Никогда не задумывался над этим вопросом, но сегодня получал премиальный авиабилет в кассе одной из авиакомпаний. В соседнем окошке работала коммерческая жд-касса. У меня как раз был с собой номер заказа билета, купленного на сайте РЖД. На мою просьбу распечатать билет - кассир ответила отказом, объяснив, что не может это сделать технически. В связи с этим у меня возник вопрос: коммерческие кассы действительно не могут технически распечатать билеты, оплаченные на сайте РЖД или просто "не хотят" этого делать, ибо бесплатно им это делать не интересно, а если брать сбор за эту операцию, то можно нарваться на неприятности.
Была тема где-то... есть ощущение, что последнее. Но не настаиваю - если увижу, скину ссылку.
у нас нет Р38,для просмотра справки о заказе
#94255
Михаил Тверской
24 дек 2010, 12:37
И не надо оно... У большинства коммерческих касс в характеристиках терминала черным по русски написано НЕ ВЫДАВАТЬ ИНТЕРНЕТ НЕ ПРОДАВАТЬ КЛГserg:Никогда не задумывался над этим вопросом, .
Тогда не так обидно. Все же получу билет в терминале, воздержавшись от электронной регистрации.
Интересно. Спрос на такую услугу ИМХО был бы (хотя бы для тех, кто отвык стоять в очереди и готов доплатить за скорость). Но неужели к оформлению УПД (вернее, к подаче соответствующих запросов в консульство) нельзя подключить коммерческие кассы?Михаил Тверской:НЕ ПРОДАВАТЬ КЛГ
Я, думаю, что это сделано специально с целью избегания конфликтных ситуаций и получения претензий: делать это коммерческим кассам бесплатно неинтересно, а взымание комисси неизбежно повлечет поток жалоб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461, Bing [Bot], Google [Bot], Liski, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 246