Наконец-тоrabbit1975(Виталий): Первый пошёл? 12 июня Польша открывает онлайн-продажу на Шопен из Варшавы в Вену. Интересно, Прагу и Будапешт можно купить?
https://www.intercity.pl/pl/dokumenty/P ... nr%208.pdf
#482418 rabbit1975(Виталий)
12 июн 2018, 06:54
У меня что-то не получается найти на Шопен из Варшавы спецпредложение. Он просто не позволяет поставить галочку. А так от 69 евро из Варшавы и от 49 евро из Кракова/Чеховице-Дедице/Зебжидовице пожалуйста берите. Продажа через intercity.pl открыта.
Ура!! Через OeBB можно купить с распечаткой pdf хоть на сегодня. Правда билет сразу невозвратным становится.
Ура!! Через OeBB можно купить с распечаткой pdf хоть на сегодня. Правда билет сразу невозвратным становится.
#483258 rabbit1975(Виталий)
18 июн 2018, 08:33
Как-то Ниццу на 16 августа вообще быстро расхватали. С таким спросом нужен не один состав в неделю, а как минимум три.
Тем не менее на следующий год всё остается как и было.
Вопрос по билету Словацких железных дорог EUROPA EXPRES BUDAPEST ticket
Т.е. можно ли купить 17 июля вечером, а поехать 18 июля утром?
День или сутки?the ticket can be purchased no later than one day prior to the first day of validity,
Т.е. можно ли купить 17 июля вечером, а поехать 18 июля утром?
Я думаю можно. Но на всякий случай спросите здесь info@slovakrail.sk
Английский понимают и отвечают быстро.
Английский понимают и отвечают быстро.
#483789 rabbit1975(Виталий)
22 июн 2018, 06:59
DBahn решил составить конкуренцию FlixBus и еже с ними?
C 22 июня IC Bus кроме Кракова ещё и в Варшаву поехал. Цена от 14.9 евро.
C 22 июня IC Bus кроме Кракова ещё и в Варшаву поехал. Цена от 14.9 евро.
Ну так ремонт E20 идёт, последний рейс на Варшаву из Берлина уже в четыре, а ночным через Штеттин не все умеют, к тому же вместо выезда в полдевятого вечера, как раньше, приходится стартовать уже в шесть, и через Ангермюнде.
Главное преимущество ICBus´a против остальных — его тарифная интеграция. То есть Шпарпрайсы и проезд по сквозным билетам со всеми стыковками на одном бланке поддерживается. Посмотрим, что на это пассажирам)
Главное преимущество ICBus´a против остальных — его тарифная интеграция. То есть Шпарпрайсы и проезд по сквозным билетам со всеми стыковками на одном бланке поддерживается. Посмотрим, что на это пассажирам)
#484175 rabbit1975(Виталий)
25 июн 2018, 09:27
Да, как-то Ницца на 23 августа ушла тоже достаточно быстро. Хотя по состоянию на 9:10 пару нижних найти можно. Да, ещё вопрос, по Interrail Global Pass из Тересполя до Ниццы в московском поезде какая доплата? Или в нём нельзя по Interrail? Хотя если доехать до Тересполя на Полонезе, потом в польском вагоне Полонеза в Варшаву, потом в 131 в Бржецлав, на R или RJ в Вену, ночником в Милан (или в Болонье пересесть в FRECCE и доехать в нём до Милана, чтобы успеть в ЕС в Вентимилью), то с минимальным Interrail 5 дней из 15 очень даже ничего получится, можно на 10 дней съездить в обе стороны.
#484183 2024675/2024900
25 июн 2018, 10:34
Тариф Interrail в Особых условиях присутствует, оформляется только в зарубежных кассах.rabbit1975(Виталий): Да, как-то Ницца на 23 августа ушла тоже достаточно быстро. Хотя по состоянию на 9:10 пару нижних найти можно. Да, ещё вопрос, по Interrail Global Pass из Тересполя до Ниццы в московском поезде какая доплата? Или в нём нельзя по Interrail? Хотя если доехать до Тересполя на Полонезе, потом в польском вагоне Полонеза в Варшаву, потом в 131 в Бржецлав, на R или RJ в Вену, ночником в Милан (или в Болонье пересесть в FRECCE и доехать в нём до Милана, чтобы успеть в ЕС в Вентимилью), то с минимальным Interrail 5 дней из 15 очень даже ничего получится, можно на 10 дней съездить в обе стороны.
в зарубежных относительно какой страны?
Из Милана в 11:10 идет Thello-экспресс до Ниццы.rabbit1975(Виталий): Да, как-то Ницца на 23 августа ушла тоже достаточно быстро. Хотя по состоянию на 9:10 пару нижних найти можно. Да, ещё вопрос, по Interrail Global Pass из Тересполя до Ниццы в московском поезде какая доплата? Или в нём нельзя по Interrail? Хотя если доехать до Тересполя на Полонезе, потом в польском вагоне Полонеза в Варшаву, потом в 131 в Бржецлав, на R или RJ в Вену, ночником в Милан (или в Болонье пересесть в FRECCE и доехать в нём до Милана, чтобы успеть в ЕС в Вентимилью), то с минимальным Interrail 5 дней из 15 очень даже ничего получится, можно на 10 дней съездить в обе стороны.
#484279 2024675/2024900
25 июн 2018, 19:32
Относительно России, стран СНГ и Балтии.Serge&: в зарубежных относительно какой страны?
#484298 rabbit1975(Виталий)
25 июн 2018, 21:00
Иван12,про Thello знаю , но по неподтверждённым данным
Так что если Вы не купили заранее Thello за 15 евро, то гораздо дешевле из Вероны доехать регионалом до Милана, почему-то регионал приходит раньше ночника,а потом сесть в EC до Вентимильи.
прошу прощения за выражение
#484664 Tumangan(Gr)
27 июн 2018, 23:13
Нельзя.rabbit1975(Виталий): Да, как-то Ницца на 23 августа ушла тоже достаточно быстро. Хотя по состоянию на 9:10 пару нижних найти можно. Да, ещё вопрос, по Interrail Global Pass из Тересполя до Ниццы в московском поезде какая доплата? Или в нём нельзя по Interrail?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 296