В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#756372 Мурзюша 31 янв 2023, 22:27
Павел97: Приветствую. Указ президента о взаимном признании виз, означает ли, что теперь иностранцы прибывающие в РФ/РБ, смогут авто/ЖД транспортом перемещаться по территории союзного государства, без таможенных процедур?
На мой взгляд, это вообще никак не связано. Так что не смогут.
Я Вам так совсем по-простому объясню. Допустим, у гражданина Молдовы безвизовый въезд как в Россию, так и в Белоруссию. Мог он поехать на поезде из Минска в Москву? Нет, не мог. Договорились о взаимном признании виз - хорошо. Но что изменилось для гражданина Молдовы? Ничего. У него и так в обе страны въезд был безвизовый.

И ещё, таможенного контроля на границы России с Белоруссией (равно как и с Казахстаном, Киргизией, Арменией...) нет и так. Эти страны входят в Таможенный союз, таможенной границы между ними нет. Есть только пограничный контроль.
#759916 Татьяна Nfnmzyf 02 мар 2023, 01:16
А может кто нибудь имеет представление, что такое общий вагон в Узбекистане? Фантазия рисует что то типа Невского экспресса, разум подсказывает, что надо закатать губу и готовиться к худшему)
#759940 af1461 02 мар 2023, 14:01
Зависит от поезда. 5 лет назад в скором поезде "Шарк" Ташкент-Бухара были вагоны именно типа "Невского экспресса". А в 6хх Алат-Ташкент - обычный общий на 81 место из бывшего плацкарта.
#759948 Татьяна Nfnmzyf 02 мар 2023, 17:11
Поезд 080Ф, Ташкент - Термез. А что из себя представляет 'обычный общий', переделанный из плацкарта? Совсем ужас?
#759982 wsa-79 02 мар 2023, 21:32
Татьяна Nfnmzyf: А что из себя представляет 'обычный общий', переделанный из плацкарта?
Обычный плацкартный вагон, где едут по 3 человека сидя на нижних полках.
#759986 Мурзюша 02 мар 2023, 22:24
Неужели Вы поедете в Термез? Это моя мечта :=-O: Самый южный город Узбекистана, на другом берегу реки - Афганистан :=-O:

До пандемии там вроде бы гражданам РФ даже выдавали визы в Афганистан, которые получить практически невозможно. Так сказать, тем кто хочет поискать приключений на свою з@дницу :=-O: Это конечно было ещё до талибов, сейчас все изменилось.

По существу вопроса, по поводу общего вагона. Если Вам ехать недалеко - то можно, никакого ужаса там быть не должно. Если целую ночь от Ташкента до Термеза - то лучше не надо :=-O:
#759987 Татьяна Nfnmzyf 02 мар 2023, 23:17
Неужели Вы поедете в Термез
Нет, конечно, я совсем не экстремалка)) просто очень умная, когда покупала на субботу билет в Самарканд, подумала, ну 8 утра рановато, конечно, но ничего. А про разницу с Москвой два часа забыла... Уже здесь посчитала, во сколько встать придётся, ужаснулась, решила поменять на вечер пятницы. На нормальные поезда уже нет билетов, да и на этот еле успела купить
#760119 Татьяна Nfnmzyf 03 мар 2023, 22:39
wsa-79:
Татьяна Nfnmzyf: А что из себя представляет 'обычный общий', переделанный из плацкарта?
Обычный плацкартный вагон, где едут по 3 человека сидя на нижних полках.
Они и на верхние ложатся) в целом ничего, только часа через два начало пахнуть туалетом, когда дверь открывают, и ужасно твёрдые сиденья. Я прям вспомнила Арену ди Верона, куда надо с подпопниками приходить...
#762662 John 3 volta 23 мар 2023, 18:54
Добрый день коллеги. Узбекистан - Таджикистан можно в российской кассе РЖД ФПК купить билет? А возвращать где можно?
На сайте УТЙ внутри страны можно оплатить российской картой или лучше купить в приложении РЖД?

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#762687 Татьяна Nfnmzyf 23 мар 2023, 21:35
Я внутренний по Узбекистану покупала в приложении ржд, возвращала там же. Но так как сама была уже там и приложение не открывалось, пришлось делегировать процесс возврата
#762701 exciter9 23 мар 2023, 23:13
Ну а пока в РФ обсуждают среднеазиатские новшества, некий https://www.europeansleeper.eu/en/the-train собирается восстанавливать ночное сообщение между Брюсселем и Берлином (через Амстердам и Ганновер). Пока что трижды в неделю.
Как то это стремно выглядит - в bahn.de билетов нет, что за подвижной состав будет не известно. Пока весь этот прожект по возрождению "Яна Кипуры" выглядит сомнительно. Я понимаю, если бы там Nightjett от OBB анонсировал все это. А не какая то "левая фирма".
Будем посмотреть. Хотя, проект интересный и если реально "выстрелит", пассажиров будет много.
#762705 mvy 23 мар 2023, 23:20
Опять эти чертовы кушетки...
Заказали бы Сименсу нормальные купейники...
В сети
#762722 Slon 24 мар 2023, 00:14
ТАМ про это говорят и пишут давно. Видел публикации.
Вообще надо смотреть на потоки и прочее. Самолёты Амстердам - Берлин на час пути полные. 5,5 или 6 часов - сколько там? - трястись желающих по жд от и до немного. А вот каковы потоки по промежуточным? И не проще ли их ицешками довезти на часть маршрута? Ну и т.д.
И вообще там страшный сон Миши: сесть в Схипхоле на интерсити Брюссель - Амстердам, просто прийти и сесть, как в электричку, без всяких резерваций, и доехать куда надо ::P:
А так и Прага с Дрезденом всплывают. И даже Барса в 2025 г.
https://nltimes.nl/2022/11/20/night-tra ... ext-spring

Да, а найтджет просит за ночную сидячку в Мюнхен из Амса на конец мая порядка сотни евро с рыла в одну сторону. Ну и, если от и до? днём с пересадками, кажется, дешевле.
#762748 exciter9 24 мар 2023, 09:35
Slon: 5,5 или 6 часов - сколько там? - трястись желающих по жд от и до немного. А вот каковы потоки по промежуточным? И не проще ли их ицешками довезти на часть маршрута? .
Ну почему «трястись»? Там путь бесстыковой, ровный. Вполне нормальная практика, что бы не тратиться на гостиницу. Лет 20-25 назад все это прекрасно работало. У DB было достаточно ночных поездов. Ездил сам из Берлина в Кельн и Мюнхен. В последнем случае по прибытии вообще не выгоняли из вагонов. Поезд стоял у платформы несколько часов, можно было спокойно доспать и позавтракать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10