Dionysos: А зачем «Влтаве» проложена отдельная нитка (раз в неделю!) до Богумина, если там он всё равно цепляется к поезду Варшава–Прага??
И Ницца тоже удивляет: другая, тоже отдельная нитка от Варшавы, причём до Богумина более тянутая, чем у Пражского…
Прага и Ницца от Варшавы до Богумина идут по разному маршруту: Прага через Колюшки, Честохову, Катовице, Зебждовице, а Ницца сейчас через Колюшки, Идзиковице, Катовице, Зебждовице, а от декабря через Колюшки, Идзиковице, Катовице, Рыбник. От декабря в Богумине Ницца будеть менят направление.
Там можно быть 3 варианти причин продолжения нитки Влтавы до Богумина:
1) ПКП-ИЦ не хочеть делат перецепку в Варшаве Восточной. Все прицепки в Будапешт, Софию, Бургас, Варну, Бар отменили, а Краков который был запланирован в этом году не поехал.
2) ПКП-ИЦ не хочеть смешивать два тарифа, глобалный поезд ФПК на участке Брест - Варшава и кооперационый поезд ЧД/ПКП-ИЦ на участке Варшава - Богумин.
3) мазохизм РЖД - причем этот отделный поезд дороже, больше время в пути и больше километров чем Порта Моравика (Порта Моравика идет самим коротким маршрутом через ЦМК и Рыбник).