Волжанин34:На схему внимательно посмотрите, а потом говорите про "острые углы"! Петля (круг) точно такая же, как на блок-посте 7 км! И что на блок-посте 7 км ни чего не саморасцепливается и выброса пути нет! Не знаете, почему?!
Ну и раз уж сюда залили фотку с участка Саратов - Петров Вал, то вопрос: А здесь какого радиуса кривые? Трамвайные или "троллейбусные"?
Вы знаете, сначала масштаб приведите двух карт 1:1, а потом будем сравнивать. А заодно приведите радиус этой кривой, раз уж вы такой специалист. Заодно рассчитаем кривую по карте. Готовы?
Волжанин34:Чего? От куда? из Оскола в Туапсе через Лиски, да? Вы это серьёзно? Открою тайну, но до 2014 года 90% грузов с ОЭМК в Туапсе шло через Валуйки, Купянск, Дебальцево, Иловайск, Ростов.
Вы в себе? Ни одного поезда с 1992 года с ОЭМК не ходило и не могло ходить. Это двойной таможенный досмотр и проезд по валютному тарифу.
Волжанин34:Что касаемо "петли" в Лисках - её построили тогда же, когда и основную линию строили (то есть - в 19 веке). Она была нужна для разворота паровозов.
Потоки вранья все льются и льются. Совсем заврался бедный. До этого была соединительная в другом месте (обозначена синей линией и построена в 1993 году), а новая, которая обозначена красной стрелкой построена в 2007 году, она при мне строилась с 2004 года, там насыпь новая вся.
http://savepic.ru/8684673.jpgЧувствую скоро анонимы придут писать и выкладывать карты с еще более кривыми участками, а Волжанин отправился искать по страницам интернета как считать радиусы кривых, чтобы завтра ткнуть меня носом. К сожалению, без координатных карт выкопировки местности посчитать их никак не удастся, гугл с яндексом здесь не помогут. Да и кривая кривой рознь, строятся на разных линий для разных целей, точнее, параметров грузовых или пассажирских составов.