Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#27728 ps116 07 мар 2007, 20:01
serg:Заодно по движению просвятите... Иногда бывает в ПДСе: состав движется равномерно и поступательно и вдруг ни с того ни с сего толчок или рывок... С чем это связано?
Самая банальная причина - машинист сапожник :)
Ну а вообще причин может быть много. Ну например машинист начал притормаживать(необязательно совсем тормозить - так немного сбросить скорость, пассажир при этом мог и не почувствовать снижения скорости(ну например километров на 5 в час)) пневматикой, при этом воздухораспределитель на каком-то из вагонов срабатывает с задержкой, соответственно этот вагон набегает на впреди идущий, а сзади идущий оттягивает его. После отпуска тормозов также на каком-то из вагонов может быть задержка с соотв. последсвиями. Или например при неумелом вождении, когда машинист решил чуток разогнаться - сначала резкая оттяжка, потом при сбросе набегание вагонов. Вообще вождение поездом не так просто как кажется. Для сравнения, особенно автолюбителям, представте буксировку автомобиля на тросе - как бы вы плавненько не трогались-разгонялись все равно будут рывки ввиде оттяжек. А если представить буксировку одним автомобилем несколько машин сзади прецепленных последовательно тросами. Конечно железнодорожная автосцепка - это не трос, но и тем не менее и не аналог жесткой автомобильной сцепки. Она не обладает абсолютной жесткостью за счет имеющихся зазоров. Для сравнения в грузовом поезде при количестве вагонов 50 - 100 локомотив от момента своего троганья до момента троганья хвостового вагона(т.е. пока растянется весь поезд) может проехать до 15-20, а то и 25 в длинносоставных поездах, метров. В пассажирском поезде эта цифра может быть порядка 5 метров.
Если же рассматривать электрички, то в них, как я уже говорил, моторные вагоны распределены по всему составу через один вагон. Соответственно "отрегулировать" состав так, чтобы пуск происходил при одном значении тока соотв в один момент времени - оч. непросто. Вот, особенно при троганье, и происходит такое, что один вагон уже поехал, а следующий через один впреди моторный еще нет - вот "задние" вагоны и набегают на "передние".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: grant, Yandex [Bot] и гости: 18