Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#442880 C444T 17 сен 2017, 18:33
Была такая линия... Но от Жарковского до Смоленска почему-то разобрана. Оставшая часть (Земцы - Жарковский) вроде бы функционирует - подробностей не знаю.
А если линию восстановить - какие маршруты поездов будут для неё?
#442881 Liski 17 сен 2017, 18:48
C444T: Была такая линия... Но от Жарковского до Смоленска почему-то разобрана. Оставшая часть (Земцы - Жарковский) вроде бы функционирует - подробностей не знаю.
А если линию восстановить - какие маршруты поездов будут для неё?
В Усть-Лугу через В. Луки - Дно в обход БМО. Но уж запущены действующие участки, много бабла надо вваливать. В качестве пассажирской линии бесперспективна.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#442916 Фыва Цукен 18 сен 2017, 12:53
C444T: Была такая линия... Но от Жарковского до Смоленска почему-то разобрана. Оставшая часть (Земцы - Жарковский) вроде бы функционирует - подробностей не знаю.
участок смоленск-сошно переведён в категорию подъездных путей, сошно-жарковский - выведен из реестра (или как оно там называется). но рельсы по большей части лежат. жарковский-земцы - линия действующая, там ра-шник ползает.
C444T:А если линию восстановить - какие маршруты поездов будут для неё?
можно что-нить типа трамвая из питера на юга сделать, летнее (по типу 489). питер-смоленск тоже можно, да и питер-брянск.

но никто сейчас это восстанавливать не будет.
#442933 ТЭП-70 18 сен 2017, 17:23
Фыва Цукен:участок валутино-сошно переведён в категорию подъездных путей
В 2013 году рассматривался вопрос о её переводе из подъездных путей обратно под крыло МЖД.
Пункт 3 - http://rek.admin-smolensk.ru/files/317/ ... 9-2013.pdf

Что в итоге и состоялось.
C444T:А если линию восстановить
На данный момент уже идёт речь о закрытии участка Валутино - Пост 99 км.

Кстати, то же самое касается соседней линии на Владимирский Тупик (участок севернее Игоревской), южнее - линию пока что спасает возобновивший работу Игоревский ДОК.
#442934 Фыва Цукен 18 сен 2017, 17:33
ТЭП-70:Что в итоге и состоялось.
понятно, не знал.
ТЭП-70:На данный момент уже идёт речь о закрытии участка Валутино - Пост 99 км.
печально ::-(:
#442954 Иван12 18 сен 2017, 21:21
Фыва Цукен:но никто сейчас это восстанавливать не будет.
Это пока батька в Евросоюз не вступит. ::-D:
#442967 Liski 19 сен 2017, 05:38
ТЭП-70:
На данный момент уже идёт речь о закрытии участка Валутино - Пост 99 км.
Возить нечего, Смоленская ГРЭС перешла 100% на газ, уголь даже в качестве резервного топлива не используется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#584473 Ямской 01 фев 2020, 18:56
Liski:
C444T: Была такая линия... Но от Жарковского до Смоленска почему-то разобрана. Оставшая часть (Земцы - Жарковский) вроде бы функционирует - подробностей не знаю.
А если линию восстановить - какие маршруты поездов будут для неё?
В Усть-Лугу через В. Луки - Дно в обход БМО. Но уж запущены действующие участки, много бабла надо вваливать. В качестве пассажирской линии бесперспективна.
А как же Московские Центральные Лепестки? ::-[:

Купите мне билет до станции Белед!
#584486 Liski 01 фев 2020, 19:33
Ушли в общий оборот с Тамбовом ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#590286 Dionysos 10 мар 2020, 23:56
Фыва Цукен » 18-09-2017, 13:53:сошно-жарковский - выведен из реестра (или как оно там называется). но рельсы по большей части лежат.
Разве лежат?
Кто проверял и когда?) ::-[:
#590376 Фыва Цукен 11 мар 2020, 13:15
Dionysos:
Фыва Цукен » 18-09-2017, 13:53:сошно-жарковский - выведен из реестра (или как оно там называется). но рельсы по большей части лежат.
Разве лежат?
Кто проверял и когда?) ::-[:
ссылку не дам, не помню. но какой-то народ ходил вдоль линии. правда, давно - лет 10 назад.

а то, что они лежат в жарковском на мосту через межу - я видел лично. но тоже лет пять назад, или больше. год точно не помню, но это когда турки в сирии российский самолёт сбили.
#590540 Dionysos 12 мар 2020, 01:41
Фыва Цукен » 11-03-2020, 14:15:а то, что они лежат в жарковском на мосту через межу - я видел лично. но тоже лет пять назад, или больше.
На мосту-то я и сам видел, года два назад. А вот дальше там в лесах… Чего-то мне помнится, был фоторепортаж из похода каких-то ферроэквинологов – линия заросла полностью, местами рельсов уж нет (или они не смогли их найти)…

Восстановить бы, конечно, надо. А то рокада есть до Смоленска, а дальше на Север упс. Так будет хотя бы до Рижского хода.
Понятно, что изначально запланированную (и частично построенную больше 100 лет назад) линию через Андреаполь–Демянск–Новгород не построят уже никогда (
#590552 SM@TRON 12 мар 2020, 07:31
Dionysos: Восстановить бы, конечно, надо. А то рокада есть до Смоленска, а дальше на Север упс. Так будет хотя бы до Рижского хода.
В смысле - упс?! А через Витебск - Невель - Новосокольники чего и куда идёт :=-O: ?! Вот только поток там, кмк, близок к статистической погрешности. А что касается линии Смоленск - Сошно - Жарковский - Земцы, там всё по новой придётся строить. Ибо с одной стороны там длиннющий подъездной путь, а с другой заросшая лесом и травой деревяшка ::-!: .

С уважением, Евгений.
#590570 Фыва Цукен 12 мар 2020, 12:08
Dionysos:Чего-то мне помнится, был фоторепортаж из похода каких-то ферроэквинологов – линия заросла полностью, местами рельсов уж нет (или они не смогли их найти)…
ну вот да, похоже, это тот же отчёт, что и я читал. части рельсов не было, но по большей части таки были.
Dionysos:Восстановить бы, конечно, надо. А то рокада есть до Смоленска, а дальше на Север упс. Так будет хотя бы до Рижского хода.
Понятно, что изначально запланированную (и частично построенную больше 100 лет назад) линию через Андреаполь–Демянск–Новгород не построят уже никогда (
это да, по обоим пунктам согласен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Yandex [Bot] и гости: 40