В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#93479 rasha 13 дек 2010, 14:29
Сколько стоит плацкарта Владивосток - Киев, Киев - Иркутск и Иркутск - Владивосток в тарифе Восток-запад, в купейном вагоне УЗ? Где купить эти плацкарти? В кассах РЖД или УЗ?

Тоже сколько стоит плацкарта Москва - Иркутск и Москва - Владивосток в тарифе Восток-запад, в в купейном вагоне РЖД?

Простите за мой Русский язик! :*PARDON*:
Последний раз редактировалось Владиcлав 14 дек 2010, 04:52, всего редактировалось 2 раз(а). Причина: Название темы пишется с большой буквы.
#93495 tabo 13 дек 2010, 21:01
rasha:Сколько стоит плацкарта Владивосток - Киев, Киев - Иркутск и Иркутск - Владивосток в тарифе Восток-запад, в купейном вагоне УЗ? Где купить эти плацкарти? В кассах РЖД или УЗ?
Если брать по таблице, то 70.83 шв.фр, 45 шв.ф. и 30.83 шв.фр. + украинский НДС (20%). Если есть таблица Восток-Запад, то должны продать в любой кассе УЗ. Про шансы покупки у РЖД, имхо, сказать сложно - там просто может не быть тарифа.
rasha: Тоже сколько стоит плацкарта Москва - Иркутск и Москва - Владивосток в тарифе Восток-запад, в в купейном вагоне РЖД?
155 и 231 EUR + НДС (18%) при покупке в кассе РЖД, потому лучше брать у ДБ (СББ и т.д)
#93497 Михаил Тверской 13 дек 2010, 22:13
tabo: Про шансы покупки у РЖД, имхо, сказать сложно - там просто может не быть тарифа.
шансы нулевые.
rasha: Тоже сколько стоит плацкарта Москва - Иркутск и Москва - Владивосток в тарифе Восток-запад, в в купейном вагоне РЖД?
155 и 231 EUR + НДС (18%) при покупке в кассе РЖД, потому лучше брать у ДБ (СББ и т.д)
если речь о восток-западе ,то лучше брать в кассе ржд в вагон БЧ. но , к сожалению, белорусские поезда в сибирь ходят редко и только до иркутска
#93498 tabo 13 дек 2010, 22:19
Михаил Тверской: если речь о восток-западе ,то лучше брать в кассе ржд в вагон БЧ. но , к сожалению, белорусские поезда в сибирь ходят редко и только до иркутска
А каков порядок цен у БЧ на плацкарты Восток-Запад? Как у УЗ или дороже?
#93508 rasha 14 дек 2010, 02:40
Спосиба!

Есть поезд 63/64 Минск - Иркутск - Минск с вагонами БЧ, но не идет через Москву.

На http://www.e-kvytok.com.ua не показывает свободные места в купейном вагоне Владивосток - Киев. Эти места есть в системе Експресс-3, но нет в УЗ системе. Если вообще можно купить плацкарту Владивосток - Киев на кассе УЗ, если система УЗ не показывает свободние места? (а Експресс-3 показывает) Можно ли купить в кассе УЗ плацкарту "open" для купейног вагона Владивосток - Киев и подтвердить плацкарту в Владивостоке или Москве или Иркутске? Есть поезд 350Л и вагон Киев - Владивосток в системе ЕПА? Можно ли купит плацкарту в Европе (ДБ, СББ..), как и за поездов Москва - Иркутск, Москва - Владивосток?

:*BYE*:
#93509 tabo 14 дек 2010, 03:16
rasha: На http://www.e-kvytok.com.ua не показывает свободные места в купейном вагоне Владивосток - Киев.
Все он показывет, там просто надо ставить галочку в "Запит до країни станції відправлення", тогда все будет.
rasha: Есть поезд 350Л и вагон Киев - Владивосток в системе ЕПА? Можно ли купит плацкарту в Европе (ДБ, СББ..), как и за поездов Москва - Иркутск, Москва - Владивосток?
Вопрос хороший, в хафасе 350й есть, но вагона до Владивостока нет. Да и "западных" плацкарт я на него не видел никогда.
#93512 megapups 14 дек 2010, 09:19
Уважаемые коллеги!
Хочу обратить ваше внимание на следующее. Извиняюсь за дубль поста с другого форума (экспресс-3), но там он почему-то остался незамеченным на фоне новогодних допов и изменения оборотов премиумов.

Министерство транспорта и связи Украины разработало новый тариф "Восток-Запад".
Почитать можно тут (на украинском языке).
http://www.mtu.gov.ua/uk/alias_51/19835.html
Лично меня больше всего заинтересовала плацкарта.
Если раньше таблица стоимостей плацкарт представляла собой интервальные ряды и соответствующие этим рядам стоимости и, таким образом, для любого сообщения можно было определить стоимость плацкарты для соответствующего типа вагона, то теперь есть конкретные сообщения между станциями Украины и Европы и станциями Европы (например, Киев-Будапешт и Захонь-Будапешт).
Это в свою очередь приводит к некоторому вакууму, так как в вагонах УЗ по тарифу "Восток-Запад" можно проехать не только по маршрутам Украина-Европа или Европа-Европа, но и Украина-Украина (скажем, если пассажир с билетом Будапешт-Киев решит остановиться во Львове) и Украина-Россия.
Немного проясняет дело следующая фраза:
"З метою врегулювання законодавчої бази розрахунок вартості квитка та плацкарти на внутрішніх ділянках України до міжнародного проїзного документа визначається за внутрішнім тарифом України"
"С целью урегулирования законодательной базы расчет стоимости билета и плацкарты на внутренних участках Украины к международному проездному документу определяется по внутреннему тарифу Украины".
То есть, пассажиру с билетом Будапешт-Киев, остановившемуся во Львове предлагается оформить билет по внутреннему тарифу со стоимостью билета - 0 и плацкарты - "по внутренним тарифам".
Также гипотетически может возникнуть пассажир с плацкартой Будапешт-Киев и билетом Будапешт-Львов. Такому товарищу нужно будет докупить билет (Фаршайн) по внутреннему тарифу.
Остается вопрос с межгосударственным сообщением. Как будет в этом случае? Ответ на этот вопрос мы сможем получить после 12.12.2010, когда указ вступит в силу. Для этого нужно на международном терминале РЖД попытаться оформить плацкарту, скажем Москва-Киев в вагон УЗ и посмотреть, что из этого выйдет.

Как может развиться ситуация:
1. Для сообщений, не перечисленных в приказе (внутри СССР*), останутся те же тарифы, что и были раньше. Это позволит оформлять плацкарты где бы то ни было.
2. УЗ может дать телеграмму по железным дорогам СССР, в которой указать, что плацкарты в вагоны УЗ следует оформлять на внутренних бланках с ключом J по МГПТ. В этом случае плацкарты будут оформляться только на территории Советского Союза. Такая практика существовала и мне пытались оформить плацкарту в Киеве до Москвы по межгосударственному тарифу, но я потребовал применить тариф Восток-Запад, потому что СВ в удобное время было только в фирменных поездах, а в них плацкарта была очень дорогая. (Курс евро на то время был порядка 10 грн. за 1 евро. Плацкарта по тарифу Восток-Запад вместе с НДС и сборами стоила порядка 350 гривен, а по тарифу МГПТ (межгос) около 650.
3. УЗ может тупо заблокировать продажу таких плацкарт везде, кроме Украины.

* Для краткости под названием "СССР" понимаются страны бывшего СССР: СНГ, Прибалтика и Грузия.
#93517 Михаил Тверской 14 дек 2010, 13:51
tabo:
Михаил Тверской: если речь о восток-западе ,то лучше брать в кассе ржд в вагон БЧ. но , к сожалению, белорусские поезда в сибирь ходят редко и только до иркутска
А каков порядок цен у БЧ на плацкарты Восток-Запад? Как у УЗ или дороже?
Например 2/4 Орша-Иркутск 56 евро.

Есть поезд 63/64 Минск - Иркутск - Минск с вагонами БЧ, но не идет через Москву.
Что мешает сесть в поезд например в Вязьме?
Последний раз редактировалось Михаил Тверской 14 дек 2010, 13:56, всего редактировалось 2 раз(а).
#93518 Михаил Тверской 14 дек 2010, 13:54
megapups:Уважаемые коллеги!
Хочу обратить ваше внимание на следующее. Извиняюсь за дубль поста с другого форума (экспресс-3), но там он почему-то остался незамеченным на фоне новогодних допов и изменения оборотов премиумов.

Плохо дело. На данный момент плацкарты в украинские вагоны по восток-западу москва-киев (или львов например) не оформляются. Может украинские товарищи не успели их объявить? надеюсь... подождем что будет дальше..
#93537 tabo 14 дек 2010, 19:17
megapups: Хочу обратить ваше внимание на следующее. Министерство транспорта и связи Украины разработало новый тариф "Восток-Запад".
Это действительно важная новость, но
1) НЯП, он еще не утвержден, хотя новый график движения уже действует. Да и на сайте старый еще значится как "чинний". Имхо, именно в это причина проблем с оформленем плацкарт В-З на РЖД-УЗ в примере Михаила Тверского - старый действующий тариф есть, но его не используют, а ждут новый ? :=-O:
2) автор топика уже в курсе, вопрос частично обсуждался тут
Михаил Тверской: Например 2/4 Орша-Иркутск 56 евро
Хм... выходит немного дороже действующего УЗшного
#93544 Михаил Тверской 14 дек 2010, 21:24
tabo:2) автор топика уже в курсе, вопрос частично обсуждался тут
интересный форум.. При беглом прочтении я, честно говоря, не очень понял зачем оформлять ситистар Братислава-Питер через Москву с дорогущщей плацкартой от москвы до питера, когда есть более дешевые варианты через львов-Горынь-Лунинец-Барановичи-Оршу-Невель или через Киев-Горностаевку-Невель...
tabo:Например 2/4 Орша-Иркутск 56 евро Хм... выходит немного дороже действующего УЗшного
Зато нет проблем как в случае с узшными вагонами.
#93588 Фыва Цукен 15 дек 2010, 10:52
Михаил Тверской:интересный форум.. При беглом прочтении я, честно говоря, не очень понял зачем оформлять ситистар Братислава-Питер через Москву с дорогущщей плацкартой от москвы до питера, когда есть более дешевые варианты через львов-Горынь-Лунинец-Барановичи-Оршу-Невель или через Киев-Горностаевку-Невель...
может быть, у автора проблемы с белорусской визой?

я не знаю, просто предполагаю.
#93612 rasha 15 дек 2010, 15:43
У меня была только идея o Ситистар до Петербурга.

Что случилось после 12 декабря? Так что, если я правильно понимаю, сейчас можно купить плацкарту в вагоны УЗ по тарифу Восток-Запад на РЖД-УЗ и УЗ-РЖД только в кассах УЗ?
#93649 rasha 16 дек 2010, 01:31
tabo:Если брать по таблице, то 70.83 шв.фр, 45 шв.ф. и 30.83 шв.фр. + украинский НДС (20%). Если есть таблица Восток-Запад, то должны продать в любой кассе УЗ.
Вы уверены, что этая цена в шв.фр.? Мне сказали на форуме http://europetrainsguide.com/forum/index.php што этая цена есть точна, но в ЕУР. В конце концов тарифа Восток-Запад есть в евро, а нет в шв.фр. как МПТ и МПГТ.
#93652 tabo 16 дек 2010, 02:36
rasha:
tabo:Если брать по таблице, то 70.83 шв.фр, 45 шв.ф. и 30.83 шв.фр. + украинский НДС (20%). Если есть таблица Восток-Запад, то должны продать в любой кассе УЗ.
Вы уверены, что этая цена в шв.фр.? Мне сказали на форуме http://europetrainsguide.com/forum/index.php што этая цена есть точна, но в ЕУР. В конце концов тарифа Восток-Запад есть в евро, а нет в шв.фр. как МПТ и МПГТ.
Да, вам правильно там сказали - тариф в евро. Это я просто перепутал случайно, извините. Большинство вопросов по Транссибу обычно про МПТ, потому я автоматически и написал франки.
rasha: Так что, если я правильно понимаю, сейчас можно купить плацкарту в вагоны УЗ по тарифу Восток-Запад на РЖД-УЗ и УЗ-РЖД только в кассах УЗ?
Не факт. Если плацкарты по Восток-Западу для РЖД-УЗ не продаются в Москве, то в Киеве их тоже могут не продавать, или продавать через J (тоесть по МГПТ). Имхо, надо ждать окончательных результатов тарифной реформы Восток-Запада от УЗ, а только потом можно будет сказать точно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot], Landsberg, Максим П. и гости: 242