В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#642568 Ластовка М.О. 08 фев 2021, 16:58
Межгос притух с прошлого лета. Пригород совсем скукожился из-за убытков и постоянных разрушений/возгораний Д1. Думаю, что ЕС чуть позже даст им кредитов на ремонт инфраструктуры и пасс.комплекс. Новые ТЭ33А за счёт Европейского банка уже закупили. В грузовом сегменте до этого тоже постоянно ломались и горели 2ТЭ10Л и М.
Теперь утилизируют и венгерки.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#642573 megapups 08 фев 2021, 17:43
Ну если межгос убыточен или его нельзя восстановить из-за действия РЖД и/или УЗ (БЧ), то тогда ЧФМ могла бы сказать, что, мол извините, поезда восстановлены не будут, так как (см. выше).
Если межгос приносит положительный финансовый результат ЧФМ и нет препятствий к его восстановлению со стороны РЖД/УЗ/БЧ, то рано или поздно его восстановят. Не к лету, так к осени. Не к осени, так к графику 21/22.
Хотя, полагаю, что того объема, который был когда-то, уже не будет. Вполне реально, что останется по одному составу до Москвы ЧФМ через Бельцы и РЖД через Тирасполь с периодичностью курсирования 2 раза в неделю (чтоб одним составом обойтись).
Ну и в Одессу можно было бы пустить какие-нибудь петушки.
И в Бухарест тоже пару раз.
#642635 Иван12 08 фев 2021, 21:49
Вот интересно сохранится ли поезд Кишинев-Яссы-Сокола если Д1 крякнули окончательно?
megapups:Ну если межгос убыточен или его нельзя восстановить из-за действия РЖД и/или УЗ (БЧ), то тогда ЧФМ могла бы сказать, что, мол извините, поезда восстановлены не будут, так как (см. выше).
Если межгос приносит положительный финансовый результат ЧФМ и нет препятствий к его восстановлению со стороны РЖД/УЗ/БЧ, то рано или поздно его восстановят. Не к лету, так к осени. Не к осени, так к графику 21/22.
Хотя, полагаю, что того объема, который был когда-то, уже не будет. Вполне реально, что останется по одному составу до Москвы ЧФМ через Бельцы и РЖД через Тирасполь с периодичностью курсирования 2 раза в неделю (чтоб одним составом обойтись).
Ну и в Одессу можно было бы пустить какие-нибудь петушки.
И в Бухарест тоже пару раз.
В статье сказано, что поезда в Питер и Москву прибыльные. В Бухарест, я думаю, поезд будет ходить ежедневно.
В Одессу ходил Д1 модернизированный.
#642638 SM@TRON 08 фев 2021, 21:52
Иван12: Вот интересно сохранится ли поезд Кишинев-Яссы-Сокола если Д1 крякнули окончательно?
Д1М (не все) вроде ещё кое как на ходу.
В Одессу ходил Д1 модернизированный.
А разве не тепловоз с 4-мя вагонами?!
В Бухарест, я думаю, поезд будет ходить ежедневно.
Это который то чмухой, то вообще непонятно чем через день таскают ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#642639 Иван12 08 фев 2021, 21:59
Видать по-всякому было. Вот один вариант https://www.youtube.com/watch?v=zbAl6tGzAhU
Вот другой https://www.youtube.com/watch?v=G_wDFDczD8s
Другого в Бухарест нет.
#646041 Volk85 27 фев 2021, 10:32
Сегодня исполняется ровно год как поезд Москва–Ницца последний раз отправился в путь. На видео снизу его предпоследний рейс отправлением из Москвы 20 февраля. Отмена этого поезда стала «первой ласточкой» полного прекращения пассажирского жд сообщения между Европой и странами бывшего СССР, которое до сих пор не восстановилось даже в самом минимальном объёме. Снимая тогда наш поезд в Австрии, я и предположить не мог что его так скоро отменят, да ещё и так надолго. Есть опасения что и вообще навсегда, глядя на ту перестройку которая происходит сейчас в мире((
Также в кадре можно увидеть ежедневную прицепку из Киева
[media]
#646453 SM@TRON 28 фев 2021, 11:51
Да и туда им убогим и дорога :*THUMBS UP*: ! Вот уж о чём рыдать надо в последнюю очередь. Точнее - рыдать надо было лет 10-15 назад а сейчас это уже какую то некрофилию напоминает.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Точнее - рыдать надо было лет 10-15 назад
Да-да. Когда РИЦы ромбокрышие закупали надо было думать что с этим международным сообщением делать и как сделать так, чтобы оно не сдохло. Даже ради престижа. Только пассажиры не оценили "устоявшейся успешно работающей системы" со всякой хренью типа продажи только 12 мест в поезде № 10 и свинтили на самолёт, а направление Варшава - Москва отнюдь не дешёвое, дороже поезда.

Gadjonysz
#646493 tk 28 фев 2021, 14:34
Справедливости ради замечу, что проблема с нормой обратного выезда на "Полонезе" произошла из-за патологического ужаса РЖД перед простейшим исполнением норм SCIC-NRT, что, в свою очередь, восходит к грандиозной афере швейцарского агентства Railovution по продаже плацкарт без билета на проезд, по которым потом слишком много и слишком громко ездили по всей стране за копейки. В результате все внутренние и коммерческие международные поезда насильно перевели на SCIC-IRT, то есть глобалпрайс, а для последнего кооперационного "Полонеза" пришлось выдумывать тарифный кадавр "суммарный" только затем, чтобы подогнать суммарную цену получившегося фиктивного глобалпрайса под цену билета и плацкарты по SCIC-NRT: в этом случае необходимые изменения в польской АСУ KURS´90 были минимальны. Проблему можно было сразу решить переходом на полноценный глобалпрайс, продавая всё количество билетов в оба направления через сайт и кассы (с Тальго это прекрасно работало, в кассе в Катовице я купил Тересполь-Берлин на тот же день без проблем). Решили в итоге очередным вливанием денег в KURS´90 и заведением продажи Варшава-Москва на сайте iCCC без ограничений, но, видимо, поздно уже было, клиент ушёл.

Что ж, инновации в продаже квитков никогда не были коньком РЖД/ФПК. В вагонах висят красивые объявления о возможности перехода в высший класс обслуживания с доплатой, но спросите начальника поезда - в 99% случаев вам предложат купить новый билет со следующей станции через сайт, а в старом сделать соответствующую отметку! О дальнейшей возне с возмещением в претензионном порядке деликатно умалчивают. То есть даже внутренние принятые нормы торпедируются на местах.

А вообще ёрничество по поводу международки я не разделяю. Главная проблема сейчас в другом (это в болталке обсуждается), а так в Европе сейчас сильно активизировась дискуссия о новых ночных поездах. Австрийцы в ближайшие пять лет планируют широкую экспансию своих успешных найтджетов, с декабря будет Вена-Париж, через год-два предполагается Берлин-Брюссель/Париж их же усилиями. Шведы готовят ночник Стокгольм-Гамбург, в идеале Берлин. SNCF начала продажу на новый ночник Париж-Ницца. Частники готовят бизнес-план на Тальго Франкфурт-Барселона, который, если выстрелит, будет суперхитом, потому что Францию проезжать на TGV, конечно, хорошо и быстро, но всё-таки нудно, и такого ночного поезда очень не хватает. Одним словом, общественный запрос на ночное сообщение, подкреплённый политической волей, есть - и в этой теме ещё будут подвижки.

Что же ФПК/РЖД? В поезде Москва-Париж были очень конкурентные цены на проезд даже между дорогими Германией и Францией, но режим курсирования раз в неделю нивелировал это преимущество. У Ниццы было удобное расписание между Чехией, Австрией и Италией, и поезд был вполне востребован... но только раз в неделю теми, кому это подходило.

Учитывая вышеизложенное, нужно начинать зарабатывать на этом деньги, а не бросаться отличными, удобными международными вагонами в "Экспрессы" и "Жигули". Спальных вагонов очень не хватает, а делают их сейчас, по сути, штучно только Сименс, Цегельский и Астра Вагоане. Либо вагоны активно предлагаются желающим в аренду, либо из них составляется купейная часть ежедневного поезда 3/4, по прибытию в Брест отправляется в Польшу, и едет Варшава-Кёльн/Франкфурт/Мюнхен на выбор. В продажу идёт полная трасса без трафаретов (в этом случае участок Брест-Варшава по населённости немного просядет, но на плечах Москва-Брест и Варшава-Кёльн будет стабильная нагрузка, плюс желающие проехать Москва-Кёльн всегда будут иметь эту возможность). С тарифной точки зрения ничего сложного здесь нет.

Есть и другие варианты. Нужно просто понимание, в каком направлении работать.
#646537 mic 28 фев 2021, 18:39
По тарифам (исходя из этого - по периодичности курсирования) - соглашусь. На Евронайт можно было купить билеты ( при наличии ) - из любого места в любое место (даже не в стране формирования). Нормы продажи? - может, мне просто везло... Только об этом надо было думать намного раньше.. Вернуть репутацию - намного сложнее, чем её потерять... Почти уже невозможно... Уж постарались.....
#647649 exciter9 06 мар 2021, 11:26
tk: . Австрийцы в ближайшие пять лет планируют широкую экспансию своих успешных найтджетов.......через год-два предполагается Берлин-Брюссель/Париж их же усилиями. Одним словом, общественный запрос на ночное сообщение, подкреплённый политической волей, есть - и в этой теме ещё будут подвижки.

Что же ФПК/РЖД?

на плечах Москва-Брест и Варшава-Кёльн будет стабильная нагрузка, плюс желающие проехать Москва-Кёльн всегда будут иметь эту возможность). С тарифной точки зрения ничего сложного здесь нет.

Есть и другие варианты. Нужно просто понимание, в каком направлении работать.
Если Берлин-Париж поедет в нормальном ночном режиме, ФПК/РЖД сам бог велел цепляться к поезду хотя бы двумя ВБС в ежедневном режиме. Естественно, отменив 23/24 Москва-Париж-Москва. Спрос будет большой. Единственный вопрос, как до Берлина дотянуть вагоны. Однако, если РКР тоже нацелиться на этот маршрут, варианты будут.
#647655 LmV 06 мар 2021, 12:22
exciter9:
Если Берлин-Париж поедет в нормальном ночном режиме, ФПК/РЖД сам бог велел цепляться к поезду хотя бы двумя ВБС в ежедневном режиме. Естественно, отменив 23/24 Москва-Париж-Москва. Спрос будет большой. Единственный вопрос, как до Берлина дотянуть вагоны. Однако, если РКР тоже нацелиться на этот маршрут, варианты будут.
Сделать поезд СПб-Псков-Вильнюс-Клг-Берлин "Эммануил Кант". К нему по Клг цеплять ВБСы Мск-Париж. Всё в ажуре! :*THUMBS UP*:
Не стёб, а - практическая мысль.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647663 zdr 06 мар 2021, 12:48
exciter9:
Если Берлин-Париж поедет в нормальном ночном режиме, ФПК/РЖД сам бог велел цепляться к поезду хотя бы двумя ВБС в ежедневном режиме. Естественно, отменив 23/24 Москва-Париж-Москва. Спрос будет большой. Единственный вопрос, как до Берлина дотянуть вагоны. Однако, если РКР тоже нацелиться на этот маршрут, варианты будут.
Говорят, что в ФПК на полном серьёзе задумались не восстанавливать международку
#647664 v_gildenberg 06 мар 2021, 13:02
zdr:
exciter9:
Если Берлин-Париж поедет в нормальном ночном режиме, ФПК/РЖД сам бог велел цепляться к поезду хотя бы двумя ВБС в ежедневном режиме. Естественно, отменив 23/24 Москва-Париж-Москва. Спрос будет большой. Единственный вопрос, как до Берлина дотянуть вагоны. Однако, если РКР тоже нацелиться на этот маршрут, варианты будут.
Говорят, что в ФПК на полном серьёзе задумались не восстанавливать международку
Давно пора ! :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, bu906 и гости: 27