В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#556963 Liski 09 сен 2019, 21:59
Себастьян Бах: Думаю, Воронеж в скором времени повторит судьбу Рязани. Будут электрички на Москву, проходящие поезда и всё ::-[:
Кстати, планы закрытия ВЧД-8 есть. Но сейчас поездов ртом и другим местом. Ласточки нужны, нужны дневные скоростные перевозки, с этим в Воронеже проблема ::'(:
Владимир Дукин: Помните короткий промежуток времени, когда 327 Харьков-Екатеринбург (Нижний Тагил) пошел из Старого Оскола через Валуйки, Лиски, Придачу, Мичуринск, Тамбов, Ртищево,Пензу....
Он сразу подох от бескормицы. Конечно нужно было начальной станцией делать Белгород, может тогда, хоть кто-то бы ездил.
Он в любом случае пал бы от бескормицы. Поток на Ебург и Казань был всегда ориентирован через Москву. Там чуть ли не в 1,5 раза быстрее. Даже по Воронежу в этот 327 посадка была весьма скромной.

Sweet but Psycho
В сети
#556992 Джон78 09 сен 2019, 23:29
v_gildenberg:
Джон78:
А вообще за такие вот просчеты, кто-нибудь отвечает? Кого нибудь наказывают? (в чьей это компетенции?) Графистов или тех кто маршрут разрабатывает и т д Ну там,потеря доходов и т д или никому ничего не надо?
А кто в данном случае Вам видится виноватым!? И смысл данного наказания !? Р.S. такие решения не принимаются единолично...
Ну кто-то же есть, кто все это решает и ставит свою подпись или резолюцию о принятии решения насчет конкретного поезда в итоге? Вот хотя бы эти два примера: поезд 327 (который нужно было ,ясен пень, продлить до Белгорода) и 143, (Кисловодск-Москва) который сейчас обрубили до Курска, и естественно пассажиропоток снизился почти до плинтуса. Если всем нам здесь это понятно, значит должно быть понятно и наверху. Или там совсем непрофессионалы, которым неясно очевидное? Поэтому я и спрашиваю.
#556993 Себастьян Бах 09 сен 2019, 23:38
143/144 не отменили, чтобы не лишать работы людей. Конечно, следовало его просто отменить. Но в данном случае сомнительное решение было продиктовано заботой о людях, обслуживающих сабж.

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#557005 Frankie 10 сен 2019, 01:09
Тогда вот так: кто-то же выбрал из двух альтернатив - продлить до Мск или обрубить по Курску. Вот этот «кто-то» как обосновывал выбор варианта 2?
#557016 Liski 10 сен 2019, 07:42
Джон78: Вот хотя бы эти два примера: поезд 327 (который нужно было ,ясен пень, продлить до Белгорода)
Достаточно посмотреть на 123 Белгород - Новосибирск по состоянию на 6.29 сегодня. На нем от Белгорода до Старого Оскола едет 328 пустых плацкартных и 125 купейных мест, от Старого Оскола до Воронежа 309 плацкартных и 114 купейных, а от Воронежа до Мичуринска 249 плацкартных и 82 купейных, от Мичуринска до Пензы 209 плацкартных и 71 купе. Это при схеме 4К + 7 ПЛ. Какой вам еще 327/328 хоть до Белгорода, хоть без Белгорода, там заполняемость 1,5 вагона от Белгорода до Старого Оскола.

Sweet but Psycho
В сети
#557018 v_gildenberg 10 сен 2019, 07:54
Мне просто интересно - зачем и откуда страсть к наказаниям!? Как в ФПК/РЖД... Какая-то бумага/телеграмма/факсограмма - то тут же разбор:дисциплинарка или депремирование ! По поводу или без ... ::-!: Никогда этот инструмент не был и не будет эффективным. Я ещё понимаю - умеренное использование депремирования в части укрепления трудовой дисциплины, но если мы говорим за РЖД то основная цель - только снижение расходов на оплату труда. Зато получаем высокую текучесть кадров, снижение лояльности и злоупотребления («пассивное сопротивление»). Казалось бы -это очевидно , но шашкой махать , особенно в части самоутверждения среди начальников в РЖД всегда в моде !

А что касается этого поезда /отмены : то вроде все очевидно он ещё в 2013 ходил 2 раза в неделю старым маршрутом. Было принято в общем-то разумное решение: повысить собираемость, пустив поезд через Тамбов и Придачу. Не вышло . Не выстрелил . И что - кого убивать будем !? Я например скажу что виноваты проводники - им было наплевать на содержание вагонного парка и на культуру обслуживания пассажиров . Им дали работу , предложили альтернативный маршрут для поезда - в они наплевательски относясь к обязанностям : своим отношением к работе отпугнули пассажиров ! Так они и так наказаны - нет поезда , нет работы!
В сети
#557021 SM@TRON 10 сен 2019, 08:17
Liski: Ласточки нужны, нужны дневные скоростные перевозки, с этим в Воронеже проблема.
Ну вот выпустят уральцы 4-вагонный переменник и таки будет вам в ЦВ щасце ::-): ...

С уважением, Евгений.
#557125 Себастьян Бах 10 сен 2019, 18:17
Frankie: Тогда вот так: кто-то же выбрал из двух альтернатив - продлить до Мск или обрубить по Курску. Вот этот «кто-то» как обосновывал выбор варианта 2?
По-моему, здесь все очевидно. Продлить до Москвы - значит размазать поток.

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#557132 SM@TRON 10 сен 2019, 18:37
Сказано же что таки с НГ (нового графика) будет продлён до Москвы.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], T-720, Yandex [Bot], комик и гости: 16