В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#92732 heming 01 дек 2010, 23:39
А они нужны?

На данном форуме несколько раз упоминал, что из Таллина в Москву существенно дешевле доехать автобусами Таллин-Спб + поезд Петербург-Москва. По времени то же самое, отсутствие проблем с билетами, а главное дешевле.
#92754 Саня 02 дек 2010, 12:38
heming:А они нужны?

На данном форуме несколько раз упоминал, что из Таллина в Москву существенно дешевле доехать автобусами Таллин-Спб + поезд Петербург-Москва. По времени то же самое, отсутствие проблем с билетами, а главное дешевле.
Сколько читаю -столько отговаривают от поезда этого. Вот нафига? И это на ж\д форуме...Эдак и отменят все поезда после таких советов. Ну готов человек заплатить 5000р за купе один или несколько раз раз так что тут такого то?. А может и в сидячке хочет поехать -так и не дешевле будет вовсе. Чего плохого в прямом сообщении? Вот отменят его и все завоют. Легче один раз заплатить и ехать с комфортом и без сомнительных пересадок по морозным городам. Еще и ухватить билеты МСК-СПБ надо дешевые ведь постаратся -а это ведь праздники -и на автобус который кстати менее комфортен и безопасен. думаете все так гладко выйдет?
#92764 Фыва Цукен 02 дек 2010, 13:05
Саня:
heming:А они нужны?

На данном форуме несколько раз упоминал, что из Таллина в Москву существенно дешевле доехать автобусами Таллин-Спб + поезд Петербург-Москва. По времени то же самое, отсутствие проблем с билетами, а главное дешевле.
Сколько читаю -столько отговаривают от поезда этого. Вот нафига? И это на ж\д форуме...
а нафига переплачивать в два с лишним раза?
Саня:Эдак и отменят все поезда после таких советов.
кого, москва-таллин? да и хрен бы с ним. с такими ценами ему туда и дорога.
#92768 Саня 02 дек 2010, 13:26
Фыва Цукен:
Саня:
heming:А они нужны?

На данном форуме несколько раз упоминал, что из Таллина в Москву существенно дешевле доехать автобусами Таллин-Спб + поезд Петербург-Москва. По времени то же самое, отсутствие проблем с билетами, а главное дешевле.
Сколько читаю -столько отговаривают от поезда этого. Вот нафига? И это на ж\д форуме...
а нафига переплачивать в два с лишним раза?
Саня:Эдак и отменят все поезда после таких советов.
кого, москва-таллин? да и хрен бы с ним. с такими ценами ему туда и дорога.
1. Ну а если не смущает цена? Поездки то не каждый день. Вот как на юг на фирмачи платят же люди и больше... Не забываем что это заграница -посему и дороже поездки чем внутрироссийские поезда. Платят же за фирмачи МСК-СПБ и по 3 штуки за купе. Да и все таки прямое сообщение...
2.Категорически не согласен про отмену поезда. Это вам не шутки. Помимо пассажиропотока -поезд является еще некой связующей составляющей между народами -не забываем что Эстония была в составе СССР много лет и разрывать вот так все могут только политики а поезда для народа сделаны -для связи с родными и близкими -не все хотят летать и прыгать по автобусам.
#92772 Фыва Цукен 02 дек 2010, 13:34
Саня:1. Ну а если не смущает цена? Поездки то не каждый день. Вот как на юг на фирмачи платят же люди и больше... Не забываем что это заграница -посему и дороже поездки чем внутрироссийские поезда. Платят же за фирмачи МСК-СПБ и по 3 штуки за купе. Да и все таки прямое сообщение...
ну, в общем, меня не волнует наличие этого поезда. хочет горэйл гонять такой - пускай гоняет, это его дело. а лично я, если мне надо будет в эстонию, на нём не поеду. в гробу я такие цены видал.
Саня:поезд является еще некой связующей составляющей между народами -не забываем что Эстония была в составе СССР много лет и разрывать вот так все могут только политики а поезда для народа сделаны -для связи с родными и близкими -не все хотят летать и прыгать по автобусам.
извините, но я подобных иррациональных аргументов воспринимать не умею ::-D:
#92774 transsibFAN 02 дек 2010, 13:39
Саня: 1. Ну а если не смущает цена?
А может человек не знает, что можно доехать дешевле с одной пересадкой (и притом быстрее)?
Пусть думает и выбирает сам, не вижу ничего плохого в предложенном варианте.

Вот как на юг на фирмачи платят же люди и больше...
Там расстояние раза в два больше, чем до Таллинна. И вагоны получше, мягко говоря.
Саня:Еще и ухватить билеты МСК-СПБ надо дешевые
Здесь на форуме уже приводились как-то расчеты, что даже если поехать до Питера Сапсаном, то и в этом случае вариант с пересадкой в Питере окажется дешевле прямого поезда. Так что дешевые билеты в общем-то необязательны. Можно взять купе на Стрелу или на трояк (на последний купе почти всегда есть) даже в этом случае дорога обойдется суммарно дешевле прямого поезда.
#92806 heming 02 дек 2010, 22:52
С билетами до СПб нет проблем пока и на основные поезда, не говоря о том, что будет куча дополнительных.

Сапсаном + автобус действительно дешевле данного поезда. Причем абсолютно любым сапсаном (во втором классе естественно).

Что касается сомнительности пересадки - ничего сомнительного в ней нет. Заблудится в Петербурге на одной линии метро сложно.Суммарно она занимает 30 минут.

Что до сидячки в Таллинском поезде. Во-перызх на новогодние праздники ее все равно нет в продаже, во вторых 15-16 часов в сидячке ночью -это несколько не для новогодних каникул, все таки отпуск.
Был у меня опыт поездки 11 часов в ночной сидячке от Москвы до Осташкова- воспроизводить нет желания. Сидячка нужна либо для дневной поездки, либо для короткой ночной.

Что касается того, что Эстония "заграница" и поэтому проезд должен быть дорогой?
А с чего бы вдруг он должен быть дорогой? Например из Москвы до Бухареста при расстоянии в 2,5 раза больше проезд стоит почти в 1,5 раза меньше при подвижном составе мало чем отличающимся.

Данная цена результат неправильного менеджмента Gorail, две оставшиеся перевозочные компании по ж.д. имееют рациональные цены.

Результативность политики Goraul - это зароботок автобусных перевозчиков на линии СПб-Таллин.
#92810 Михаил Тверской 02 дек 2010, 23:42
heming:А они нужны?
Нужны. мне лично на 9 января и довольно много) Люди готовы платить ОГРОМНЫЕ (даже по меркам аппетитов ГОРЭЙЛА) деньги за УДОБСТВО проезда. И о сапсанах и (прости господи) автобусах слышать не хотят ::-(:
#92816 heming 03 дек 2010, 01:02
"Люди готовы платить ОГРОМНЫЕ (даже по меркам аппетитов ГОРЭЙЛА) деньги за УДОБСТВО проезда
."

Судя по тому, что поезд представляет собой огрызок о 6 пассажирских вагонов и одном вагоне кабаке , вне новогодних и майских праздников полупустой, а то и почти пустой как то мало люди готовы платить.

Пару недель назад видел на Ленинградском вокзале прибытие этого поезда - из купейных вагонов выходило от 5 до 10 человек...
#92877 Михаил Тверской 03 дек 2010, 21:17
Ну на новогодние каникулы, сами понимаете, 6 вагонов не будет. Будет 15. Полной схемой. И все битком.
#92938 Саня 05 дек 2010, 13:18
Интересно . У Горэйла цены такие может потому что они за счет единственного ПДС своего пытаются содержать всю свою ж\д инфраструктуру или просто не хотят чтобы русские к ним ездили? ::-D:
#92943 heming 05 дек 2010, 14:14
Gorail и железные дороги Эстонии это несколько разные вещи. Соотносятся примерно как поезд "Мегаполис" перевозчика "Тверской экспресс" и РЖД.

В общем и целом на Эстонских ж.д. ситуация упадка. Причины объективные - линии все фактически тупиковые, население страны около 1300 000 жителей. То есть возить особо некого.

Кроме GoRail cуществует ешще два пассажирских перевозчика - первый обслуживает пригород вокруг Таллина (электрички), второй дальние поезда (по меркам СНГ тоже пригород) маршруты в направлении Нарвы, Тарту-Оравы и Пярну. Оба этих перевозчика чувствуют себя неплохо, хорошо переоборудовали дизеля и электричкипод современные стандары, имеют удобные графики маршрутов и держат адекватные цены за проезд (дешевле, чем пригород вокруг Москвы и дешевле стоимости местных автобусных маршрутов) . Инфраструктуру же ж.д. обслуживает еомпания Эстонские ж.д., которые и собирает деньги с перевозчиков.

Что же до Гоурэйл - причины высоких цен две: Отстутвие пассажиропотока в Эстонию и отсутствия разумного менеджмента.

С первой причиной ничего поделать нельзя. А вот со второй можно, было бю желание.

Из Петербурга в день в Эстонию следует порядка 10 автобусов (это в непиковые даты), в пиковые больше.
Стоимость в зависимости от рейса от 900 рублей до 1800 рублей.

При наличии дневного поезда со временем хода 5 часов пути о 10-12 вагонах с трамвайной продажей билетоы на участках Петеррбург - Волосово-Кингисепп-Ивангород-Нарва-Тапа-Таллин такой поезд бы заполнялся. На ПТК - по 25 минут в Ивангороде и Нарве хватило бы + никто не мешает делать его на ходу, как в случае Финляндии. Отправлять такой поезд стоило бы с Балтийского вокзала - чтобы не тратить время на переезд с Витебского хода. Примерный график СПб 7-30 Таллин 12-45, Таллин 18-00 - СПБ-23-15 и дело бы пошло. То как они вводили поезд до СПб - это был бредовый график.

Что касается поезда Москва-Таллин, тут для выправления ситуации нужно содействие РЖД. Данному поезду следовало бы

1. сделать остановки в Тосно(тарифную), Гатчине и Волосово , помимо имеющихсяв Ивангороде и Кингисеппе.
2. снизить цену за проезд, а получать прибыль за счет количества.

Сейчас в обычный день наполняемость четырех купейных вагонов равна наполняемости одного. Пассажиры в основном едут через Петербург. Естественно один пасаажир платит за еще 3-4 пустых места, отссюда и цена.

3. Ну и плацкарт могли бы ввести что ли. Понимаю, плацкарт это атрибут общего прошлого, но соседи латыши как то не парятся - имеют плацкарт.
#92947 Саня 05 дек 2010, 15:03
heming:Gorail и железные дороги Эстонии это несколько разные вещи. Соотносятся примерно как поезд "Мегаполис" перевозчика "Тверской экспресс" и РЖД.

В общем и целом на Эстонских ж.д. ситуация упадка. Причины объективные - линии все фактически тупиковые, население страны около 1300 000 жителей. То есть возить особо некого.

Кроме GoRail cуществует ешще два пассажирских перевозчика - первый обслуживает пригород вокруг Таллина (электрички), второй дальние поезда (по меркам СНГ тоже пригород) маршруты в направлении Нарвы, Тарту-Оравы и Пярну. Оба этих перевозчика чувствуют себя неплохо, хорошо переоборудовали дизеля и электричкипод современные стандары, имеют удобные графики маршрутов и держат адекватные цены за проезд (дешевле, чем пригород вокруг Москвы и дешевле стоимости местных автобусных маршрутов) . Инфраструктуру же ж.д. обслуживает еомпания Эстонские ж.д., которые и собирает деньги с перевозчиков.

Что же до Гоурэйл - причины высоких цен две: Отстутвие пассажиропотока в Эстонию и отсутствия разумного менеджмента.

С первой причиной ничего поделать нельзя. А вот со второй можно, было бю желание.

Из Петербурга в день в Эстонию следует порядка 10 автобусов (это в непиковые даты), в пиковые больше.
Стоимость в зависимости от рейса от 900 рублей до 1800 рублей.

При наличии дневного поезда со временем хода 5 часов пути о 10-12 вагонах с трамвайной продажей билетоы на участках Петеррбург - Волосово-Кингисепп-Ивангород-Нарва-Тапа-Таллин такой поезд бы заполнялся. На ПТК - по 25 минут в Ивангороде и Нарве хватило бы + никто не мешает делать его на ходу, как в случае Финляндии. Отправлять такой поезд стоило бы с Балтийского вокзала - чтобы не тратить время на переезд с Витебского хода. Примерный график СПб 7-30 Таллин 12-45, Таллин 18-00 - СПБ-23-15 и дело бы пошло. То как они вводили поезд до СПб - это был бредовый график.

Что касается поезда Москва-Таллин, тут для выправления ситуации нужно содействие РЖД. Данному поезду следовало бы

1. сделать остановки в Тосно(тарифную), Гатчине и Волосово , помимо имеющихсяв Ивангороде и Кингисеппе.
2. снизить цену за проезд, а получать прибыль за счет количества.

Сейчас в обычный день наполняемость четырех купейных вагонов равна наполняемости одного. Пассажиры в основном едут через Петербург. Естественно один пасаажир платит за еще 3-4 пустых места, отссюда и цена.

3. Ну и плацкарт могли бы ввести что ли. Понимаю, плацкарт это атрибут общего прошлого, но соседи латыши как то не парятся - имеют плацкарт.
Мда уж. Печальная картина вырисовывается. СПБ-Таллин тоже помню отменяли потом восстановили и снова грохнули. Ведь верно пишете что надо было поезд трамвайным сделать -глядишь и пассажиры бы появилдись. А про МСК-Таллин то верно тоже остановкам в Гатчине не помешала бы т к возможно и Питерцы бы на него садились некоторые.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 270