В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#91988 v-tmb 22 ноя 2010, 20:54
asomi:А почему нельзя сделать два поезда примерный график:
Второй состав:
Москва Казанская 09.00
Рязань 12.00-12.25
Мичуринск 15.30-15.55
Тамбов 17.00 :*THUMBS UP*:
Маршрут движения поезда 580М МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ТАМБОВ 1 на 08.11.2010

МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ ) 08:40 00 0 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 11:37 0023 12:00 00 198 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 14:46 0059 15:45 00 408 км
НИКИФОРОВКА 16:17 0002 16:19 00 431 км
САБУРОВО 16:37 0002 16:39 00 448 км
ТАМБОВ 1 17:10 00 481 км

Так что вполне реально ::-):

А вообще идея по переводу тамбовских поездов на Казанский вокзал очень хорошая :*THUMBS UP*:
#91989 v-tmb 22 ноя 2010, 21:00
asomi:А вот обратный график тоже думаю около 80% заполнились!

Тамбов 23.59
Мичуринск 01.10-01.35
Рязань 04.35-05.00
Москва КАЗАНСКАЯ 08.00


Тамбов 06.00
Мичуринск 07.10-07.35
Рязань 10.35-11.00
Москва КАЗАНСКАЯ 14.00


Да и с Рязанью появилась отличная связь!!!


:*THUMBS UP*:
Тамбов 23.59 очень поздно

и

Тамбов 06.00 очень рано

ОТ уже давно или еще не ходит, плюс проблема добраться в и из пригородов

правильнее было бы

Тамбов 22.30
Мичуринск 23.40-00.05
Рязань 03.05-03.30
Москва КАЗАНСКАЯ 06.30


Тамбов 14.00
Мичуринск 15.10-15.35
Рязань 18.35-19.00
Москва КАЗАНСКАЯ 22.00
#91994 v-tmb 22 ноя 2010, 21:51
Владис1:Мечтатели тамбовские... Воронеж тож на Казанский хочет ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Так он и так там давно есть ::-):

382 ГРОЗНЫЙ - МОСКВА КАЗАНСКАЯ 00:05 00:35 10:00 - 9:55 585 По нечетным
365 НАЗРАНЬ - МОСКВА КАЗАНСКАЯ 00:05 00:35 10:00 - 9:55 585 ДАТЫ:24.11,28.11,02.12
019 РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ - МОСКВА КАЗАНСКАЯ 04:50 00:02 14:20 - 9:30 588 ПО 12.01 Ежедневно
126 НОВОРОССИЙСК - МОСКВА КАЗАНСКАЯ 08:24 00:04 19:37 - 11:13 591 По четным
045 ВОРОНЕЖ 1 - МОСКВА КАЗАНСКАЯ 07:12 - 15:10 - 7:58 588 ПО СР,ЧТ,ПТ,СБ,ВС
104 АДЛЕР - МОСКВА КАЗАНСКАЯ 10:39 00:03 18:52 - 8:13 588 ДАТЫ:22.11,23.11,24.11
102 АДЛЕР - МОСКВА КАЗАНСКАЯ 10:49 00:03 19:00 - 8:11 588 ДАТЫ:22.11,23.11,24.11
030 НОВОРОССИЙСК - МОСКВА КАЗАНСКАЯ 12:18 00:04 21:00 - 8:42 588 Ежедневно
003 КИСЛОВОДСК - МОСКВА КАЗАНСКАЯ 12:29 00:04 21:10 - 8:41 588 Ежедневно
061 НАЛЬЧИК - МОСКВА КАЗАНСКАЯ 17:35 00:03 04:30 - 10:55 591 Ежедневно
202 АДЛЕР - МОСКВА КАЗАНСКАЯ 19:16 00:30 04:57 - 9:41 585 По нечетным
033 ВЛАДИКАВК - МОСКВА КАЗАНСКАЯ 19:33 00:05 06:29 - 10:56 591 Ежедневно
099 РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ - МОСКВА КАЗАНСКАЯ 22:50 00:02 07:35 - 8:45 588 ПО 11.01 Ежедневно
#92032 Igor K. 23 ноя 2010, 09:56
v-tmb:Тамбов 23.59 очень поздно
Нормально. Городской транспорт должен в это время ходить, это нужно не только отъезжающим, но и обычным жителям города. Да и посадка в поезд за 40 мин. начинается.
v-tmb:правильнее было бы

Тамбов 22.30
Мичуринск 23.40-00.05
Рязань 03.05-03.30
Москва КАЗАНСКАЯ 06.30
Рановато прибытие, на часик попозже бы.

Да и если Казанский вокзал так уж забит, можно и на Павелецком оставить. Можно задействовать ветку Узуново-Рыбное, если с однопуткой Узуново-Раненбург проблемы, без остановки в Узуново и сокращении остановок в Рязани, Мичуринске хотя бы до 20 мин.
#92051 Фыва Цукен 23 ноя 2010, 12:40
asomi:А почему нельзя сделать два поезда примерный график:
Первый состав:
Москва КАЗАНСКАЯ 23.59
хотя бы потому, что казанский вокзал и без того перегружен.

но вообще, имхо, ржд стоило бы рассмотреть вариант прицепных вагонов (тамбовских и липецких) к дневному воронежскому поезду. а то он о 5 вагонах ходит.
#92062 bogdan51 23 ноя 2010, 13:49
v-tmb:
asomi:А почему нельзя сделать два поезда примерный график:
Второй состав:
Москва Казанская 09.00
Рязань 12.00-12.25
Мичуринск 15.30-15.55
Тамбов 17.00 :*THUMBS UP*:
Маршрут движения поезда 580М МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ТАМБОВ 1 на 08.11.2010

МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ ) 08:40 00 0 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 11:37 0023 12:00 00 198 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 14:46 0059 15:45 00 408 км
НИКИФОРОВКА 16:17 0002 16:19 00 431 км
САБУРОВО 16:37 0002 16:39 00 448 км
ТАМБОВ 1 17:10 00 481 км

Так что вполне реально ::-):

А вообще идея по переводу тамбовских поездов на Казанский вокзал очень хорошая :*THUMBS UP*:
8.40-17.10 - это нитка поезда 148 Москва-Новороссийск. Кто же ее отдаст Тамбову,да и зачем? Где Вы пассажиров возьмете на дневной поезд?
#92065 avtobaza 23 ноя 2010, 14:07
bogdan51:8.40-17.10 - это нитка поезда 148 Москва-Новороссийск. Кто же ее отдаст Тамбову,да и зачем? Где Вы пассажиров возьмете на дневной поезд?
:*SORRY*: А что это за поезд,сейчас нет такого. Или я не знаю?
#92067 bogdan51 23 ноя 2010, 14:36
avtobaza:
bogdan51:8.40-17.10 - это нитка поезда 148 Москва-Новороссийск. Кто же ее отдаст Тамбову,да и зачем? Где Вы пассажиров возьмете на дневной поезд?
:*SORRY*: А что это за поезд,сейчас нет такого. Или я не знаю?
Прошу прощения. 148 Москва-Анапа летом ходил из Москвы в 8.40. Хороший график.
#92093 v-tmb 23 ноя 2010, 19:06
Igor K.:v-tmb писал(а):
Тамбов 23.59 очень поздно
Нормально.
Ненормально
Igor K.:Городской транспорт должен в это время ходить, это нужно не только отъезжающим, но и обычным жителям города. Да и посадка в поезд за 40 мин. начинается.
Должен, а по факту не ходит. Вы же знаете, что городской транспорт в Тамбове заканчивает ходить в 20.00, а до 22.00 ходит по центральным улицам города и исключительно в район новостроек Чичерена и Магистральной. Дальше только редкие автобусы с неведомым интервалом и без гарантии, что все-таки придет. С этого времени по городу в основном все передвижения на такси, благо дело стоит это всего 120-150 рублей. Причем вызвать его прямо сейчас бывает большой проблемой, иногда время ожидания до часа составлять может.

Отправлять поезд в 23.59 очень поздно. В 22.00-22.30 самое то. Ну и стоит учесть, что этот поезд собирает еще и жителей области, а для них отправление из того же Мичуринска в 01.30 уж слишком поздо.
Igor K.:Рановато прибытие, на часик попозже бы.
Кому как ::-):
#92094 v-tmb 23 ноя 2010, 19:15
bogdan51:8.40-17.10 - это нитка поезда 148 Москва-Новороссийск. Кто же ее отдаст Тамбову,да и зачем? Где Вы пассажиров возьмете на дневной поезд?
bogdan51:Прошу прощения. 148 Москва-Анапа летом ходил из Москвы в 8.40. Хороший график.
Что это график 148 Москва - Анапа, я знаю ::-):

Я просто хотел показать, что идея жизненная, и уложиться в указанный интервал можно.

Отнимать нитку у анапского поезда, конечно, не нужно. Можно просто проложить следом еще одну через 5-10 минут, думаю при таком интервале подвинуть электрички всегда можно.

Пассажиропоток будет даже по той причине, что фактически отсутствует альтернатива утреннего поезда с отправлением около 9 часов в Рязань, Мичуринск, Тамбов. Поезда 30, 104 альтернативой не являются, так как фирменные, в основном купейные, летом разбираются полностью на более дальние расстояния, сидячих вагонов в их составе нет.
#92095 Liski 23 ноя 2010, 19:40
Зато есть длиннющий воронежский "Буревестник" о 5-ти вагонах в 12.50, если еще не считать электричек на Рязань в 7.15 и 8.30. А так вообще ничего нет. Я думаю, что если пустить тамбовский дневной, то он и 1 вагона не соберет, ну разве по ооочень большим праздникам.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#92098 v-tmb 23 ноя 2010, 20:22
Губин Александр:Зато есть длиннющий воронежский "Буревестник" о 5-ти вагонах в 12.50, если еще не считать электричек на Рязань в 7.15 и 8.30. А так вообще ничего нет. Я думаю, что если пустить тамбовский дневной, то он и 1 вагона не соберет, ну разве по ооочень большим праздникам.
Конечно, лучше пустить этот поезд по павелецкому ходу с прибытием на Павелецкий вокзал с большим числом остановок и уложиться при этом максимум в 8.5 часов, но это в таком исполнении маловероятно.

К воронежскому давно пора делать прицепки, но стоило бы сдвинуть его отправление ближе к 14.00. И обратно пускать зеркальным графиком. Утром из Тамбова уж точно везти некого, да и из Воронежа, смотрю, тоже не много желающих. Кстати, думаю что воронежский плохо заполняется, потому что у него время ни туда, ни сюда, и при отправлении из Москвы, а уж при отправлении из Воронежа точно.

Электричку в 08.30 точно можно не рассматривать, она же почти 4 часа идет, да и вообще это вариант для зайцев ::-):

Сам по себе факт дневного поезда до Тамбова не лишен смысла, автобусов ходит много, так что пассажиропоток есть. Главное, чтобы было адекватное предложение от РЖД, тогда и успех поезду будет.
#92121 Igor K. 24 ноя 2010, 09:41
v-tmb:Ненормально

Должен, а по факту не ходит. Вы же знаете, что городской транспорт в Тамбове заканчивает ходить в 20.00, а до 22.00 ходит по центральным улицам города и исключительно в район новостроек Чичерена и Магистральной. Дальше только редкие автобусы с неведомым интервалом и без гарантии, что все-таки придет. С этого времени по городу в основном все передвижения на такси, благо дело стоит это всего 120-150 рублей. Причем вызвать его прямо сейчас бывает большой проблемой, иногда время ожидания до часа составлять может.
А что мешает вызвать такси за полчаса? Я, кстати, как-то пытался заранее вызвать, за час или чуть более, так мне сказали, слишком рано, заказывать надо не раньше чем за 40 мин. до требуемого времени. Ещё ни разу проблем с такси не было, а ездить приходиться когда или дождь, или сильный мороз, так-то мне до вокзала 40 мин. пешком, не проблема. И ещё вопрос, судя по тамбовскому форуму, проблема общественного транспорта позже 22:00 волнует многих горожан, причём безотносительно поездок на вокзал. Если она будет решена, время отправления позже 23:00 будет для Вас уже не столь критично? Хотя да, учитывая промежуточные станции, мог бы согласиться с 22:30-23:00 как компромисс (сам без проблем ездил и на Лотосе в 0:40, когда он у нас ходил).
v-tmb:
Igor K.:Рановато прибытие, на часик попозже бы.
Кому как ::-):
Это действительно, кому как :-)) Опять же в качестве компромисса можем сойтись на 7:00. Сейчас так саратовский 47 или балаковский приходят, но они, заразы, нефирменные, проводники рано будят :-)) А то без компромиссов, боюсь, к нашим предложениям вообще прислушиваться не будут, скажут, сначала между собой договоритесь, а то непонятно, на какое время поезд переносить или назначать :-)
#92123 Igor K. 24 ноя 2010, 09:56
v-tmb:Конечно, лучше пустить этот поезд по павелецкому ходу с прибытием на Павелецкий вокзал с большим числом остановок и уложиться при этом максимум в 8.5 часов, но это в таком исполнении маловероятно.
А чем так Павелецкий плох в принципе? Когда с него Лотос ходил через Тамбов, да и балашовский 343 (они до Ртищево одним графиком шли через день), то быстрее до Тамбова добирались, чем махачкалинский 86 с Казанского, хотя у 86 остановки всего Рязань, Богоявленск, Мичуринск. Правда у 343 на павелецком ходу их тоже немного. Да и скорость он на однопутке неплохую развивает, а если надо пару техн. остановок для пропуска сделать, так они не более 1-2 мин. занимают. В крайнем случае опять же ветка Узуново-Рыбное есть.
v-tmb:К воронежскому давно пора делать прицепки, но стоило бы сдвинуть его отправление ближе к 14.00. И обратно пускать зеркальным графиком. Утром из Тамбова уж точно везти некого, да и из Воронежа, смотрю, тоже не много желающих. Кстати, думаю что воронежский плохо заполняется, потому что у него время ни туда, ни сюда, и при отправлении из Москвы, а уж при отправлении из Воронежа точно.
А если сдвинуть отправление к 15:00, цены ему не будет. :-)
v-tmb:Сам по себе факт дневного поезда до Тамбова не лишен смысла, автобусов ходит много, так что пассажиропоток есть. Главное, чтобы было адекватное предложение от РЖД, тогда и успех поезду будет.
Поддерживаю! Только опять же хочу заметить две вещи. Во-первых, ИМХО, т.к. большинство всё-таки ездит по принципу работа в Москве - дом/родственники в Тамбове, то удобнее всё-таки не чисто дневным поездом, чтоб утром из Москвы, вечером в Тамбов, а "полудневным", из Москвы в 15:00-16:00, в Тамбов 22:00-23:00, можно даже и ближе к полуночи. Тогда с работы с полдня всё-таки проще уйти, чем с целого дня, а ночевать уже дома можно будет. По той же причине, дневной поезд Тамбов-Москва вряд ли будет популярен, сейчас народ с очень большой неохотой берёт билеты на дневные проходящие, все предпочитают из дома уехать попозже, лучше в дороге ночь провести.
Во-вторых, можно, хотя бы для начала, сделать поезд ограниченным по дням следования, напр., в пятницу из Москвы, в воскресенье в Москву, когда наибольший пассажиропоток.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], Tesla, Yandex [Bot] и гости: 256