В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#711808 seregathebest 19 фев 2022, 00:21
2024675/2024900:
ФПК как раз были бы заинтересованы в увеличении пассажиропотока. К тому же с билетами РФ-Клг пассажирокилометры больше получатся в отчетах, чем с билетами РФ-ЛТГ. А разницу в стоимости ФПК получат субсидией от государства.
Нечего там увеличивать. В 19м там не наблюдалось никаких длинных составов. Поезд в клг-дань уважения к аэрофобам,не более. Подавляющее большинство летает самолётами: выбор от победы до Аэрофлота.
#711811 Фыва Цукен 19 фев 2022, 00:41
кстати, раз так - имхо, стоило бы отправление калининградскому сдвинуть часов на 7 вечера, оставить остановки смоленск (калининградский, как я понимаю, под эп20 ходит), орша, минск, гудогай, кяна, кибартай, чернышеское и черняховск и максимально ускорить (стоянка в смоленске 3 минуты, в орше 12 минут, в минске 5 минут). будет ночник. правда, первая таможня рано - ну, потом ещё как-то поспать можно. а если таки будут послабления - кяну и кибартай растехничить можно.

тогда туда получится что-то типа 19.00(мск)-10.30(клг). обратно можно типа типа 18.00 (клг) - 11.00 (мск)
#711815 Slon 19 фев 2022, 01:00
Фыва Цукен:
если таки будут послабления - кяну и кибартай растехничить можно.
А они кому-то нужны? Помнится, в Кяне даже платформы не было или на хватило. И тишина...
Ну а по поводу потоков вообще... несмотря на понятный вид транспорта, которым пользуется процентов 98-99 пассажиров, в Храбром летом (!) можно было спать или просто лежать - места хватило бы даже в маленьком аэровокзале. Правда, и при этом там умудряются создать проблемы, но это из другой оперы.
#711817 Фыва Цукен 19 фев 2022, 01:05
Slon:
Фыва Цукен:
если таки будут послабления - кяну и кибартай растехничить можно.
А они кому-то нужны?
не знаю. но какая разница? поезд всё равно стоит.
#711820 Slon 19 фев 2022, 01:22
Так я и говорю, что не помню насчёт инфраструктуры для тарифной остановки.
В Кибартае у вокзала какая-то платформа была.
#711903 Slon 19 фев 2022, 17:36
AlexL:
Ну пограничников без платформы в поезд сажать слишком жестоко ::-D:
Б/п Буг.
Между Чопом и госграницей.

В Кяне высовывался и совершенно точно видел насыпь под вагоном. Возможно, сейчас действительно иначе, возможно - просто не хватило длины. Как и в Каунасе, когда пассажиры СВ Янтаря крыли матом всех подряд, подтягиваясь на руках с земли.
Как понятно, это частности. Кому, как говорится, это актуально...
#711909 Фыва Цукен 19 фев 2022, 17:49
Slon: в Каунасе, когда пассажиры СВ Янтаря крыли матом всех подряд, подтягиваясь на руках с земли.
в каунасе? :=-O:

это когда ж такое было? во всяком случае, насколько я помню, после вхождения литвы в ес (2004 год) остановки там у янтаря были только в вильнюсе и на границах. ну, и вообще - про каунас такое слышать странно.

а так, повторю, в 19 году и кяна, и кибартай были тарифными.
#711912 Slon 19 фев 2022, 18:05
В 1990-х или 1980-х.
Не могу вспомнить, в какой раз или какие разы это было...
А в Янтаре СВ был последним на Москву, но опять же - всегда ли было так?
Но сейчас, как вы понимаете, Янтарь интереса не представляет.
#711913 tk 19 фев 2022, 18:17
Slon:
AlexL:
Ну пограничников без платформы в поезд сажать слишком жестоко ::-D:
Б/п Буг.
Между Чопом и госграницей.
В парке Буг в 2019 году построили короткую платформу примерно на шесть вагонов. До этого в "Скарыне" польский ЛНП возил лесенки из спальных вагонов, очень забавно выглядело.
#711915 Фыва Цукен 19 фев 2022, 18:31
Slon: В 1990-х или 1980-х.
Не могу вспомнить, в какой раз или какие разы это было...
А в Янтаре СВ был последним на Москву, но опять же - всегда ли было так?
ну, батенька, вы вспомнили...

но вообще очень странно, что в каунасе не было нормальной платформы. может, по какому-то форс-мажору приняли не на тот путь?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Majestic-12 [Bot] и гости: 241