В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#94362 АЛС-АРС 26 дек 2010, 18:01
Наткнулся на такую вот новость на сайте... Очень меня расстроила:
В сообщении Москва – Пхеньян назначено курсирование двух вагонов второго класса №№ 25, 26 формирования ОАО «ФПК» по маршруту Москва – Туманган в составе поезда № 2/1 Москва – Владивосток с пересадкой по станции Туманган в вагоны №№ 25, 26 формирования корейских железных дорог, курсирующие в составе поезда № 8/7 Туманган – Пхеньян. Аналогично в обратном направлении от Пхеньяна до Москвы.

Оформление проездных документов в сообщении Москва – Пхеньян с пересадкой по станции Туманган осуществляется следующим порядком – на весь путь следования оформляется билет от станций российских железных дорог до станции Пхеньян и к нему две международные плацкарты:

* от станций российских железных дорог до станции Туманган (вагоны №№ 25, 26 поезда №2). Между станциями РЖД продажа в данные вагоны исключена;
* от станции Туманган до станции Пхеньян (вагоны №№ 25, 26 поезда №8). Между другими станциями корейских железных дорог продажа в данные вагоны исключена.

Оформление плацкарт производится одновременно в одной билетной кассе с указанием одинаковых номеров вагонов и мест, как в вагонах ОАО «ФПК», так и в вагонах формирования корейских железных дорог. Проездные документы выдаются в одной купонной книжке.

При осуществлении возврата проездных документов, оформленных на территории России по маршруту Москва – Пхеньян с пересадкой по станции Туманган, возвращаются обе плацкарты (Москва – Туманган, Туманган – Пхеньян) одновременно в установленные сроки.

Возврат мест по проездным документам, оформленным на территории КНДР по маршруту Пхеньян – Москва с пересадкой по станции Туманган, на территории Российской Федерации не производится.

Основание: тел. ОАО «РЖД» № 1956/ФПКП от 14.12.2010 г.
Хотел бы узнать, когда в последний рейс из Москвы уходят именно северокорейские вагоны? ФПК это же совершенно неинтересно...
Справка "Экспресс" выдаёт положительный результат на 27.12 (хотя должен был отправится и, наверное, отправился 25.12) и 11.01, владелец вагона - ЗЧ /ZС... На 25.01 выдаёт мест нет...
Вот мне интересно, когда выходят именно северокорейские вагоны (не могут же они выходить в две соседние даты - 25 и 27.12), а когда ФПКшные засылки, если таковые будут...
#94444 Михаил Тверской 28 дек 2010, 12:40
А зачем вам этот вагон? Неужели ехать в нем хотите? :=-O:

Информации о его отмене я не нахожу. 11,25.01 11,25.02 11.03 и т.д. Другое дело что продажа закрыта.

Лучше ехать РЖДшными вагонами до Тумангана. Тем более что под их раскрутку:
в период по 28 мая 2011 в сообщении между станциями РЖД и ЗЧ (через Туманган) вводится 30% снижение уровня цены билета по РЖД и ЗЧ и 45% снижение стоимость плацкарт в вагоны РЖД
#94476 АЛС-АРС 28 дек 2010, 20:14
Понятно, я просто видимо неправильно прочитал новость :)
Я думал, вагоны ФПК вводятся ВМЕСТО вагона ЗЧ (ну мало ли, совсем рассыпаться начали там)...
#105319 Антон Ефимов 03 июн 2011, 22:44
Началась реконструкция тоннеля Унра, расположенного на участке Хасан – Раджин

Это самый большой тоннель на участке Хасан (Россия) – Туманган – Раджин (Северная Корея). Его длина составляет 3,8 км. Для сравнения: на данной линии расположено ещё два тоннеля, которые подлежат реконструкции – Унсан и Манпхо протяжённостью 499 и 301 м.

На объекте заняты специалисты ООО «Дальневосточная горно-строительная компания». В настоящее время на станции Унра развёрнута строительная площадка. Уже ведутся работы по нагнетанию раствора на отделку тоннеля.

В целом, сообщили в Дальневосточной дирекции инфраструктуры, силами подрядных организаций реконструируется восемь станций. По данным на середину мая, уложено 24 стрелочных перевода, капитально отремонтировано 12,8 км станционных путей.

Работы также идут по главному ходу. На перегоне Туманган – Чокчи заменено 7 км пути. От моста Дружбы через реку Туманная (Туманган), связывающего берега России и КНДР, в сторону станции Мульголь проложено 14 км магистрального кабеля связи, 15 км оптико-волоконной линии, а также 15 км кабеля электрической централизации.

Всего в 2011 году согласно заключённым контрактам с российско-корейским предприятием «РасонКонТранс» (оператор проекта) строительно-монтажные поезда ОАО «РЖДстрой» должны уложить 7 стрелочных переводов и 2,9 км пути по станциям Сонбон и Тонсонбон, а также реконструировать 34,6 км пути на участке Туманган – Квангок.

В свою очередь, «Дальневосточная горно-строительная компания» уложит 68 стрелок и 23,3 км пути на станциях Туманган, Чокчи, Куренпхен, Унсан, Квангок, Унра, Раджин. Плюс этот же подрядчик обновит 24,1 км железнодорожного полотна на участках Хасан – Туманган и Квангок – Раджин.
Первые поезда с грузами по участку Хасан – Раджин могут пойти в этом году. Поэтому сейчас разрабатываются схемы обслуживания их локомотивными бригадами.

В частности, ОАО «РЖД» предложило такой порядок. СП «РасонКонТранс» берёт в аренду или приобретает у РЖД необходимое количество локомотивов. Наши машинисты, прибывая из Хасана на Туманган, по описи передают тепловоз корейской бригаде. Последняя ведёт поезд до Раджина, там отцепляет состав, прицепляет другой и уже на станции Туманган сдаёт локомотив российским коллегам.

В свою очередь, северокорейская сторона подтвердила, что железные дороги КНДР могут предоставить свои локомотивные бригады для вождения тепловозов, арендованных «РасонКонТрансом». Однако их работа на плече Туманган – Раджин – Туманган требует дополнительного согласования.

30.05.2011, http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=398412
#105653 Михаил_ 06 июн 2011, 11:17
продляется снижение стоимости проезда до 31.05.12г в сообщении между станциями РЖД и станциями ЗЧ через пограничный переход Хасан-Туманган. Применяется 30% снижение уровня провозных плат (стоимости билета) по территории РЖД и территории ЗЧ, а также 45% снижение стоимости плацкарт в спальные вагоны ОАО «ФПК».
Взаимное снижение уровня провозных плат (стоимости билета) по территории РЖД и ЗЧ применяется только при оформлении проездных документов в прямом сообщении РЖД – ЗЧ и не применяется при оформлении билета в сообщении РЖД – ЗЧ транзитом по КЖД.

Запрет на оформление плацкарт в вагоны ФПК к билетам в прямом сообщении РЖД-ЗЧ не отменяется.
#117564 serg 11 сен 2011, 20:42
Обнаружил в справке Экспресс на сегодня на поезд "Россия" следующее:



Из справки следует, что это прицепной вагон Москва-Пхеньян. Предпринял попытку покупки билета в этот вагон на сайте РЖД (он там тоже виден), но на на последнем этапе выдается сообщение "В выбранном вами вагоне отсутствует достаточное количество свободных мест".
Жаль... А то бы с удовольствием сдал бы имеющийся билет на "Нижегородец" и проехался б в данном вагоне.
#117752 serg 13 сен 2011, 17:10
Не мог удержаться от любопытства и не взглянуть на этот вагон, ибо уезжал "Нижегородцем" и приехал как раз минут за десять до отправления "России". Вагон был предпоследним, после него была плацкартная прицепка до СовГавани. Вагон вробе бы старый аммендорф, отделанный белым пластиком, внутри не имел никакого освещения, дверь в вагон была наглухо закрыта. Предпринял попытку сфотографировать вагон на мобильник (в итоге так и не получилось из-за плохого освещения), в этот момент в одном из окон в корридоре вагона появилось корейское лицо (до этого момента никого в вагоне не наблюдалось), которое начало размахивать руками. При попытке сфотографировать это лицо в оконном проеме, оно пропало (похоже, что залегло на пол в корридоре). Отойдя от вагона я увидел, что лицо выглядывает как бы из-за шторы и держит около уха то ли рацию, то ли мобильник... Решил дальше не испытывать судьбу и покинул платформу.
А вот интересно - в пути следования пассажиры плацкартной прицепки могут проходить через этот вагон?
#117801 Фыва Цукен 14 сен 2011, 11:40
я видел эту прицепку во владимире, лет 5 назад. проводник стоял около вагона, дверь была открыта. но выражение лица у проводника было, действительно, необычное. он как будто ждал, что сейчас случится нечто ужасное ::-):

фотографировать его мы не пробовали. интересно, какой бы был эффект ::-D:
#117807 Slon 14 сен 2011, 12:23
Фыва Цукен: фотографировать его мы не пробовали. интересно, какой бы был эффект ::-D:
Выхватил бы узи, положил бы вас всех, а потом вспомнил бы, что японцы не зря их топтали, и сделал бы себе харакири ::-D:
#117811 Владимир Дукин 14 сен 2011, 12:51
Им кругом шпионы мерещатся. Видимо он так и воспринял попытку фотографирования, как акт шпионской деятельности против КНДР.
#117822 joy 14 сен 2011, 14:52
serg:А вот интересно - в пути следования пассажиры плацкартной прицепки могут проходить через этот вагон?
Если нет, то имеют полное право жаловаться на недопуск в вагон-ресторан по пути следования поезда.
#117827 Slon 14 сен 2011, 15:17
joy:Если нет, то имеют полное право жаловаться на недопуск в вагон-ресторан по пути следования поезда.
Кому? ::-D: ::-D: ::-D: (с) Задорнов
#117864 SM@TRON 15 сен 2011, 07:35
Slon:
joy:Если нет, то имеют полное право жаловаться на недопуск в вагон-ресторан по пути следования поезда.
Кому? ::-D: ::-D: ::-D: (с) Задорнов
Лично Ким Чен Иру....

С уважением, Евгений.
#117866 serg 15 сен 2011, 07:46
Slon:
Фыва Цукен: фотографировать его мы не пробовали. интересно, какой бы был эффект ::-D:
Выхватил бы узи, положил бы вас всех, а потом вспомнил бы, что японцы не зря их топтали, и сделал бы себе харакири ::-D:
Честно говоря, у меня была мысль, что сейчас из вагона выбежит пара корейских ФСБшниов (или как они там у них называются?), повяжут меня и затолкают к себе в вагон для разбирательства.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 254