Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#466238 LmV 17 фев 2018, 21:19
SM@TRON:Чё сказал :;-): ? Переведи на русский ::-(: ...
Закавказье электрифицировали почти полностью. Просто до маразма. И совершенно необоснованно. Ну а потом, часть ж.д. вообще попала под резак "пионэров", начиная с 1989 года. Потому что вначале - заблокировали Джульфу, во время конфликта, а потом...Массовую электрификацию Закавказской ж.д. (при забивании хера на кучу других направлений) иначе как умасливанием, либо идиотизмом - назвать нельзя. Что там было возить так массово, да ещё и за бугор?! :=-O:
SM@TRON:И уж поверь мне - при СССР в руководстве МПС вовсе даже не клинические идиоты сидели,
У нас экономика и планирование - известно как всегда делалась, и у МПС не спрашивали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466240 AlexPaen 17 фев 2018, 21:25
Все можно при желании.
Но для Питера интервалы 10-15 мин были бы и так супер, они укладываются в среднюю частоту хождения НОТ.
Думаю, что это вообще здесь предел мечтаний для данного вида транспорта.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#466241 Komandor 17 фев 2018, 21:29
Сделать электрички из окраин города( Сестрорецк, Лигово , Павловск и тп с минимальным интервалом и маршрутки до этих окраин организовать,а в город маршрутки запретить до ветеранов там или Автово или просвета))) и дело пойдёт.а про пригород это уже дальше думать.
#466242 LmV 17 фев 2018, 21:39
SM@TRON:
Миш, ты уж прости, но ты ведёшь себя как целка, либо очень умело прикидываешься ей (стрелочки переводишь) когда по сути сказать больше нечего... И заканчивай уже со своими теориями заговора - говори по мужицки, как есть... А то я, если честно, твои полунамёки "ни о чём" уже затрахался разгадывать.
Всё просто, ИМХО: Финляндия - "друг, товарищ и брат"(С), и надо дать грузов (правда не столько, сколько сейчас), ну и просто "сделать красиво", да и было некайфово перед Швецией (паромы из которо прибывали в Хельсинки), где электровозы с 1910-х ходили.
SM@TRON:
Ну а тепловозный мурманский ход (который ты почему-то упорно называешь "главным") это всего лишь путь из Москвы на север, никакого отношения к грузопотокам из Ленинграда, и уж тем более из страны, на запад не имеющий... Сраные апатиты вывозили и за рыбкой/консервами ездили.
ГМХ - не моя аббревиатура, такое ходит по сети. И этот "всего лишь путь" - связь с единственным незамерзающим выходом на Севморпуть (+ на альтернативный путь в Британию) изначально был запланирован как электрифицированный, однако запилить первую КС удалось лишь в 1936 году, и затем, после длительного промежутка, стали тянуть КС на юг. И уж если умудрились электрифицировать под вывоз мандаринов (Зак. ж.д.), то затяжная электрификация Мурманского хода говорит именно о том, что приоритеты в СССР делалась от балды. При том, что, повторю, электрификация от Ленинграда до Мурманска была задумана ещё в плане ГОЭЛРО. Просто от растрат в других местах, очевидно, никак не могли сделать.
SM@TRON:
И, кстати, напоминаю тебе что электрификация с "большой земли" пришла в Беломорск вовсе не с Питера а со стороны Ярославского хода :;-): .
С разницей в 2 года, и уже в нулевые годы. Тогда стали усиленно запиливать на двух ходах продолжение. При этом столбы от Подпорожья до Петрозаводска уже стояли, а на юг КС была до Медвежьегорска.
При СССР планов то было громадьё, включая электрификацию Печорской магистрали.
SM@TRON:
Таким образом вполне можно предположить что если бы в 90-х таки построили ВСЖМ (ту под которую воздвигли котлован и поставили стелу) то вологодский и мурманский ходы не были-бы электрифицированы никогда. Грузы так бы и шли по ГХ.
А каким образом стоительство ВСЖМ остановило бы электрификацию ГМХ? Вот каким? А только таким же, как и до этого: вначале все деньги просрали на фруктовозные железки в Закавказье и ряде других мест, и денег на ГМХ *и не только) не хватило, потом - также просрали бы на ВСЖМ. :8-):

Да ведь понятно: не туда уходили средствА. Что уж говорить, если ГХ ОЖД электрифицировали полностью только в начале 1960-х, а электрификацию до Сиверской сделали только к 50-летию Октября. При том, что до Гатчины - уже была в 1937 году сделана. Т.е. 30 лет маленький кусок не могли сделать. Напомню, что в Закавказье уже было тип-топ.
И ещё...По Вологодскому ходу: наличие тепловозного участка между Череповцом-2 и Волховстроем-1 вряд-ли связано с правильным планированием...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466243 tomtom 17 фев 2018, 22:01
zz27:
tomtom: Кстати, вот допустим развиваем питерский пригородный жд узел. С Балтов делаем тактовое движение электричек до Ораниенбаума 1 (10-15 минут), Гатчина Балтийская (30 минут).
До Ораниенбаума интервал не должен быть меньше 15 минут, а желательно 20+ кроме пикового направления в час пик. Переезды никто не отменял. Подозреваю, что на некоторых других направлениях есть аналогичные ограничения.
Утром в сторону Питера и сейчас есть интервалы 12-13-15 минут, электрички полностью забиты. Вечером из Питера тоже самое. Или 10 вагонов делаем или уменьшаем интервал до 10. Днём согласен, можно 20-25 минут, но не реже.
#466244 Exval 17 фев 2018, 23:24
LmV: Массовую электрификацию Закавказской ж.д. (при забивании хера на кучу других направлений) иначе как умасливанием, либо идиотизмом - назвать нельзя. Что там было возить так массово, да ещё и за бугор?!
Горные участки в принципе выгодно электрифицировать.
#466246 zz27 17 фев 2018, 23:37
tomtom:Утром в сторону Питера и сейчас есть интервалы 12-13-15 минут, электрички полностью забиты. Вечером из Питера тоже самое. Или 10 вагонов делаем или уменьшаем интервал до 10. Днём согласен, можно 20-25 минут, но не реже.
Надо учитывать "ласточкизацию", которая, похоже, неизбежна. В этом случае возможности варьировать длину состава не будет. Десятиминутный интервал, в принципе, возможен до Нового Петергофа, тогда пострадает только один из важных переездов.
Если исходить из 6 рейсов в час, я вижу это так: в час пик каждые 20 минут рейсы от/до Ораниенбаума/Калища, от Балтийского до Нового Петергофа с остановками только на Ленинском и в Стрельне (если поезд будет упираться в предыдущий — можно добавить Лигово и/или Сосновую Поляну); сразу после них (через 5 минут) — Новый Петергоф – Балтийский вкз. (и наоборот) со всеми остановками. Вне часа пик и по выходным — просто каждые 20 минут со всеми остановками. Минус в том, что кому-то придётся ездить с пересадками, но ради общего удобства я считаю это приемлемым, большинству всё равно нужен вокзал или Ленинский.

По составам (я точно не уверен, сколько времени занимает оборот, считаю, что 10 минут):
Сейчас круг занимает 2.20, на 15-минутный интервал нужно 10 составов. В моём варианте круг будет 2.00 до Ораниенбаума и 1.50 до Нового Петергофа, это по 6 составов на каждый. Таким образом, 20% дополнительных составов обеспечат 33% увеличение количества рейсов и сокращение времени в пути для основной доли пассажиров, плюс разгрузятся переезды дальше ст.Новый Петергоф.

PS 20-минутного интервала днём ведь хватит, чтобы между электричками успевали проходить грузовые поезда?

PPS Ну либо можно просто перейти обратно на 8-вагонки, если Ласточки куда-нибудь ещё отправят.
#466248 tomtom 18 фев 2018, 00:16
zz27:Надо учитывать "ласточкизацию", которая, похоже, неизбежна. В этом случае возможности варьировать длину состава не будет. Десятиминутный интервал, в принципе, возможен до Нового Петергофа, тогда пострадает только один из важных переездов.
Если исходить из 6 рейсов в час, я вижу это так: в час пик каждые 20 минут рейсы от/до Ораниенбаума/Калища, от Балтийского до Нового Петергофа с остановками только на Ленинском и в Стрельне (если поезд будет упираться в предыдущий — можно добавить Лигово и/или Сосновую Поляну); сразу после них (через 5 минут) — Новый Петергоф – Балтийский вкз. (и наоборот) со всеми остановками. Вне часа пик и по выходным — просто каждые 20 минут со всеми остановками. Минус в том, что кому-то придётся ездить с пересадками, но ради общего удобства я считаю это приемлемым, большинству всё равно нужен вокзал или Ленинский.

По составам (я точно не уверен, сколько времени занимает оборот, считаю, что 10 минут):
Сейчас круг занимает 2.20, на 15-минутный интервал нужно 10 составов. В моём варианте круг будет 2.00 до Ораниенбаума и 1.50 до Нового Петергофа, это по 6 составов на каждый. Таким образом, 20% дополнительных составов обеспечат 33% увеличение количества рейсов и сокращение времени в пути для основной доли пассажиров, плюс разгрузятся переезды дальше ст.Новый Петергоф.

PS 20-минутного интервала днём ведь хватит, чтобы между электричками успевали проходить грузовые поезда?

PPS Ну либо можно просто перейти обратно на 8-вагонки, если Ласточки куда-нибудь ещё отправят.
Думается Ласточки это временно, так как есть нехватка подвижного состава. Не парился я бы с электричками Балты-Новый Петергоф. Не надо их. Чисто каждые 15-20-25 минут до Ораниенбаума 1 со всеми остановками. Согласен, можно попробовать сначала 8 вагонов. Делать для рамбовских остановки только на Ленинском и в Стрельне не дело, на других платформах много людей входит и выходит, с пересадками они просто перестанут ездить.
Грузовые успеют, их ведь очень мало.
#466255 SM@TRON 18 фев 2018, 08:06
LmV: Закавказье электрифицировали почти полностью. Просто до маразма. И совершенно необоснованно.
"Хватит кормить Кавказ" (с) :8-): ?! При Союзе была вполне обоснованная программа - электрификации подлежат в первую очередь сложные горные участки, во вторую - участки с интенсивным пригородным движением (плюс к этому - на таких участках практически в обязаловку строились высокие платформы). А ЗКВ это как ни крути но таки горы :;-): ... В Питере, кстати, тоже электрифицировали как минимум одну железку в никуда - я имею ввиду приозерский ход. Но там если не ошибаюсь сложные профиля... И это притом что другие ходы либо не были электрифицированы от слова "совсем", либо были электрифицированы по упрощённой схеме (под пригород).
И уж если умудрились электрифицировать под вывоз мандаринов (Зак. ж.д.), то затяжная электрификация Мурманского хода говорит именно о том, что приоритеты в СССР делалась от балды.
ЗКВ это не только мандарины, это, по сути, единственный круглогодичный всесоюзный курорт - надо было вывозить просто безумные толпы народу + апшеронская нефть + порты на Каспии и Чёрном море + выход "по земле" в Иран и Турцию.

С уважением, Евгений.
#466256 SM@TRON 18 фев 2018, 08:17
Фыва Цукен: кстати, не знаю, когда там поток был меньше - тогда или сейчас. с одной стороны, тогда альтернативных путей было больше. с другой - больше было и грузов...
Вот только грузопотоки были направлены иначе.

С уважением, Евгений.
#466258 Exval 18 фев 2018, 09:44
LmV: Всё просто, ИМХО: Финляндия - "друг, товарищ и брат"(С), и надо дать грузов (правда не столько, сколько сейчас), ну и просто "сделать красиво", да и было некайфово перед Швецией (паромы из которо прибывали в Хельсинки), где электровозы с 1910-х ходили.
Это - неверная интерпретация. Участки Выборгского хода последовательно электрифицировались, начиная с первых послевоенных лет, когда ни о каком сообщении с Финляндией речи ещё не шло. От Финбана до Зеленогорска электрички пошли в 1951г. В 1952 -до Ушково. В 1954 - до Рощино. В 1968- до Кирилиловского, а в следующем - до Выборга. И лишь в 1978г торжественно открылось движение на электротяге на участке Выборг-Лужайка-Госграница. Здесь, возможно, политические причины и сыграли свою роль, но важно подчеркнуть, что к этому моменту почти весь участок от Ленинграда был уже электрифицирован для пригородного движения.
#466262 LmV 18 фев 2018, 10:37
SM@TRON:ЗКВ это не только мандарины, это, по сути, единственный круглогодичный всесоюзный курорт - надо было вывозить просто безумные толпы народу + апшеронская нефть + порты на Каспии и Чёрном море + выход "по земле" в Иран и Турцию.
Речь не идёт о головных участках до Сухума и Баку. Речь о разных мелких линиях.
Безумные толпы, конечно, катались вдоль иранской границы, равно как и апшеронская нефть, и заглядывали в разные жопы, типа Телави?! :8-): А это выход в Иран и Турцию - оказался "мёртвыми воротами", и сделан был исключительно ради понтов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466264 LmV 18 фев 2018, 10:40
Exval:
Горные участки в принципе выгодно электрифицировать.
Тут двояко.
Хотя, да, выгодно, но...
Во-первых, на это, как ни крути, отрывались средства от другого.
Во-вторых, там были не столь мощные потоки, чтоб делать что либо. Особенно весело относительно линий у границы.
Ну и третье - перечёркивающее: это всё было сделано в никуда, потому что возникла "такая неприязнь, что кушать не могу"(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466268 LmV 18 фев 2018, 10:50
Exval: И лишь в 1978г торжественно открылось движение на электротяге на участке Выборг-Лужайка-Госграница. Здесь, возможно, политические причины и сыграли свою роль, но важно подчеркнуть, что к этому моменту почти весь участок от Ленинграда был уже электрифицирован для пригородного движения.
Вот я это и имел ввиду. Таки решили через границу перенести КС. Кстати, что интересно, в Выборге не стали делать станцию стыкования. Это говорит о том, что тогда не планировали под большие потоки (а может и о том, что решили тогда напилить много ВЛ82). И эта недоработка - до сих пор вынуждает дважды менять локи у грузовых на коротком участке.
Но прикол в том, что до Тебриза ж.д. электрифицировали раньше. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466269 v_gildenberg 18 фев 2018, 10:54
Ну не могу не заметить! Михаил начал с предложений по улучшению транспортной ситуации в Петербурге, а затем рассуждая унесся на Кавказ.... Электрификация... Никак сочные изумрудные горы, синее небо, зеленые электровозы Тбилиси вызывают щемящее чувство тоски? Серые питерские будни с грязным снегом, свинцовым небом вызывают желание побывать на юге?

А может это влюбленность? Вот Пушкин когда ездил в Закавказье был безнадежно влюблен в Наталью Гончарову, даже не надеясь на брак с ней.

На холмах Грузии лежит ночная мгла//

Шумит Арагва предо мною//

Мне грустно и легко; печаль моя светла//

Печаль моя полна тобою...

Скоро весна Михаил, а там и отпуск!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65