v-tmb:Конечно, лучше пустить этот поезд по павелецкому ходу с прибытием на Павелецкий вокзал с большим числом остановок и уложиться при этом максимум в 8.5 часов, но это в таком исполнении маловероятно.
А чем так Павелецкий плох в принципе? Когда с него Лотос ходил через Тамбов, да и балашовский 343 (они до Ртищево одним графиком шли через день), то быстрее до Тамбова добирались, чем махачкалинский 86 с Казанского, хотя у 86 остановки всего Рязань, Богоявленск, Мичуринск. Правда у 343 на павелецком ходу их тоже немного. Да и скорость он на однопутке неплохую развивает, а если надо пару техн. остановок для пропуска сделать, так они не более 1-2 мин. занимают. В крайнем случае опять же ветка Узуново-Рыбное есть.
v-tmb:К воронежскому давно пора делать прицепки, но стоило бы сдвинуть его отправление ближе к 14.00. И обратно пускать зеркальным графиком. Утром из Тамбова уж точно везти некого, да и из Воронежа, смотрю, тоже не много желающих. Кстати, думаю что воронежский плохо заполняется, потому что у него время ни туда, ни сюда, и при отправлении из Москвы, а уж при отправлении из Воронежа точно.
А если сдвинуть отправление к 15:00, цены ему не будет. :-)
v-tmb:Сам по себе факт дневного поезда до Тамбова не лишен смысла, автобусов ходит много, так что пассажиропоток есть. Главное, чтобы было адекватное предложение от РЖД, тогда и успех поезду будет.
Поддерживаю! Только опять же хочу заметить две вещи. Во-первых, ИМХО, т.к. большинство всё-таки ездит по принципу работа в Москве - дом/родственники в Тамбове, то удобнее всё-таки не чисто дневным поездом, чтоб утром из Москвы, вечером в Тамбов, а "полудневным", из Москвы в 15:00-16:00, в Тамбов 22:00-23:00, можно даже и ближе к полуночи. Тогда с работы с полдня всё-таки проще уйти, чем с целого дня, а ночевать уже дома можно будет. По той же причине, дневной поезд Тамбов-Москва вряд ли будет популярен, сейчас народ с очень большой неохотой берёт билеты на дневные проходящие, все предпочитают из дома уехать попозже, лучше в дороге ночь провести.
Во-вторых, можно, хотя бы для начала, сделать поезд ограниченным по дням следования, напр., в пятницу из Москвы, в воскресенье в Москву, когда наибольший пассажиропоток.