В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#94258 serg 24 дек 2010, 13:42
Мой опыт относится к 2005 году, поэтому не знаю насколько он актуален на сегодняшний день. Билет Лондон-Париж покупал на сайте SNCF, но за несколько месяцев до отправления. На последнем этапе (после оплаты картой) было предложено два варианта: первый - что-то типа распечатать билет сейчас (я от него отказался), второй - получить билет по почте (который я и выбрал). И, действительно где-то через 10 дней обнаружил в почтовом ящике (не тот, что в компе, а тот, что в подъезде) не конверт, а что-то типа бумажного открытого уголка с вложенными билетами. Судя по почтовым штемпелям он пришел непосредственно из Франции...
#94545 zdr 29 дек 2010, 19:37
Лп:Насколько я знаю, сейчас в Москве продают билеты на поезда SNCF.
Вопрос таков: могут ли в Москве оформить SNCF билет, предварительно оплаченный на сайте SNCF? ::-[:
Нет
#95457 tulsa 17 янв 2011, 15:04
Этим летом покупал билет Париж Барселона на их сайте, распечатал электорнный билет, и по приезду в Париже, на основании этой распечатки и моей карточки, с которой я платил, мне выдали оригиналы билетов.
#95838 SONNAR 24 янв 2011, 10:58
Лп:Насколько я знаю, сейчас в Москве продают билеты на поезда SNCF.
Вопрос таков: могут ли в Москве оформить SNCF билет, предварительно оплаченный на сайте SNCF? ::-[: