В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#414502 supermax 15 фев 2017, 18:19
Волжанин34:Гораздо проще (и логичнее, ИМХО) - восстановить поезд Валуйки-Москва и запустить его через Старый Оскол, Елец, Раненбург, Узуново. Тогда и ВБС будет не нужен и народ будет доволен.
С коротким тепловозным плечом Елец-Раненбург? Жирно...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#414503 Придача 15 фев 2017, 18:20
Фыва Цукен:
ВЛ8:Вам-то это зачем? :=-O:
что значит - зачем?! как у вас вообще пальцы-то повернулись такое напечатать... воронеж - центр вселенной. а добраться из него до москвы ну совершенно невозможно. потому другого выхода нет...

вот интересно - придача так троллит, или и вправду не вполне адекватен? ::-[:
:*THUMBS UP*: ::-[: ::-D:
#414509 Фыва Цукен 15 фев 2017, 18:50
троллите, значиццо? нехорошо, гражданин. очень нехорошо :;D:

скажите спасибо, что у меня сегодня настроение хорошее. а то... :KidRock_01:
В сети
#414515 Liski 15 фев 2017, 19:29
Волжанин34:
Гораздо проще (и логичнее, ИМХО) - восстановить поезд Валуйки-Москва и запустить его через Старый Оскол, Елец, Раненбург, Узуново. Тогда и ВБС будет не нужен и народ будет доволен.
Там народа на полавтобуса. Там в лучшие времена было 3 пригородных, 1 круглогодичный пассажирский и 1 по особому указанию.
Не надо искать сенсации там, где их нет. Здание признано аварийным архстройнадзором и Ростехнадзором, поэтому его будут реконструировать. Поскольку это официально все-таки вокзал, то проект реконструкции должен быть выполнен в соответствии с требованиями, предъявляемым к пассажирским вокзалам. После реконструкции зарезервированная площадь под пассажирские помещения будет не более 20%, больше реконструкция коснется помещений для персонала. Никакого отмывания денег здесь нет. На ст. Лебедянь собственная погрузка до 30 вагонов в день, плюс заложено до 8 пар грузовых в сутки - возят доломит с Данкова на НЛМК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#414521 v_gildenberg 15 фев 2017, 19:47
Губин Александр:
Волжанин34:
Гораздо проще (и логичнее, ИМХО) - восстановить поезд Валуйки-Москва и запустить его через Старый Оскол, Елец, Раненбург, Узуново. Тогда и ВБС будет не нужен и народ будет доволен.
Там народа на полавтобуса. Там в лучшие времена было 3 пригородных, 1 круглогодичный пассажирский и 1 по особому указанию.
Не надо искать сенсации там, где их нет. Здание признано аварийным архстройнадзором и Ростехнадзором, поэтому его будут реконструировать. Поскольку это официально все-таки вокзал, то проект реконструкции должен быть выполнен в соответствии с требованиями, предъявляемым к пассажирским вокзалам. После реконструкции зарезервированная площадь под пассажирские помещения будет не более 20%, больше реконструкция коснется помещений для персонала. Никакого отмывания денег здесь нет. На ст. Лебедянь собственная погрузка до 30 вагонов в день, плюс заложено до 8 пар грузовых в сутки - возят доломит с Данкова на НЛМК.
А перевод здания из одной категории в другую - судя по всему - сложный процесс?!
#414524 Арсений 15 фев 2017, 20:16
Фыва Цукен: троллите, значиццо? нехорошо, гражданин. очень нехорошо :;D:

скажите спасибо, что у меня сегодня настроение хорошее. а то... :KidRock_01:
У меня настроение не очень в отличии от фывы, поэтому лучше не троллить, а то :KidRock_01:
#414527 Liski 15 фев 2017, 20:34
galinov85:
А перевод здания из одной категории в другую - судя по всему - сложный процесс?!
Все вокзалы заведомо зарезервированы под прием пассажиров, в том числе на случай ЧС. У нас были хоть и не такие масштабные ремонты в Бутурлиновки, Калаче, Хаве, где пассажирского сообщения давно нет. Они переводу в другие категории не подлежат.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#414529 Фыва Цукен 15 фев 2017, 20:45
вообще была у меня бредовая мысль - предложить перевести поезд минск-саратов от ельца на лев толстой-раненбург-богоявленск-мичуринск. но это объезд липецка, а липецк весьма крупный город...
В сети
#414531 Волжанин34 15 фев 2017, 20:58
Губин Александр:
Все вокзалы заведомо зарезервированы под прием пассажиров, в том числе на случай ЧС. У нас были хоть и не такие масштабные ремонты в Бутурлиновки, Калаче, Хаве, где пассажирского сообщения давно нет. Они переводу в другие категории не подлежат.
Согласен! Вокзалы переводу в другие категории не подлежат..... Зато - они подлежат отправке под бульдозер (как это уже произошло с вокзалами Бударино, Гнилоаксайская и Чилеково, а скоро произойдёт с вокзалами Панфилово и Абганерово Прив ж. д.) :*CRAZY*:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#414533 v_gildenberg 15 фев 2017, 21:04
У меня вообще была бредовая идея , поезд Брест - Саратов посадить с Ряжска на ветку там...белорусского 320.. Минск - Караганда?!. Правда, вопрос как локомотив с Мичуринска до Ряжска пойдёт, не жирно ли с коротким плечом?! ..хотя замечу что ЮВ дорога славилась и славится сверхкороткими плечами. Рекорд 78 км Поворино - Балашов был, сейчас Ртищево - Балашов 115 км.

Вообще Мичуринск - Ряжск - Узловая очень, я думаю , недооцененное направление. Можно летники и допы пускать под тепловозом с Ожерелья по этому маршруту на Тамбов и Саратов. ))) без заезда в Мичуринск))) со сменой л/бригад по Ряжску и Тамбова!
#414535 Волжанин34 15 фев 2017, 21:10
galinov85:ЮВ дорога славилась и славится сверхкороткими плечами. Рекорд 78 км Поворино - Балашов был,
Почему "был"? В Балашове смену локомотива отменили уже?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#414537 Liski 15 фев 2017, 21:12
Волжанин34:
Согласен! Вокзалы переводу в другие категории не подлежат..... Зато - они подлежат отправке под бульдозер (как это уже произошло с вокзалами Бударино, Гнилоаксайская и Чилеково, а скоро произойдёт с вокзалами Панфилово и Абганерово Прив ж. д.) :*CRAZY*:
Это непригодные здания, снос которых давно согласован. На ЮВжд тоже будет снос 4 вокзалов на нескольких станциях в малонаселенных местностях.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#414555 LP2017 15 фев 2017, 22:39
Губин Александр:
Волжанин34:
Согласен! Вокзалы переводу в другие категории не подлежат..... Зато - они подлежат отправке под бульдозер (как это уже произошло с вокзалами Бударино, Гнилоаксайская и Чилеково, а скоро произойдёт с вокзалами Панфилово и Абганерово Прив ж. д.) :*CRAZY*:
Это непригодные здания, снос которых давно согласован. На ЮВжд тоже будет снос 4 вокзалов на нескольких станциях в малонаселенных местностях.
Ну уж раскройте интригу: что за 4 вокзала?
#414571 v_gildenberg 16 фев 2017, 04:21
Волжанин34:
galinov85:ЮВ дорога славилась и славится сверхкороткими плечами. Рекорд 78 км Поворино - Балашов был,
Почему "был"? В Балашове смену локомотива отменили уже?
Не понял. Поворино-Балашов это было для отменённого Москва-Балашов, который следовал через Жердевку, Грязи. По Поворино был размен локомотива : с тепловоза на электровоз, хотя ...вполне могли бы тепловозом дотянуть до Балашова.

А менялся ли электровоз по Балашову (Хопру) для поездов " Восток-Запад" , когда ещё локомотивы были все балашовские и чешские - не могу сказать. В старых служебках пишут, что менялся, по факту - никогда не видел.
#414581 Иван12 16 фев 2017, 09:37
В 2011 году ехал на поезде Симферополь-Казань от Валуек до Пензы провел один ЧС4Т, номер вроде 411.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 297