Приветствую вас, форумчане. Давно читаю сей замечательный форум, и тут решил написать.
Мне стало очень любопытно, почему нет в продаже плацкартных мест на 82-й например поезд от Арзамас 2 до Красноярска, когда как от Москвы до Красноярска на ЭТОТ же поезд есть 2 или 3 плацкартных вагона? (смотрел на 13 апреля)
Или почему при запросе "Москва-Ярославская - Красноярск" в 80-м поезде есть плацкарт (на 12 апреля), а от Ярославля до Новосибирска в тот же день в этом же поезде уже нет ничего кроме купе? в Ростове-Великом не сядет столько человек. И так на каждый день курсирования этих поездов. Сказки про бронь не надо рассказывать, т.к. если бы они были забронированы от того же Арзамаса до Красноярска, то по Москве тоже показали бы отсутствие плацкарта.
Или некто Якунин и его "эффективные менеждеры" (тошнит) решили выпилить плацкарт, создав искусственный спрос на купе и закрыв продажу для "трамвайщиков"? Потом скажут, что плацкарт ходит почти пустой (едут только те, кто купил от начальной до конечной), и его надо отменить совсем, ведь купе пользуется огромным спросом (а куда трамвайщикам идти, если в экспресс-3 не показан плацкарт на промежуточных станциях, а самолеты между Арзамасом и к примеру Ачинском не летают.
Жду грамотного объяснения сложившейся ситуации. Надеюсь якунинская шизофрения не стала "корпоративной особенностью" среди рядовых работников РЖД, к которым я не имею никаких претензий и проникся любовью и уважением, и они сами не всегда рады "сюрпризам" сверху
Мне стало очень любопытно, почему нет в продаже плацкартных мест на 82-й например поезд от Арзамас 2 до Красноярска, когда как от Москвы до Красноярска на ЭТОТ же поезд есть 2 или 3 плацкартных вагона? (смотрел на 13 апреля)
Или почему при запросе "Москва-Ярославская - Красноярск" в 80-м поезде есть плацкарт (на 12 апреля), а от Ярославля до Новосибирска в тот же день в этом же поезде уже нет ничего кроме купе? в Ростове-Великом не сядет столько человек. И так на каждый день курсирования этих поездов. Сказки про бронь не надо рассказывать, т.к. если бы они были забронированы от того же Арзамаса до Красноярска, то по Москве тоже показали бы отсутствие плацкарта.
Или некто Якунин и его "эффективные менеждеры" (тошнит) решили выпилить плацкарт, создав искусственный спрос на купе и закрыв продажу для "трамвайщиков"? Потом скажут, что плацкарт ходит почти пустой (едут только те, кто купил от начальной до конечной), и его надо отменить совсем, ведь купе пользуется огромным спросом (а куда трамвайщикам идти, если в экспресс-3 не показан плацкарт на промежуточных станциях, а самолеты между Арзамасом и к примеру Ачинском не летают.
Жду грамотного объяснения сложившейся ситуации. Надеюсь якунинская шизофрения не стала "корпоративной особенностью" среди рядовых работников РЖД, к которым я не имею никаких претензий и проникся любовью и уважением, и они сами не всегда рады "сюрпризам" сверху