В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#87825 Liski 29 сен 2010, 14:54
Наверняка эта тема здесь уже поднималась, но мне если честно, лень искать.

Ситуация такая: в ближайшие выходные мне надо выехать из Воронежа и прибыть в СПб одним днем. Для решения этой проблемы мной составлен следующий маршрут:

из Воронежа п.№46 07.12 - 15.10 (Москва)
из Москвы п.№162 16.45 - 21.00 (Питер).

Поскольку разница во времени между поездами менее 3 часов, то весь риск на случай опоздания я беру на себя, соответственно билеты приобретались в разных кассах. Вопрос следующий: если я опоздаю на Сапсан №162, то сколько денег мне вернут? Мне надо заложить эту сумму в бухгалтерии. Стоимость билета 2963,1 руб.

И немного ОФФовый вопрос: место 001 в вагоне №6 - это хорошее место? Я не буду пялиться на межоконный проем?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#87826 Slon 29 сен 2010, 15:02
По-моему, так:
"Возврат проездных документов: неиспользованные проездные документы, оформленные в скоростные поезда «Сапсан» подлежат возврату по существующим правилам возврата для соответствующего вида документа, способа оплаты и места оформления. Неиспользованные проездные документы, оформленные по специальным тарифам «Туда - Обратно» подлежат возврату только одновременно. При предъявлении в кассу одного документа, оформленного по специальному тарифу, возврат данного документа не производится. В отдельных случаях (болезнь, несчастный случай и т.д.) при предъявлении в билетную кассу проездного документа оформленного по специальному тарифу «Туда - Обратно», возврат денежных средств осуществляется в претензионном порядке.
...
Переоформление проездных документов: проездные документы, оформленные в поезда «САПСАН» подлежат переоформлению установленным порядком. Оформленные проездные документы по специальным тарифам могут быть переоформлены только на поезда «Сапсан»".


Там так же есть билетная часть и плацкарта? Если да, то вернут билетную.
#87827 zdr 29 сен 2010, 15:10
Slon:Там так же есть билетная часть и плацкарта? Если да, то вернут билетную.
... и сдерут с неё стольник.
#87828 Slon 29 сен 2010, 15:19
Ну, то, что сборы наличествуют, гуру пояснять вроде как не нужно ::-D:
Интереснее другое - на ДОСС по факту распространили общие правила, в которые сию структуру почему-то до сих пор не внесли. Оно, конечно, не страшно, но интересно. Да, я не посмотрел, а что будет после 1 октября со сборами за возврат?
#87829 zdr 29 сен 2010, 15:27
Slon:Интереснее другое - на ДОСС по факту распространили общие правила, в которые сию структуру почему-то до сих пор не внесли.
Это в какие такие правила её надо вносить? Особенно если учесть что это не юр.лицо... А ФПК типа хоть в какие-то правила внесли?
Да, я не посмотрел, а что будет после 1 октября со сборами за возврат?
99,00
#87830 Slon 29 сен 2010, 15:57
zdr: Это в какие такие правила её надо вносить? Особенно если учесть что это не юр.лицо... А ФПК типа хоть в какие-то правила внесли?
"При возврате в кассу ОАО «РЖД» неиспользованного проездного документа (билета), оформленного на проезд по территории Российской Федерации в поезд формирования ОАО «ФПК», ОАО «РЖД», ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» и ООО «Тверской экспресс», к зачислению на банковскую карту причитается:"
...
http://ticket.rzd.ru/wps/portal/ticket_entry
И потом - на билете, если не ошибаюсь, указано только "ДОСС" - так нафига же пассажиру разбираться во всех хитросплетениях? Кстати, а какое юрлицо указано на птичьих билетах?
99,00
Спасибо, руки не доходят.
#87833 zdr 29 сен 2010, 16:19
Slon:
zdr: Это в какие такие правила её надо вносить? Особенно если учесть что это не юр.лицо... А ФПК типа хоть в какие-то правила внесли?
"При возврате в кассу ОАО «РЖД» неиспользованного проездного документа (билета), оформленного на проезд по территории Российской Федерации в поезд формирования ОАО «ФПК», ОАО «РЖД», ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» и ООО «Тверской экспресс», к зачислению на банковскую карту причитается:"
...
http://ticket.rzd.ru/wps/portal/ticket_entry
И как это будет выглядеть?
"в поезд формирования ОАО «ФПК», ОАО «РЖД» в лице ея филиала ДОСС, ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» и ООО «Тверской экспресс»? Тогда ещё и Сахалин надо будет притыкать. Ещё больше пассажир запутается. Тем более что по сути никаких разногласий нет, Сапсан есть формирования ОАО "РЖД". Филиалы ФПК же не перечисляются.
И потом - на билете, если не ошибаюсь, указано только "ДОСС" - так нафига же пассажиру разбираться во всех хитросплетениях? Кстати, а какое юрлицо указано на птичьих билетах?
В сапсановых билетах ОАО "РЖД" поименовано справа в верхнем углу, там где ИНН. ДОСС там фигурирует как владелец вагона, в строке где места указываются.
#87835 Slon 29 сен 2010, 16:35
zdr: И как это будет выглядеть?
"в поезд формирования ОАО «ФПК», ОАО «РЖД» в лице ея филиала ДОСС, ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» и ООО «Тверской экспресс»? Тогда ещё и Сахалин надо будет притыкать. Ещё больше пассажир запутается. Тем более что по сути никаких разногласий нет, Сапсан есть формирования ОАО "РЖД". Филиалы ФПК же не перечисляются.
Да как угодно, лишь бы было понятно. А в данном случае перечисление вообще, выходит, ни к чему.
В сапсановых билетах ОАО "РЖД" поименовано справа в верхнем углу, там где ИНН. ДОСС там фигурирует как владелец вагона, в строке где места указываются.
Понято.
Тогда рассказывайте, кто возит паксов. Раз ОАО РЖД создало ОАО ФПК и передало ей пассперевозки, то как сейчас выглядит ситуация? Понятно, что ТКС и ТЭ отдельные юрморды.



Да, и может быть, вы сможете точно сказать, какова у Александра билетная часть и сколько ему вернут в случае опоздания? А ты мы, как всегда, ушли в сторону. ::-D:
#87838 СапсанчеГ 29 сен 2010, 17:10
Slon:какова у Александра билетная часть
162А 16:45 - 21:00 на 2 и 3 октября 2010 года
сидячий вагон I класса = 1673,8 билет + 2826,0 плацкарта + 900,0 "бельё"
сидячий вагон II класса = 1082,5 билет + 1719,7 плацкарта
Slon:сколько ему вернут в случае опоздания?
Билет + (от 2826 или 1719 рублей берём 0-50-100%) минус сбор за вовзрат.
Судя по Стоимость 2963,1 руб. Александром куплен билет в вагон II класса с комсбором 158.60 => вернут:
1673,8-109,6=1564 рубля. Удержат 100% плацкарты, сбор за продажу и сбор возврат.
Поскольку разница во времени между поездами менее 3 часов, то весь риск на случай опоздания я беру на себя
От платформы до платформы 10 минут хорошим бегом или 20 минут не торопясь пешком. Риск опоздания поезда на 1,5 часа невелик.
#87839 zdr 29 сен 2010, 17:12
Slon:Да как угодно, лишь бы было понятно. А в данном случае перечисление вообще, выходит, ни к чему.
Ну почему же? Все перевозчики указаны - и РЖД, и ФПК, и частнеги ::-): Полный список.

Тогда рассказывайте, кто возит паксов.
Паксов авианова возит, а на ж.д. "кефиры" ::-D: ::-D: ::-D:
Раз ОАО РЖД создало ОАО ФПК и передало ей пассперевозки, то как сейчас выглядит ситуация? Понятно, что ТКС и ТЭ отдельные юрморды.
А то вы не знаете? Сапсаны РЖД оставила себе, а от сахалинских поездов ФПК само как-то отбоярилось. Ну и Аллегры будут РЖДшные.
Да, и может быть, вы сможете точно сказать, какова у Александра билетная часть и сколько ему вернут в случае опоздания? А ты мы, как всегда, ушли в сторону. ::-D:
А не проще ему самому в собственный билет заглянуть? ::-): Ну или сказать дату поездки, тогда через "Капитал-тур" глянуть можно.
#87841 Liski 29 сен 2010, 17:28
СапсанчеГ:162А 16:45 - 21:00 на 2 и 3 октября 2010 года
сидячий вагон I класса = 1673,8 билет + 2826,0 плацкарта + 900,0 "бельё"
сидячий вагон II класса = 1082,5 билет + 1719,7 плацкарта
Да, еду 2-го октября.
СапсанчеГ:Судя по Стоимость 2963,1 руб. Александром куплен билет в вагон II класса с комсбором 158.60 => вернут:
1673,8-109,6=1564 рубля. Удержат 100% плацкарты, сбор за продажу и сбор возврат.
Большущее спасибо, т.е. надо заложить около 1400 руб. Я ожидал худшего.
СапсанчеГ:Риск опоздания поезда на 1,5 часа невелик.
Да как сказать, особенно если учесть, что поезд идет на ЭП10.

Еще раз спасибо всем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#87842 СапсанчеГ 29 сен 2010, 17:36
Губин Александр:
СапсанчеГ:Судя по Стоимость 2963,1 руб. Александром куплен билет в вагон II класса с комсбором 158.60 => вернут:
1673,8-109,6=1564 рубля. Удержат 100% плацкарты, сбор за продажу и сбор возврат.
Большущее спасибо, т.е. надо заложить около 1400 руб. Я ожидал худшего.
Пожалйста.
Хмм. У Вас же II класс.
1082,5-109,6=973 рубля. 2000 закладывайте. На плацкарту и оба комсбора.
Губин Александр:Да как сказать, особенно если учесть, что поезд идет на ЭП10.
В присутствии сотрудника Ростехрегулирования он может прилично будет себя вести ::-): .
#87844 Slon 29 сен 2010, 17:55
zdr: Ну почему же? Все перевозчики указаны - и РЖД, и ФПК, и частнеги ::-): Полный список.
Да вот 98 процентам это пофиг и нафиг не нужно. Не надо грузить лишним, это же не авиакомпании, когда надо искать соответствующую кассу.
Паксов авианова возит, а на ж.д. "кефиры" ::-D: ::-D: ::-D:
Не придирайтесь ::-D:
А то вы не знаете?
Точнее - не помню. Вот тут проще спросить, чем искать.
#87845 Slon 29 сен 2010, 17:58
Губин Александр: Да как сказать, особенно если учесть, что поезд идет на ЭП10.
Скажите, а сколько раз 45-й опаздывал из-за ЭП10? Доподлинно известен взбрык 004-го (кстати, тогда опоздание было больше 1,5 часов), а сколько опоздало в конце июля на ЮВ?
#88015 Slon 01 окт 2010, 19:14
zdr:
Slon:Да, я не посмотрел, а что будет после 1 октября со сборами за возврат?
99,00
Не вижу. Вижу 116,80?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Igor K., Кирилл Добаринов и гости: 262