В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#90357 heming 06 ноя 2010, 13:51
Посмотрел на тарифы на проезд Москва-Тула, был немного удивлен.

К примеру стоимость плацкарта на 7 ноября в дополнительном поезде 429 Москва-Курск на участке Москва-Тула , удобном для утреннего попадания в Тулу 400 рублей, а до Курска - 600 рублей. И так на все поезда

Понятно, что таким образом в РЖД решили отсечь пассажиров на 200 км. Какой в этом смысл? Это какое-то новшество РЖД, чтобы в поездках на 200 км все потенциальные пассажиры пересели на автобусы?
#90360 nataly-m 06 ноя 2010, 14:17
Тариф,, конечно, кривой..
Но при оценке реальных расходов на поездку надо иметь в виду, что 407= - это с бельм, а без оного будет 326=
А на Севастопольский еще на 50 рэ меньше - что уже сопоставимо с автобусом ( летом, знаю, было 250=)
#90364 Komandor 06 ноя 2010, 14:44
ну а как иначето??
туалетом пользуются?натопчат -покурят-войдут-выйдут вот и набегает внезависимости от расстояния! на такое расстояние плацкарт всяко должен быть вдва раза дороже электрички
#90365 nataly-m 06 ноя 2010, 14:47
heming:А на Севостопольский купить заранее плацкат, к сожалению, нельзя.
Но их , наверное, несложно купить и в день отправления, даже в "курортный сезон" - дважды ездила в Севастополь с детьми в плацкарте (причем на хороших местах - в 1-й ячейке) и оба раза у нас были "трамвайные" попутчики - один раз мальчишка до Тулы (в военное училище ехал поступать), другой раз "челнок" с баулами до Мценска (тогда 17-й делал там остановку).
на такое расстояние плацкарт всяко должен быть вдва раза дороже электрички
:=-O: при умопомрачительный тарифах на электричку (к слову, аккурат те же самы 326= ) да еще и в ДВА раза выше?..
За такие деньги никто не то что в Тулу, а и в Курск не поедет..))))
Последний раз редактировалось nataly-m 06 ноя 2010, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
#90366 heming 06 ноя 2010, 14:50
Komandor:ну а как иначето??
туалетом пользуются?натопчат -покурят-войдут-выйдут вот и набегает внезависимости от расстояния! на такое расстояние плацкарт всяко должен быть вдва раза дороже электрички
Без учета белья в данном случае как раз получается одинаково. Вопрос как раз в том, что непонятно, почему тариф не пропорционален расстоянию.
#90377 heming 06 ноя 2010, 16:56
В общем какой-то офигительный менеджмент получился :

На электрички подняли цены, чтобы на дальнем сообщении ездили на поездах, а вслед за этим и на поезда подняли цены на ближнее расстояние - пусть поезда ходят лучше пустые, чем заполенные трамвайными пассажирами.
#90379 Komandor 06 ноя 2010, 17:13
так отменили сбор комиссионный вот его сча от 320отними и получится что так и было как и раньше !! законное мелкое шельмование -всего и делов то
у нас всегда так
#90380 heming 06 ноя 2010, 17:22
Комисоонный сбор то можно было и не платить, а сейчас его отмену получается просто компенсировали увеличением тарифов.

Тут в болталке идет тема про увеличение стоимости жизни. Вот как раз яркий пример.
#90383 Slon 06 ноя 2010, 17:42
heming:Комисоонный сбор то можно было и не платить, а сейчас его отмену получается просто компенсировали увеличением тарифов.
Вот я это говорил, меня почему-то не поняли, в основном коллега zdr.
Тут в болталке идет тема про увеличение стоимости жизни. Вот как раз яркий пример.
Это объективно: а) не есть предмет первой необходимости; б) так же объективно большинство, особенно из регионов, этот комсбор платили; в) это касается в первую голову небольших расстояний, вы же это знаете.
#90402 zdr 06 ноя 2010, 18:53
Slon:
heming:Комисоонный сбор то можно было и не платить, а сейчас его отмену получается просто компенсировали увеличением тарифов.
Вот я это говорил, меня почему-то не поняли, в основном коллега zdr.
Не, я допускаю такую вероятность, что во время торга ФСТ с РЖД последние согласились на отмену сбора с условием сравнимого роста базового тарифа. Но подтверждений этому нет, и формально одно с другим никак не связано, просто совпадение порядка цифр.
#90403 Minerva 06 ноя 2010, 18:56
heming:... Вопрос как раз в том, что непонятно, почему тариф не пропорционален расстоянию.
Странно вы рассуждаете. Заходит речь об электричках, так все возмущаются, почему в большинстве регионов тариф линейный, а не регрессивный. Стоило же только ФПК увеличить регрессивность тарифа на ПДС (которая и раньше была) - сразу обратный вопрос, почему это тариф не пропорционален расстоянию. :*TIRED*:

С точки зрения экономики, прямо пропорциональный тариф на ПДС - это абсурд. Поскольку в себестоимости перевозки есть как переменная, так и постоянная составляющие. Независимо от проследованного расстояния состав нужно убирать после рейса. Затраты на содержание вокзалов также обусловлены количеством проходящих через них пассажиров, а не дальностью их поездки. То же самое - с затратами на содержание кассиров, оформление билетов и т.п. Еще больше таких затрат, которые хотя и не совсем постоянны, но и не прямо пропорциональны.
heming:Все равно как-то странно и неравномерно даже белья - за 194 км 300 руб, за 534 км - 500 руб.
Математика здесь очень простая. Новый тариф имеет константную составляющую, равную 350 км. Поэтому стоимость билета на эти два расстояния соотносится не как 194 : 534, а как (194 + 350) : (534 + 350) = 544 : 884 = 1,6 раза.

Линейная аппроксимация для нового тарифа (для нефирменного плацкарта с ГГР=1.00, включая НДС) выглядит так:
плацкарт скорого поезда: Т = (L + 350) * 0.72,
плацкарт пассажирского поезда: Т = (L + 350) * 0.66,
где L - расстояние в км, 350 - константа, 0.72 и 0.66 - тариф за проследование 1 км (соответственно, в скором и пассажирском плацкарте).

Или, в более наглядном виде:
плацкарт скорого поезда: Т = L * 0.72 + 252,
плацкарт пассажирского поезда: Т = L * 0.66 + 231,
где L - расстояние в км, 0.72 и 0.66 - тариф за проследование 1 км, 252 и 231 - постоянная составляющая тарифа в рублях.
Последний раз редактировалось Minerva 06 ноя 2010, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
#90405 Minerva 06 ноя 2010, 18:59
heming:Комисоонный сбор то можно было и не платить, а сейчас его отмену получается просто компенсировали увеличением тарифов.
Если быть совсем точным - комиссионный сбор компенсировали увеличением километровой константы. Раньше была константа 200 км плюс комсбор, а теперь - константа 350 км без комсбора. Статус-кво сохранен :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 253