В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#94922 Матерый ездок 05 янв 2011, 22:13
За какое максимальное время при посадке на промежуточной станции проводник обязан выдавать белье после посадки пассажира?
Ехал из Тайги, стоянка поезда 73 минуты. Сел сразу же, как поезд подъехал. Проводница заявила, что белье выдаст только после отправления. Посадка ночью. И вот представьте: сидишь, ждешь пока поезд тронется, при этом - ни уснуть, ни двинуться - пассажиры-то спят. Целый час пришлось ломать голову - как самому из себя не выйти и как случайно не разбудить пассажиров.
#94923 serg 05 янв 2011, 22:21
В Правилах по этому поводу ничего не сказано. Но рискну предположить, что возможно существует какая-то инструкция, регламентирующая время, но не от времени посадки, а от времени отправления поезда.
Матерый ездок:
Ехал из Тайги, стоянка поезда 73 минуты. Сел сразу же, как поезд подъехал.
Зато где-то прописано, что посадка должна начинаться за 30 минут до отправления - так что радуйтесь, что в вагон пустили. ::-D:
#94930 Igor K. 05 янв 2011, 23:25
serg:Зато где-то прописано, что посадка должна начинаться за 30 минут до отправления - так что радуйтесь, что в вагон пустили. ::-D:
А это не только ли к конечным пунктам относится? На промежуточных вроде нет разграничения на высадку/посадку и двери сразу по прибытию поезда открывают.
#94934 zdr 06 янв 2011, 00:59
Матерый ездок:Проводница заявила, что белье выдаст только после отправления.
Естественно. Она же не может разорваться и одновременно как стоять снаружи вагона, так и выдавать бельё внутри вагона.
#94942 Матерый ездок 06 янв 2011, 13:10
zdr:
Матерый ездок:Проводница заявила, что белье выдаст только после отправления.
Естественно. Она же не может разорваться и одновременно как стоять снаружи вагона, так и выдавать бельё внутри вагона.
Можно подумать, все 73 минуты она будет стоять на улице, в 40-градусный дубак. Щас! Сидела у себя в купе лясы точила о тряпках и мужиках с проводницей из соседнего вагона.
Просто принципом на принцип тогда: в служебной инструкции не сказано, что пассажир обязан убирать за собой белье, причем именно тогда, когда об этом просит проводник. А значит - до того момента, пока не сошел с поезда - белье не отдавать. Вот сошел с поезда - а там пусть сама убирает белье.
#94944 zdr 06 янв 2011, 14:59
Логично
#94966 Serge& 07 янв 2011, 14:37
За какое максимальное время при посадке на промежуточной станции проводник обязан выдавать белье после посадки пассажира?
Меня тоже интересовал этот вопрос, но в связи с другим казусом.
Однажды уезжал 31 декабря в 23:50. Проводница тоже не давала бельё пассажирам во время стоянки, стала разносить только через десять минут после отправления. При этом потребовала заплатить уже по цене нового года (тогда через кассу ещё невозможно было его приплюсовать), коза такая!

Квитанцию дала в соответствии с оплатой. Правомерны ли её действия – или же надо было жалобу накатать?
#94977 Slon 07 янв 2011, 20:54
Надо было. Платить следовало по моменту отправления, указанному в билете, а уж во сколько понесла - ее личное дело.
#94978 mic 07 янв 2011, 21:42
Есть информация , или указание или ещё какая-то ерунда (поэтому ни номера, ни даты, не скажу), которая приблизительно называется " Временный порядок подготовки мест для посадки пассажиров на промежуточных станциях". Смысл в следующем - за 5 минут до прибытия у пассажира изымается постельное бельё и в течении 10 минут после отправления пассажир обеспечивается постельным бельём. Можно рассуждать о высадке и посадке на таких станциях по 30 человек в вагон и других рабочих ситуациях, но ко всему надо подходить с пониманием. Что иногда не получается ни со стороны пассажиров, ни со стороны персонала. Кстати, за бельё должны были взять деньги по цене, установленной на день отправления поезда.
#94985 avtobaza 07 янв 2011, 23:02
А как они проводники отчитываются,деньги сдают? ::-[: Пол вагона по старым ценам,а пол вагона по новым?
#94987 Шаэнн 07 янв 2011, 23:41
У меня в начале 90-х ситуация несколько иная была. И ходил тогда поезд Элиста - Москва, формирования Ставрополя, где и происходила смена поездной бригады по пути из Элисты в Москву. В Элисте проводники наотрез отказались продвать бельё пассажирам, следующим дальше Ставрополя под предлогом, что в этом Ставрополе им нужно сдать весь комплект, а бельё новые проводники выдадут. Вот и пришлось ждать всем пассажирам полуночи и новых проводников, а в Ставрополь поезд около полуночи приходил, а это почти 8 часов дороги. Новые проводники, к слову, не стали ждать отправления, начав выдавать долгожданное бельё
#95072 Sirega 10 янв 2011, 15:30
Serge&:
За какое максимальное время при посадке на промежуточной станции проводник обязан выдавать белье после посадки пассажира?
Меня тоже интересовал этот вопрос, но в связи с другим казусом.
Однажды уезжал 31 декабря в 23:50. Проводница тоже не давала бельё пассажирам во время стоянки, стала разносить только через десять минут после отправления. При этом потребовала заплатить уже по цене нового года (тогда через кассу ещё невозможно было его приплюсовать), коза такая!

Квитанцию дала в соответствии с оплатой. Правомерны ли её действия – или же надо было жалобу накатать?
Какие все злые мы, как что жалобу накатать, прежде всего все вопросы должен решить начальник поезда. 31.12.10 старая цена постельного белья до 24 часов и её стоимость определяется не по времени предоставления, а по времени отправления поезда со станции где Вы произвели посадку, причем по расписанию. а то, что проводник принесла бельё через 10 минут это хоть через 20, просто будьте всегда человеками и прежде, чем думать о себе и своих желаниях, реально всё рассудите. Проводник - человек. проводил станцию, зашел в вагон, разделся (иногда зимой проводники одевают под верхнюю одежду и теплые штаны, и теплую безрукавку, и валенки с теплыми носками), причесался, помыл руки, т.к. зимой берут в руки инструмент, которым долбят все, что замерзает и туалеты тоже, потом включит необходимое оборудование (на стоянках выключают) и начинает обслуживание севших в вагон пассажиров (сбор билетов, предоставление белья). Вот и прошло 10 минут, которые Вы думаете специально проводник протянул, чтобы с Вас взять новую цену. Почему все думают, что всё делается против нас? Знаю, если сам Г...О, то и все такие. Давайте будем людьми и требовать понимания не только к себе!!!
#95074 yarvokzal 10 янв 2011, 16:03
Sirega:Какие все злые мы, как что жалобу накатать, прежде всего все вопросы должен решить начальник поезда. 31.12.10 старая цена постельного белья до 24 часов и её стоимость определяется не по времени предоставления, /.../ Вот и прошло 10 минут, которые Вы думаете специально проводник протянул, чтобы с Вас взять новую цену. Почему все думают, что всё делается против нас? Знаю, если сам Г...О, то и все такие. Давайте будем людьми и требовать понимания не только к себе!!!
Блестящая речь! Произнося которую гражданин адвокат Sirega "забывает", что проводница, которую он так яростно защищает, "потребовала заплатить уже по цене нового года", т.е. элементарно "нагрела" пассажира :]:-O:
#95108 Sirega 11 янв 2011, 16:03
yarvokzal:
Sirega:Какие все злые мы, как что жалобу накатать, прежде всего все вопросы должен решить начальник поезда. 31.12.10 старая цена постельного белья до 24 часов и её стоимость определяется не по времени предоставления, /.../ Вот и прошло 10 минут, которые Вы думаете специально проводник протянул, чтобы с Вас взять новую цену. Почему все думают, что всё делается против нас? Знаю, если сам Г...О, то и все такие. Давайте будем людьми и требовать понимания не только к себе!!!
Блестящая речь! Произнося которую гражданин адвокат Sirega "забывает", что проводница, которую он так яростно защищает, "потребовала заплатить уже по цене нового года", т.е. элементарно "нагрела" пассажира :]:-O:
Думаю я правильно сказал. Не всё так было, как написал потребитель, при этом проводник выписал квитанцию. И где же нагрела руки? По квитанции нужно отчитаться, да и не стоит мараться из-за 8.40. Иногда люди недопонимая ситуацию додумывают сами. Если взыскана новая цена, значит отправление со станции по расписанию после 24 часов, хоть на 1 минуту. Да и в вагоне есть бланк учета пассажиров и расхода постельного белья в котором можно проследить не правильное взимание платы за бельё даже спустя 9 месяцев, пока бланк храниться на предприятии, а уж в пути следования каждый ревизор зацепиться и проводник будет наказан. Я просто хотел сказать, что прежде, чем грозиться накатать жалобу, иногда полезно проконсультироваться у специалиста и не тратить своё время и время других, которые вынуждены дать ответ на Ваше заявление, которое заранее обречено на неудачу. Мы все мыслим по-разному, а инструкция написана однозначно. Еще раз прошу - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
#95112 Юрец Плоткин 11 янв 2011, 16:26
Sirega: Да и в вагоне есть бланк учета пассажиров и расхода постельного белья в котором можно проследить не правильное взимание платы за бельё
В ЛУшке цены не указывают

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Bing [Bot], Google [Bot], Liski, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 247