В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#462008 seregathebest 17 янв 2018, 16:10
Фыва Цукен » 17-01-2018, 16:53:
seregathebest:
Фыва Цукен » 17-01-2018, 12:59:
seregathebest: У меня в Польше не смотрели
повезло. у меня всегда смотрели. а это минимум десяток раз, а то и больше.
ну у меня примерно столько же поездок.
и ни разу не смотрели? :=-O:
Неа :*PARDON*:
#462034 ru-day 17 янв 2018, 20:37
Фыва Цукен:
seregathebest:Неа :*PARDON*:
офигеть.
Никак не могу уловить смысл разговора, разменявшего вторую страницу.
Народ вынашивает планы съездить в Европу без паспорта?
Или после Тересполя запихивает паспорт в самые дальние закрома чюмадана, откуда его невыносимо тяжко извлекать? ::-D:
#462452 tk 20 янв 2018, 02:58
Был по делам в Бресте и по такому случаю проехался на "Скарыне" / IC 127.

Первый и единственный косяк обнаружился на билете: там указано "окончание посадки за 20 мин до отпр.", то есть до 15:23, но это неправда. Весь состав свободно стоял на платформе с открытыми дверями до самых этих :23, только у первого вагона кучковались пограничники, таможенники и начальник поезда ПКП. То есть посадка в поезд ничем не отличается от посадки в дизель на Высоко-Литовск: пришёл и свободно зашёл. Непривычно смотреть на вокзал из ПКП-шного сидячего купе!

После отправления состав медленно протягивают до поста Буг, где примерно полчаса идёт контроль. В каждом вагоне начальник от ПКП выставляет смешные лесенки (явно из спального вагона) до земли, чтобы работникам органов, значит, не прыгать с подножек на насыпь. Напряжённость и гонения отсутствуют, выйти в туалет можно было без вопросов. Солдаты открыли пару лючков в проходе, и всё.

Из забавного: контроль билетов со стороны БЧ не предусматривается, а ПКП проверяет уже после Тересполя. Однако, все мы понимаем, что безбилетный проезд на нашем форуме возбраняется — берите билеты, и общими стараниями нам вскорости назначат вторую пару и заодно "Сузорье" ежедневно (инсайдерская информация :8-): ).

В Тересполе проверяли минут 30, не придирчиво. Минут за 10 до отправления подтянулись пассажиры внутреннего сообщения. Но, говоря по правде, три вагона второго класса, несмотря на будний день, были заполнены на 75%, и только в первом классе продали 3 купе из 9 (а больше система почему-то и не даёт). Логичнее было бы цеплять ещё пару вагонов для внутрипольского движения. Примерно от Бялой вторые классы были почти в мясо, в первом классе пассажиров прибавилось до половины.

Кстати, о вагонах. Вагоны поставили вполне приличные: первым классом идут чистокровные UIC-Z 139A Цегельского с 6-местными купе после освежения интерьера, которые нынче ставят даже в премиальные EIC. Вагоны второго класса чуть поскромнее и точно соответствуют теперешнему "верхнему бюджетному" классу IC. Это довольно распространённые вагоны 111Arow с общим салоном 2+2.

Манёвры в Тересполе проводятся так: оба EU07 из хвоста и головы отцепляются, в голову ставят быстрый EP09 (между Тересполем и Варшавой местами нужны 160 км/ч и динамика). Какая религия запрещает ездить на EP09 до Бреста — хороший вопрос...

В целом осталось приятное впечатление, наконец-то пассажирам предложили не пыль в глаза в виде ДП3 в Вилейку, а что-то стоящее. На будущее остаётся пожелание в виде второй утренне-вечерней пары с удобной пересадкой на 7 и 96 поезда соответственно, но работа в эту сторону вроде бы как идёт.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
#462522 Dionysos 20 янв 2018, 16:13
Спасибо за обзор!

А во сколько будет вторая пара туда/обратно, есть инфа?
И не хотят ли они сдвинуть отправление из Варшавы так, чтоб успевалось с Шопена?)
#462523 SM@TRON 20 янв 2018, 16:17
Иван12: Почему нельзя обогнать электровоз в Бресте?
Обогнать можно. Но почему-то именно с этим поездом этого не делают.

С уважением, Евгений.
#462546 tk 20 янв 2018, 17:26
"Сузорье" - да, ночной. Есть достаточный спрос именно на ночное сообщение в старом графике (21ч Варшава - 6ч Минск), но будет ли это реализовано как отдельный поезд, или прицепка к продлённому IC/TLK, пока неясно. В любом случае, не раньше июня может что-то сдвинуться.

Если я правильно понял, вся история с локомотивами нужна, чтобы не делать пробу тормозов в Бресте. Не уверен, что это сильно экономит расходы на эксплуатацию.
#462680 ru-day 21 янв 2018, 15:38
Dionysos: Спасибо за обзор!

А во сколько будет вторая пара туда/обратно, есть инфа?
И не хотят ли они сдвинуть отправление из Варшавы так, чтоб успевалось с Шопена?)
Присоединяюсь и к благодарности и к вопросам.
Если сейчас информации нет, пожалуйста сообщите, как только узнаете!
PS Если раньше сел и поехал, то теперь поездка в дальнюю Европу сродни экспедиции на северный полюс. ::-(:
#463468 Иван 25 янв 2018, 09:52
На Яндекс-картах показано ,что Пражский , Берлинский и Парижский поезда идут от Лукова до Варшавы через Пиляву - Отвоцк, а поезда до Ниццы и Варшавы через Седльце - Минск-Мазовецкий. Так всегда было? Не врут Яндекс-карты?
#463556 tk 25 янв 2018, 20:45
Иван:
Dionysos: Врут.
А на самом деле как?
Все через Седльце. Через Пиляву вообще никак нельзя ехать, там сейчас ремонт и линия закрыта.

Когда-то пражская "Влтава" действительно ходила без остановки в Варшаве через Луков-Пиляву, линию без пассажирского движения, но в Варшаву заезда при этом не было. Похоже, Яндекс ищет кратчайший вариант, если не знает точного маршрута.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 236