В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#582003 Etrainer 15 янв 2020, 21:46
megapups: Там не сетка, там директивно задается: Москва-Владимир столько-то, Нижний столько-то и т.п.
Была бы сетка с поясами, было бы возможно определить тариф. Такая сетка на УЗ есть, поэтому плацкарту в вагон УЗ можно посчитать для любого сообщеения.
А в Аллегро на СПБ-Выборг (или обратно) бывает продажа?
#582032 2024675/2024900 15 янв 2020, 23:50
transsibFAN: По-видимому, в отсутствии тарифной сетки в вагоны КЖД между российскими станциями. А нет тарифов - нет и продажи...

Нет ли на форуме кассиров-международников? Интересно бы услышать их комментарий.
Если будет МПТшный билет, то и плацкарту к нему можно будет оформить на 3/4.
#582035 transsibFAN 16 янв 2020, 00:08
Разумеется. Но МПТшный билет во внутреннем сообщении не оформишь ведь. Только в Сухэ-Батор либо далее.

В общем, без международного билета и загранпаспорта прокатиться на "тройке", увы, не выйдет.
[url][/url]
Görlitz: Этим способом Вы не посетите ни монгольский ни китайский вагоны-рестораны которые являются изюминкой этого поезда...
Имелось в виду, видимо, что при указанном способе не проехать по территории Монголии/Китая, где монгольский/китайский ресторан.
#582053 megapups 16 янв 2020, 09:04
Пасслипецкого:
megapups: Нет
Скажите, а СПб - Вайниккалла можно взять и выйти в Выборге?
Скажу вам больше: можно войти в Петербурге и немедленно выйти! ::-D:
Пасслипецкого:
megapups: Нет
Скажите, а СПб - Вайниккалла можно взять и выйти в Выборге?
Если без визы то только со скандалом и то, не факт. Если с визой то без проблем, в Выборге напишут аннулировано на штампе и всё.

Gadjonysz
#582060 Пасслипецкого 16 янв 2020, 11:49
megapups: Скажу вам больше: можно войти в Петербурге и немедленно выйти! ::-D:
Ясно.
Минеральные Воды: Если с визой то без проблем, в Выборге напишут аннулировано на штампе и всё.
Спасибо.
#582136 Reminis 16 янв 2020, 22:38
Проехался сегодня от Берлина до Дрездена. Автобус чешского Regiojet (Берлин-Прага), новенький Iveco, салон очень тихий, сиденья по всем параметрам удобнее эконом-класса практически любой авиакомпании, вежливая до невозможности проводница... и все это за 5 (пять) евро.

Стало интересно, а что же может предложить на этом маршруте великий и ужасный Deutsche Bahn? Ничего хорошего, как оказалось. На IC попадаются на некоторые даты шпарангеботы 20+ евро, если смотреть сильно вперед (на ~2-3 месяца) - то можно выловить 15+ евро на непиковые даты. А так в среднем 40+ евро. Если смотреть не IC, а RE/RB с пересадкой на границе Бранденбурга и Саксонии, то получается всегда 40+ евро, шпарангеботов не бывает. И что я за эту цену получу, по сравнению с автобусом? Приеду на полчаса раньше? Нет уж, катайтесь сами ::-):

Вот примерно такое будущее ждет РЖД/БЧ после тотальной ласточкизации/штадлеризации. ::-(:

Ситуацию спасает пока только колхозный уровень междугородних автоперевозок в РБ/РФ - полулегальные перевозчики, старые автобусы, хамоватые водители/кондуктора/продавцы и не всегда хорошее покрытие автодорог. Если сервис в автоперевозках подтянется к описанному выше - отток пассажиров с ЖД будет необратим (конечно, я про маршруты продолжительностью до 1000 км). И ортодоксальным поездам, и МВПС наступит ein großer Kaputt. А снижать цены ЖД не может, т.к. уже упирается в нижнюю границу по себестоимости.
#582142 Dionysos 16 янв 2020, 23:01
В автобусах бывают проводницы? Надо же.
Reminis » 16-01-2020, 22:38:И что я за эту цену получу, по сравнению с автобусом?
Удовольствие :;-): Но это от вкуса зависит, конечно же.

А почему великий и ужасный до сих пор не разорился и поезда ходят, при таких 5-евровых конкуренциях? :8-):

И вообще, не очень понял мысль. Если перевести сообщение на Ласточки/Штадлеры, наступит капут, а если оставить ночные ПДС – нет что ли??
#582150 Reminis 16 янв 2020, 23:44
Мысль была в том, что капут наступит в любом случае - и для ласточек, и для ортодоксов. Просто потому, что себестоимость пасс.перевозок на ЖД намного превышает авиацию и авто. И через N лет мы увидим схему - на расстояниях свыше 1000 км ЖД будет вытеснена авиацией, на расстояниях до 1000 км - автоперевозками. Мне такое развитие событий совсем не нравится, но диалектика процесса именно такова.

А великий и ужасный просто too big to fail. Огромная социальная функция, как и у РЖД.
Вообще, у DB даже свой Якунин имелся - Hartmut Mehdorn. Один из бездарнейших менеджеров в мире -запоротый берлинский аэропорт, взлетевшие до небес тарифы у Люфтганзы и подминание ей всего рынка авиаперевозок Германии, а также погром ночного сообщения на DB - в том числе и его "заслуга".
#582152 en555 17 янв 2020, 00:10
Dionysos: В автобусах бывают проводницы? Надо же.
Бывают) В нулевые годы, например, в автобусах Волгодонск - Москва были проводницы. Толку от них, правда, было немного. Помогали чай наливать на больших "перекурных" остановках. Не знаю как сейчас, а тогда что туалеты, что кипяток с чаем/кофе исправно работали в автобусах. Один раз нетрезвого пассажира высадили.
#582153 Dionysos 17 янв 2020, 00:37
Reminis » 16-01-2020, 23:44:А великий и ужасный просто too big to fail.
Но ведь кто-то ездит из Берлина в Дрезден поездами, и много куда ещё. Очевидно, не пустыми их по сети гоняют. И не только в Германии ездят. Так что столь суровый пессимизм пока что разделить не могу…
#582171 tk 17 янв 2020, 01:41
Ездят, конечно, и "пить боржоми" ещё, думаю, рано. Как раз в Германии весь прошлый год шла оживлённая дискуссия о том, почему железная дорога обходится так дорого, почему молодёжь и студенты массово выбирают междугородние автобусы и местный аналог блаблакара, и почему, ёлки зелёные, когда планета в опасности, у нас до сих пор есть авиарейсы типа Берлин-Кёльн? Закончилось всё на данный момент снижением НДС на железнодорожные билеты до 7 процентов вместо 19 ранее, а также повышением сборов на внутренние авиарейсы (что, впрочем, мало спасает от таких же бессмысленных рейсов Кёльн-Брюссель, Амстердам или Париж).

Но у железной дороги в Центральной Европе есть свой лояльный пассажир. Это пенсионеры, командировочные, семьи с детьми. Ну и мы ещё вдобавок тоже ::-D: Несмотря на все эти опоздания и отмены рейсов, в общем и целом планируемость и пунктуальность поездки на ж/д горадо выше (87%), чем у автобусов (видел там цифру 66%, ибо пробки и погодные условия же!). Ну а кто куда опоздал, тому 25% или 50% цены билета назад, всё честно. Кто опоздал на последний поезд по вине дороги, тому такси до дома или отель на выбор.

Опять же, надо признать, что общее удобство и культура поездки на ж/д несравненно выше, чем у автотранспорта. Плавность хода, возможность размяться и воспользоваться приличной, а не условной уборной в любой момент, безбарьерность в большинстве случаев (!), ну и что уж там, вагоны-рестораны — вот навскидку пара доводов за поезд.

Тарифно-интервальный аспект: большинство автобусников работает по принципу "точка-точка", и, хоть и предлагает пересадки в своей сети, они редко настолько удобны, как сеть поездов, когда один регио подвозит вас из условного хутора Шайсенхаузена в "нулевой узел" Коммунары Нойштадт, а оттуда уже интерсити быстро доставляет на пару сотен километров в какой-нибудь Шмёльн, где спустя максимум полчаса вас подхватит ICE в Землин, откуда, опять же, на с-бане вы сможете уехать в крошечный Страусберг. И всё это на одном билете, включая спецпредложения, скидки и шпарпрайсы. А если билет без привязки к поезду, то по дороге можно спокойно сделать остановку на час в Шмёльне, выпить местного пива "шмёльш" и на следующем такте продолжить движение к цели. С автобусом этот номер проходит плохо.

А кому нужно из Дрездена/Берлина/Гамбурга в Прагу, я уже советовал брать билеты на чешском сайте. Там цена стартует от 9 евро (только Дрезден), от и до остальных часто бывает 17,50 и 24,50. Мне кажется, вид на Эльбу и горы под Дрезденом, а также отбивная с пивом в ресторане JLV этого стоят :;-):


 Чуть-чуть оффтоп насчёт ДБ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9