А кондуктор точно переезжает через границу?
Почему локомотив не может заночевать в Бресте?
Почему локомотив не может заночевать в Бресте?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а почему этот рейс нельзя сделать с пассажирами?Kotenok:Технически проще вывезти его обратно (и завезти нового с утра) вместе с вагонами, тем более что локомотив в любом случае отправляется ночевать в Польшу.
Точно. Он закончил смену и ему положен отдых - либо у себя дома если он из Тересполя (там многие работают на ЖД), либо в гостиничке если он варшавский. На следующее утро с поездом уже другой человек поедет.Иван12: А кондуктор точно переезжает через границу?
По вышеуказанной причине. Плюс ему там особо негде ночевать. Плюс белорусам не нужен геморрой с ночной охраной иностранного подвижного состава.Иван12:Почему локомотив не может заночевать в Бресте?
Без понятия.Фыва Цукен:а почему этот рейс нельзя сделать с пассажирами?
Я смотрю, что на рождественские праздники по-другому и не получится.tk: Сардэчна запрашаем на пересадочное сообщение через станцию Брест-Центральный.
При ночёвке в Тересполе за дополнительный погранично-таможенный контроль в количестве четырёх штук платить нужно?Kotenok: (а даже если и надо - то это не оправдывает геморроя с дополнительной оплатой работы погранично-таможенной службы).
Во-первых не четырех а двух (для этого поезда ПТК в Бресте через таможенный зал; вот кстати и еще одна причина нарисовалась чтобы его утащить обратно), во-вторых персонал идет по упрощенке.ru-day » 22-11-2019, 12:47:При ночёвке в Тересполе за дополнительный погранично-таможенный контроль в количестве четырёх штук платить нужно?
Схему уже нашел у Чехов. Там вагон 346 ČD Bdmpee233 с местами для велосипедов. Наверно велосипеди через границу тоже компликация и потому только вагоны 344 и 345 поедут до Бреста.tk:
Радан, у вас не такая граница просто Именно между РБ и РП обе стороны очень, скажем, аллергично относятся к провозу всего употребимого и алкоголя. Поляки больше боятся АЧС, у белорусов разнарядка типа "Купляй беларускае, купляй сваё, выкінь у смецце “самсунгі” і “саньё!”, так что все несуны по дефолту подвергаются курощению, хоть прямых запретов и не так много.
Схему дали неравнодушные товарищи из iCCC - спасибо им
В "Скарыне" без проблем ездят через границу польские B9nopuvz с велосипедными местами. И билеты на провоз велосипеда продаются (в кассе).rasha: Там вагон 346 ČD Bdmpee233 с местами для велосипедов. Наверно велосипеди через границу тоже компликация
Тогда непонятно почему по Тересполю обрезали вагоны 346 ČD Bdmpee i 349 MAV Bmz.Kotenok:В "Скарыне" без проблем ездят через границу польские B9nopuvz с велосипедными местами. И билеты на провоз велосипеда продаются (в кассе).rasha: Там вагон 346 ČD Bdmpee233 с местами для велосипедов. Наверно велосипеди через границу тоже компликация
Я про персонал и говорю. Добавляются 4 ПТК для пустого поезда и персонала. За это нужно платить пограничникам?Kotenok:во-вторых персонал идет по упрощенке.
Еще раз повторяю вопрос - где вы нашли четыре? В Бресте поезд и персонал ПТК не проходит (а вот если его оставлять на ночь - то как раз потребуется проходить). А как этот вопрос решается в Польше - нам неведомо.ru-day » 22-11-2019, 15:35:Добавляются 4 ПТК для пустого поезда и персонала. За это нужно платить пограничникам?
Вы на поезде туда-обратно в Европу ездили? Сколько раз ПТК проходили? Я прохожу 4 раза. 2 на пути Брест-Тересполь и 2 на обратном пути. В обсуждаемом случае в чем отличие?Kotenok:Еще раз повторяю вопрос - где вы нашли четыре? В Бресте поезд и персонал ПТК не проходит (а вот если его оставлять на ночь - то как раз потребуется проходить). А как этот вопрос решается в Польше - нам неведомо.
Что именно вам непонятно в словосочетании "ПТК в Бресте через таможенный зал"?..ru-day » 22-11-2019, 20:03:Вы на поезде туда-обратно в Европу ездили? Сколько раз ПТК проходили? Я прохожу 4 раза. 2 на пути Брест-Тересполь и 2 на обратном пути. В обсуждаемом случае в чем отличие?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29