Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#475242 Придача 23 апр 2018, 22:09
О, ну хоть трамвай заменился на ОТ ::-D: касаемо ограничения личного транспорта, не будем утопистами, тут даже писать ничего не нужно, всё и так ясно - это невозможно.
#475243 LmV 23 апр 2018, 22:11
Придача:
Вопрос в том, по пути ли будет этому потоку и трамваю? Я выше написал, что такое возможно только в случае если маршруты трамвая своим разнообразием не будут уступать маршрутам маршруток, ПАЗиков, автобусов БВ, а это понятное дело невозможно.
Про то, что маршрут, чаще всего, пересадочный, и либо - на метро, либо - на другой транспорт, либо же - без пересадки к "массовому месту", это - что-то необычное? Что люди ездят, весьма часто, в одних и тех же направлениях, это - тоже новость? Ну и повторю: если потакать желанием каждого ездить от личного унитаза до рабочего кресла (ну или подобное), и ради этого - не делать приоритетных трамвайных линий (а, тем более - убрать их вообще), то будет дикий стоячий хаос. Ибо по-определению - невозможно всем нормально разъехаться, когда для перемещения одной жопы - расходуется 8 квадратов асфальта! Маршрутки же, везущие 15 жоп - ситуацию тоже не улучшают, а ухудшают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475245 Пасслипецкого 23 апр 2018, 22:16
Liski: Нет, я ::-: .
Лично видел пару автобусов БВ. Троллейбус еще не изведен... куда вы :]:-O: смотрите?
Такое возможно, если
О, список Губина. Так, читаем.
а) это не сквозная магистральная улица (т.е. не является единственной связующей артерией центра с крупным спальным районом)
Если улица является единственной, что-то пошло не так в ходе размещения этого микрорайона.
б) есть система параллельных дублирующих улиц.
Да. Жителям Стромынки и Русаковской в Москве это :*TIRED*: расскажите. А еще на Казанский прибываете! :]:-O: 737 вам надо запретить, катать только на 25-м :*THUMBS UP*: : Новокузнецкая магистральной улицей не является ::-:

Кстати, а Невский с проспектом Революции что же, под критерии Губина не подпадают?
Для Воронежа вариант не подходит
В этом нет сомнений.
город радиальной планировки, нет системы сквозных параллельных улиц, перебрасывать поток автотранспорта некуда.
Вам нужно срочно :*SCRATCH*: лекцию на Садовой-Самотечной прочитать.
Выделенка такого типа съедает четыре полосы.
Хм. Вы в совхозе, понятно, полосы считаете. А Москва наконец начала возить людей.
но почему там пробки пробки похлеще раз в 10, чем в Воронеже для меня лично загадка.
Вы знаете, не скромничайте.
Во всех остальных случаях во избежание вреда городу трамвай убирают.
Как "вред городу" высчитали?
#475247 Пасслипецкого 23 апр 2018, 22:18
Придача: трамвай может и нужен, но только там, где есть большой стабильный поток пассов, с которым ПАЗикам и ГАЗелям трудно справиться.
Совершенно верно. В Воронеже, мы помним возить некого - вот в совхозе трамваи и не катают.
Проще запретить передвижение любого иного транспорта кроме спецавтомобилей и трамваев
Какой-нибудь улице Комиссаржевской это может быть очень даже пошло. Но мы не забываем, что она расположена на территории сельского поселения, и практики выделения пешеходных улиц в такой местности в стране практически нет.
Ну и собственно дилемма - а пересядут ли?
Уже обсуждали :*TIRED*:
Я выше написал, что такое возможно только в случае если маршруты трамвая своим разнообразием не будут уступать маршрутам маршруток, ПАЗиков, автобусов БВ,
Это неправда. Почему, кстати, вы так решили?
#475248 Пасслипецкого 23 апр 2018, 22:30
Придача: касаемо ограничения личного транспорта, не будем утопистами, тут даже писать ничего не нужно, всё и так ясно - это невозможно.
Приезжайте в настоящий центр страны! Будем с вами по Покровке, Воздвиженке, Лубянке, Сретенке гулять! Красивейшие улицы :*DANCE*:
Аннушка довезет вас практически прямо из тамбура вагона 25-го поезда до самых Чистых прудов, а в конце прогулки покажем вам Русаковскую, Стромынку... И на двухэтажечке домой отправим, снабдив продукцией одной известной сети общепита для г-на Liski :*THUMBS UP*:
#475254 mvy 23 апр 2018, 23:26
Придача: Есть 2 полосы в каждую сторону. Ехать в пробке от А до Б 10 мин. Если забрать 1 полосу то пробка будет не 10 мин., а 20 мин
Да и фиг с ними, зато можно будет доехать по выделенке без пробки за 2 минуты.
Придача:если маршруты трамвая своим разнообразием не будут уступать маршрутам маршруток, ПАЗиков, автобусов БВ
Это не нужно. Маршруты трамвая должны быть магистральными, частоходящими и с удобными пересадками.

Вон в Курске маршрутов раз в 10 больше, чем в полуторамиллионном Мюнхене. А толку? Черт ногу сломит, какая консервная банка куда идет. В результате не пересесть нормально, ни по прямой доехать, т.к. не дождешься...
Придача:касаемо ограничения личного транспорта, не будем утопистами, тут даже писать ничего не нужно, всё и так ясно - это невозможно
Это не только возможно, но и вполне делается в цивилизованных городах.
#475255 LmV 24 апр 2018, 00:14
mvy:Да и фиг с ними, зато можно будет доехать по выделенке без пробки за 2 минуты.
Ну о том и речь. Трамвай "долетает" от перекрёстка Дальневосточного и Коллонтай - до Зольной менее, чем за 3 минуты. А пробка - минут на 15-20 стоит.
mvy:Это не нужно. Маршруты трамвая должны быть магистральными, частоходящими и с удобными пересадками.
Ну да. Как метро, примерно.
mvy:Это не только возможно, но и вполне делается в цивилизованных городах.
Да. Тем более, когда можно жизненно сделать (см.выше).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475259 Liski 24 апр 2018, 06:26
Вот он, новый, мягкий, уютный:
http://fotobus.msk.ru/photo/1958709/
Приятно ездить. Шторочки повесят, музыку включат :*DANCE*: . Класс!
Как вчера ехал в маршрутке, из радио доносилось "В Питере пить, в Пи-и-и-и-тере пить!". Пусть катаются в мерзких БВ, где 1,5 сиденья на весь салон.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#475265 Rave Speeder 24 апр 2018, 09:21
LmV: В частности - более быстрой доставкой, причём, большого кол-ва пассажиров.
LmV: в час пик - ехать ОТ, всё равно - дохрена ездят по одним маршрутам.
Вот как раз и не ездят.
Математически и экономически невозможно построить сеть общественного транспорта, которая будет покрывать потребности современного города хотя бы на 50%.
Не существует естественных потоков, которые равномерно загружают всю сеть из-за большой вариативности точек назначения. Приблизительно каждые 100 человек большого жилого района требуют перемещения в 70 различных пунктов назначения. Оптимум - затраченное время между пунктами назначения и минимальным количеством пересадок. Лимитирующая функция - стоимость поддержания работы сети (не затрат на перемещение).
Если время поездки возрастает - сеть теряет пассажиров естественным образом; если число пересадок на одну поездку становится слишком большим - сеть теряет пассажиров из-за невозможности прогнозировать поездку.

Результатом становится экономическая нецелесообразность поддержания сети вне магистральных маршрутов, так как компенсация затрат от потока не покрывает затрат на сеть, что приводит к отмиранию подвозящих маршрутов и отсутствию необходимости поддерживать их работу. Исключение составляет бесконечное количество денег на поддержание сети.

Это всё приводит к естественному ходу вещей 21 века - остаются только магистральные маршруты сети, а вне сети пассажиры добираются самостоятельно. На легковых автомобилях, например.

Звезда Интернета
#475267 Придача 24 апр 2018, 09:32
1). Трамвай содержать в надлежащем состоянии могут только МСК и СПБ, в остальных городах - не таких богатых он превращается... ну в общем Вы сами знаете во что.
2). Трамвай может существовать только там, где он не сильно мешает основному потоку транспорта - автобусам, маршруткам, личному автотранспорту, спецавтомобилям и т. п. - то есть либо на улицах со слабым движением, либо на улицах со множеством полос.
3). Выделенка может быть создана только там, где есть большой поток пассов на трамвай.
#475268 Придача 24 апр 2018, 09:36
Rave Speeder:Математически и экономически невозможно построить сеть общественного транспорта, которая будет покрывать потребности современного города хотя бы на 50%.
Вот тут не соглашусь. По счастью в Воронеже нет трамваев, а троллейбусы перевозят 0,1% пассов, поэтому ходят только автобусы и маршрутки, так вот в 5 минутах ходьбы от моего дома (ул. Мира) расположены остановки ОТ от которых я на автобусе или маршрутке могу уехать БЕЗ пересадки в 95% точек города.
#475273 mvy 24 апр 2018, 09:51
Liski:мягкий, уютный:
Как может быть уютным и мягким грузовик, со звуком ггггррррр шматующий всех по салону после каждой остановки? Это транспорт доярок по фермам развозить, где дорог нет, а не по городу ездить...
#475274 mvy 24 апр 2018, 09:55
Придача: 1). Трамвай содержать в надлежащем состоянии могут только МСК и СПБ, в остальных городах - не таких богатых он превращается... ну в общем Вы сами знаете во что.
2). Трамвай может существовать только там, где он не сильно мешает основному потоку транспорта - автобусам, маршруткам, личному автотранспорту, спецавтомобилям и т. п. - то есть либо на улицах со слабым движением, либо на улицах со множеством полос.
3). Выделенка может быть создана только там, где есть большой поток пассов на трамвай.
1. Как же его содержит куча мелких Европейских городов?
2. Наоборот - там, где трамваю не мешают личные автомобили. Поэтому и надо пути огораживать.
3. Где большой поток пассажиров вообще. Ибо если изначально трамвая нет или он стоит в пробке, то и потока на него не будет.
#475279 v_gildenberg 24 апр 2018, 10:18
mvy:
Liski:мягкий, уютный:
Как может быть уютным и мягким грузовик, со звуком ггггррррр шматующий всех по салону после каждой остановки? Это транспорт доярок по фермам развозить, где дорог нет, а не по городу ездить...
Ну что же Вы так резко про доярок... Вы бывали на агрохолдингах крупных!? Там фактически эта роль отводится инженеру-зоотехнику с высшим образованием, с мощным багажом знаний по биологии, микробиологии, зоопсихологии ( правильно назвал - наука изучающая поведение животных!?) и само собой, инженерные науки. А сам по себе ПАЗик вполне себе сертифицирован, в нем действительно тепло зимой и относительно дешев в эксплуатации. Да в новых моделях и в Подмосковье не стыдно кататься.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 49