В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#94195 serg 23 дек 2010, 20:15
Никогда не задумывался над этим вопросом, но сегодня получал премиальный авиабилет в кассе одной из авиакомпаний. В соседнем окошке работала коммерческая жд-касса. У меня как раз был с собой номер заказа билета, купленного на сайте РЖД. На мою просьбу распечатать билет - кассир ответила отказом, объяснив, что не может это сделать технически. В связи с этим у меня возник вопрос: коммерческие кассы действительно не могут технически распечатать билеты, оплаченные на сайте РЖД или просто "не хотят" этого делать, ибо бесплатно им это делать не интересно, а если брать сбор за эту операцию, то можно нарваться на неприятности.
#94255 Михаил Тверской 24 дек 2010, 12:37
serg:Никогда не задумывался над этим вопросом, .
И не надо оно... У большинства коммерческих касс в характеристиках терминала черным по русски написано НЕ ВЫДАВАТЬ ИНТЕРНЕТ НЕ ПРОДАВАТЬ КЛГ
#94279 joy 24 дек 2010, 17:02
Михаил Тверской:НЕ ПРОДАВАТЬ КЛГ
Интересно. Спрос на такую услугу ИМХО был бы (хотя бы для тех, кто отвык стоять в очереди и готов доплатить за скорость). Но неужели к оформлению УПД (вернее, к подаче соответствующих запросов в консульство) нельзя подключить коммерческие кассы?
#94288 serg 24 дек 2010, 20:06
Я, думаю, что это сделано специально с целью избегания конфликтных ситуаций и получения претензий: делать это коммерческим кассам бесплатно неинтересно, а взымание комисси неизбежно повлечет поток жалоб.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Bing [Bot], Google [Bot], Liski, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 246