уже занята 58-м), то вот обратно отправлением из Москвы в 21 и прибытием в Воронеж в 8 он в Курске в 4 утра нужен как зайцу стоп-сигнал и снова задублирует 57-й поезд. Пусть уж лучше из Липецка(в виде Грязей) и Мичуринска с Богоявленском-Раненбургом народ собирает.
А по поводу 25/26 через Курск, то тут такая ерунда получается. Если из Воронежа еще возможно отправить поезд в 21 час, чтобы он прошёл Курск в 1 ночи и прибыл в Москву в 8 утра (и то ниша заполуночного отправления из Курска уже занята 58-м), то вот обратно отправлением из Москвы в 21 и прибытием в Воронеж в 8 он в Курске в 4 утра нужен как зайцу стоп-сигнал и снова задублирует 57-й поезд. Пусть уж лучше из Липецка(в виде Грязей) и Мичуринска с Богоявленском-Раненбургом народ собирает.
#354381 Грамотный
15 фев 2016, 02:12
Если орловскую группу грохнут, а курскую прицепят к "Белогорью", то и график 71/72 переработают с тем, чтобы он из Москвы шел позже, а в Москву раньше. Соответственно, "Приосколье" подвинут на нынешнюю нитку "Белогорья", а "Воронеж" 25/26 посадят на нынешнюю нитку Оскола. Логично?
Я уж молчу насчет того, что Воронеж со Старым Осколом можно двухгрупным сделать
Я уж молчу насчет того, что Воронеж со Старым Осколом можно двухгрупным сделать
Мост впереди мешает, она и так на пределе сделана, ограничение 25 км/ч. Куда вы ее будете спрямлять, то, что вы нарисовали красной линией - это недопустимый радиус кривой, причем даже то, что нарисовано красной линией на мост - это не спрямление, а скривление, ибо сделан более резкий перелом пути на одном из поворотов. Если состав будет ехать по такому "кругу" он в лучшем случае саморасцепится, в худшем случае будет выброс пути при проходе в кривой.Волжанин34:
И что мешает её спрямить? Религия?
Ничего, хватит нести чушь, фантазер вы наш дорогой. Ее бы уже лет 30 как построили, ибо 10 - 12 пар в сутки идет с ОЭМК на Туапсе. Однако ж не сделали и даже в мыслях нет. Вот извращенцы, вместо этого построили петлю в Лисках.Да Вы что?
Религия, похоже, вам мешает, ибо вы как мантры повторяете ересь, не видя даже местности. Для того, чтобы расчистить место под второй путь надо снести путепровод и закрыть линию Лиски - Россошь. Там в 10 метрах от ж/д полотна высота отличается на 40 - 70 метров, раз уж смогли залезть в гугл, поводите курсором, он показывает высоту над уровнем моря. Миллионы кубометров меловых гор за какие деньги будут сносить? Их взрывать надо, копать вы будете годы, потом вывозить породу. В 19 веке, когда строили эти линии, склоны 4 года взрывали. Деревню в 1200 жителей за чей счет переселять будем? Затем укреплять меловые склоны. Для этого еще нужно закрыть линию на Россошь и линию на Валуйки года на два. За чей счет банкет и стоит он того?
И что мешает произвести работы и расчистить место под второй путь? Опять религия?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#354388 Фыва Цукен
15 фев 2016, 07:47
вот, кстати, вопрос - а зачем эту линию построили так, как она построена? не проще ли было максимально далеко провести её по левому берегу дона? мост через дон в этом случае был бы где-то в районе верхнего мамона, а дальше - через богучар в долину лозовеньки-лозовой-калитвы. по этой трассе рельеф куда более спокойный...Губин Александр:В 19 веке, когда строили эти линии, склоны 4 года взрывали.
"Входов" на правобережье действительно несколько, есть даже более удачные пологие балки и долины, спускающиеся к Дону, но здесь суть в том, что еще после Сагунов до Россоши очень удачно можно ехать в долине Сухой Россоши, причем относительно прямо проложить пути, затем опять большой подъем и длинный водораздел (хоть и пределах одного и того же бассейна Дона) от Райновской до самой Журавки, хоть и кривой, но без перепадов высот. Проектировали эту линию, действительно, весьма тщательно.Фыва Цукен: вот, кстати, вопрос - а зачем эту линию построили так, как она построена? не проще ли было максимально далеко провести её по левому берегу дона? мост через дон в этом случае был бы где-то в районе верхнего мамона, а дальше - через богучар в долину лозовеньки-лозовой-калитвы. по этой трассе рельеф куда более спокойный...
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#354393 rs-basique
15 фев 2016, 08:32
Так 57/58 на наполняемость совсем не жалуется. В принципе, и 71/72 коротышом не ходит. Таким макаром к ним ничего и прицепить-то не получится.
Тут если и объединять, то только 26 со 106, а это даже с временем в пути до Курска в 4 часа, нормально не получится. Нет, я-то не против 26 через Курск как отдельного поезда, но если его к чему-то цеплять, то слишком жестоко придётся тасовать вагоны в остальных поездах.
Тут если и объединять, то только 26 со 106, а это даже с временем в пути до Курска в 4 часа, нормально не получится. Нет, я-то не против 26 через Курск как отдельного поезда, но если его к чему-то цеплять, то слишком жестоко придётся тасовать вагоны в остальных поездах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot], Namidov, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 228