В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#88550 heming 10 окт 2010, 19:10
Не знает ли кто из посетителей форума следующую информацию:

1. Известныли уже тарифы на проезд Хельсинки-Спб после запуска "Аллегро". Ежели известны, где их можно посмотреть?
2. За сколько суток до отправления будут продаваться билеты?
3. Возможно ли будет будет купить билет из Москвы? (Сейчас на Сибелиус и Репин возможно?)
#88553 Disel 10 окт 2010, 19:18
Информация уже давно появилась на сайте VR:
Цены
Расписание
Билеты будут продаваться по глобальным ценам. Купить, скорее всего, можно будет в любой международной кассе.
#88555 heming 10 окт 2010, 19:23
Интересна ссылка на упоминание о покупке на сайте РЖД. Хорошо, если это будет возможно.
#88556 Disel 10 окт 2010, 19:25
Это 100% опечатка. Имелось в виду "в билетных кассах РЖД", сравните, например, с этой страницей.
#88564 tabo 10 окт 2010, 19:36
Disel: Билеты будут продаваться по глобальным ценам.
Нда.. Тенденции РЖД в тарификации международного сообщения не обещают ничего хорошего. Нафиг там надо было делать глобал :=-O: ???
А если уже взяли за пример "антипассажирские" глобалы, так идите до конца и делайте градацию цен...
#88568 Komandor 10 окт 2010, 19:50
в полтора раза подорожает
нифигасебе!
нее
буду как и раньше ездить на авто и в дьюти фри -полезно заехать и дешевле нааааамного дорога получится
а по всремени у меня порой уходит доехать до хельсинки от дома меньше 5 часов
а тут до вокзала час минимум и поезд почти 4 и привязка ко времени
неее не пойдёт
лично для меня
#88569 Disel 10 окт 2010, 19:53
heming:Вообще цены вполне себе гуманные, ожидал больших аппетитов .
Ну, если сравнивать с действующими 60 евро, то да, относительно гуманно, подорожание в 1,4 раза при сокращении времени в пути вдвое. Для сравнения, у пары Юность/Сапсан удорожание было в 5 раз.
#88571 Komandor 10 окт 2010, 19:55
он бы ещё выше цену задрали-да фины тогда сильно возмущались бы дороговизне
наверное тольо это остановило
#88573 heming 10 окт 2010, 20:02
Disel:
heming:Вообще цены вполне себе гуманные, ожидал больших аппетитов .
Ну, если сравнивать с действующими 60 евро, то да, относительно гуманно, подорожание в 1,4 раза при сокращении времени в пути вдвое. Для сравнения, у пары Юность/Сапсан удорожание было в 5 раз.
Именно это я и имел ввиду под гуманностью. Дорого конечно становится, но реально сильно быстрее. Гуманно я в виду по сравнению с тем, как запустили Сапсаны при отмене Юности.
#88574 Disel 10 окт 2010, 20:08
tabo:идите до конца и делайте градацию цен...
Вполне возможно, что и будет градация цен после запуска всех четырёх планируемых пар. А на начальном этапе и при 84 евро может быть дефицит мест из-за короткосоставности Пендолино.
#88597 Komandor 10 окт 2010, 23:50
так нынешние поезда с меньшим количеством мест и полупустые ходят всегда кроме одной недели на рождество-нг
#88850 Disel 14 окт 2010, 08:56
Сегодня открылась продажа на 12.12, но места от Санкт-Петербурга до Хельсинки видны только на Лев Толстой.
Аллегро в Экспресс заведены, но продажи нет:

151М С-ПЕТ-ФИН-ХЕЛЬСИНКИ 06.40-09.15
155М С-ПЕТ-ФИН-ХЕЛЬСИНКИ 15.25-18.01
#88978 Disel 15 окт 2010, 16:07
15.10.2010 | 15:53
ОАО "РЖД" объявляет об открытии продажи билетов на скоростные поезда "Аллегро" сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки.

С 12 декабря 2010 года открывается скоростное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки и начинается курсирование скоростного поезда "Аллегро" по этому маршруту.

На территории России продажа билетов осуществляется с сегодняшнего дня во всех специализированных кассах и терминалах, работающих с поездами международного сообщения.

При продаже проездных документов расчеты производятся в рублях по курсу, установленному Центробанком России на день оформления проездных документов.

При оформлении проездных документов в третьих странах применяются ставки Тарифа "Восток – Запад".

Базовая стоимость проезда складывается из стоимости билета и плацкарты и при оформлении в России и Финляндии составляет:
в сообщении Санкт-Петербург - Хельсинки: 84 евро - 2 класс, 104 евро - для пассажиров с животным (2 класс), 134 евро - 1 класс;
в сообщении Санкт-Петербург - Вайниккала: 46,6 евро - 2 класс, 66,6 евро - для пассажиров с животным (2 класс), 81 евро - 1 класс;
в сообщении Санкт-Петербург - Коувола: 54,4 евро - 2 класс, 74,4 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 92 евро - 1 класс;
в сообщении С.Петербург - Лахти: 63,3 евро - 2 класс, 83,3 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 104,5 евро - 1 класс;
в сообщении С.Петербург - Тиккурила: 82,4 евро - 2 класс, 102,4 евро - для пассажиров с животным (2 класс), 131,6 евро - 1 класс;
в сообщении С.Петербург - Пасила: 84 евро - 2 класс, 104 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 134 евро - 1 класс;
в сообщении Выборг - Хельсинки: 68,4 евро - 2 класс, 88,4 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 111,6 евро - 1 класс;
в сообщении Выборг - Вайниккала: 31 евро - 2 класс, 51 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 58,9 евро - 1 класс;
в сообщении Выборг - Коувола: 38,8 евро - 2 класс, 58,8 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 69,9 евро - 1 класс;
в сообщении Выборг - Лахти: 47,7 евро - 2 класс, 67,7 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 82,4 евро - 1 класс;
в сообщении Выборг - Тиккурила: 66,8 евро - 2 класс, 86,8 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 109,2 евро - 1 класс;
в сообщении Выборг - Пасила: 68,4 евро - 2 класс, 88,4 евро – для пассажиров с животным (2 класс), 111,6 евро - 1 класс.

Указанные стоимости действительны по 21.03.2011 г. включительно, о тарифах для дальнейшей продажи будет объявлено дополнительно. При проезде в вагонах 1-го класса в стоимость плацкарты включены сервисные услуги в размере 15,5 евро.

Расписание движения поездов "Аллегро" можно посмотреть здесь.

***

С началом скоростного сообщения время в пути по железной дороге между Санкт-Петербургом и Хельсинки сократится с нынешних 6 часов 18 минут до чуть более трех с половиной часов. Сокращение времени в пути произойдет за счет технически более современного состава, ускорения проведения пограничных формальностей, и повышения скорости движения поездов. Максимальная скорость движения поездов "Аллегро" по территории России составит 200 км/ч, по территории Финляндии - 220 км/ч.

К лету 2011 года предполагается повысить количество ежедневных рейсов с двух до четырех.

В поездах "Аллегро" 344 места, в т.ч. 296 мест второго класса и 48 мест первого класса.

Пассажирские вагоны и первого и второго классов оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов.

Во время поездки пассажиры смогут обменять валюту или совершить возврат по чекам Tax-free. Поезда "Аллегро" спроектированы как зона для некурящих.

Уникальность этих поездов состоит в том, что они могут использоваться на линиях и с постоянным и с переменным током, в них одновременно реализована как финская, так и российская технология коммуникаций и установлены две системы управления движением. Также в конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет проходить повороты с более высокой скоростью.

В интерьере поезда преобладают спокойные светло-серые и голубые тона, внутреннее пространство организовано с учетом всех возможных потребностей пассажиров. В поездах предусмотрены места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и для пассажиров с домашними животными и салон-переговорная комната. Для детского досуга в каждом поезде спроектирован специальный игровой уголок. В составе поезда следует вагон-ресторан.

В рамках проекта по организации скоростного движения ОАО "РЖД" провело реконструкцию участка Санкт-Петербург – Бусловская длиной 157 км.

Работы по организации скоростного сообщения между Санкт-Петербугом и Хельсинки ведутся согласно выделенному инвестиционному проекту. В рамках этого проекта проводятся работы по реконструкции под скоростное движение участка Санкт-Петербург – Бусловская и работы по выносу грузового движения на линию Ручьи – Петяярви – Каменногорск- Выборг. Стоимость проекта составляет 79,7 млрд. рублей, из них 51,7 млрд. рублей – средства ОАО "РЖД", и 28 млрд. рублей – средства Инвестиционного фонда. Работы по реконструкции участка Санкт-Петербург – Бусловская ведутся полностью за счет средств ОАО "РЖД".

Работы по организации скоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки ведутся с опережением сроков и будут полностью завершены к началу запуска поездов.

В рамках проекта на участке Санкт-Петербург – Бусловская уже выполнен ремонт свыше 270 км железнодорожного пути (всего будет отремонтировано 292,6 км пути), проведена модернизация 47 из 53 пассажирских платформ, заканчиваются работы по строительству и реконструкции пешеходных мостов. Проведена необходимая реконструкция искусственных сооружений, контактной сети, постов электрической централизации и заменены стрелочные переводы. В целях обеспечения безопасности на линии Санкт-Петербург – Бусловская установлено специальное ограждение.

В связи с запуском поездов "Аллегро" не будет отмен пригородных поездов на всем пути их следования от Санкт-Петербург до госграницы, а на некоторых направлениях этого участка количество пригородных поездов будет даже увеличено.


Источник: http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 5&id=75677

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 259