О, ну хоть трамвай заменился на ОТ касаемо ограничения личного транспорта, не будем утопистами, тут даже писать ничего не нужно, всё и так ясно - это невозможно.
Про то, что маршрут, чаще всего, пересадочный, и либо - на метро, либо - на другой транспорт, либо же - без пересадки к "массовому месту", это - что-то необычное? Что люди ездят, весьма часто, в одних и тех же направлениях, это - тоже новость? Ну и повторю: если потакать желанием каждого ездить от личного унитаза до рабочего кресла (ну или подобное), и ради этого - не делать приоритетных трамвайных линий (а, тем более - убрать их вообще), то будет дикий стоячий хаос. Ибо по-определению - невозможно всем нормально разъехаться, когда для перемещения одной жопы - расходуется 8 квадратов асфальта! Маршрутки же, везущие 15 жоп - ситуацию тоже не улучшают, а ухудшают.Придача:
Вопрос в том, по пути ли будет этому потоку и трамваю? Я выше написал, что такое возможно только в случае если маршруты трамвая своим разнообразием не будут уступать маршрутам маршруток, ПАЗиков, автобусов БВ, а это понятное дело невозможно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
не 8, а почти 50.
#475245 Пасслипецкого
23 апр 2018, 22:16
Лично видел пару автобусов БВ. Троллейбус еще не изведен... куда вы смотрите?Liski: Нет, я .
О, список Губина. Так, читаем.Такое возможно, если
Если улица является единственной, что-то пошло не так в ходе размещения этого микрорайона.а) это не сквозная магистральная улица (т.е. не является единственной связующей артерией центра с крупным спальным районом)
Да. Жителям Стромынки и Русаковской в Москве это расскажите. А еще на Казанский прибываете! 737 вам надо запретить, катать только на 25-м : Новокузнецкая магистральной улицей не являетсяб) есть система параллельных дублирующих улиц.
Кстати, а Невский с проспектом Революции что же, под критерии Губина не подпадают?
В этом нет сомнений.Для Воронежа вариант не подходит
Вам нужно срочно лекцию на Садовой-Самотечной прочитать.город радиальной планировки, нет системы сквозных параллельных улиц, перебрасывать поток автотранспорта некуда.
Хм. Вы в совхозе, понятно, полосы считаете. А Москва наконец начала возить людей.Выделенка такого типа съедает четыре полосы.
Вы знаете, не скромничайте.но почему там пробки пробки похлеще раз в 10, чем в Воронеже для меня лично загадка.
Как "вред городу" высчитали?Во всех остальных случаях во избежание вреда городу трамвай убирают.
#475247 Пасслипецкого
23 апр 2018, 22:18
Совершенно верно. В Воронеже, мы помним возить некого - вот в совхозе трамваи и не катают.Придача: трамвай может и нужен, но только там, где есть большой стабильный поток пассов, с которым ПАЗикам и ГАЗелям трудно справиться.
Какой-нибудь улице Комиссаржевской это может быть очень даже пошло. Но мы не забываем, что она расположена на территории сельского поселения, и практики выделения пешеходных улиц в такой местности в стране практически нет.Проще запретить передвижение любого иного транспорта кроме спецавтомобилей и трамваев
Уже обсуждалиНу и собственно дилемма - а пересядут ли?
Это неправда. Почему, кстати, вы так решили?Я выше написал, что такое возможно только в случае если маршруты трамвая своим разнообразием не будут уступать маршрутам маршруток, ПАЗиков, автобусов БВ,
#475248 Пасслипецкого
23 апр 2018, 22:30
Приезжайте в настоящий центр страны! Будем с вами по Покровке, Воздвиженке, Лубянке, Сретенке гулять! Красивейшие улицыПридача: касаемо ограничения личного транспорта, не будем утопистами, тут даже писать ничего не нужно, всё и так ясно - это невозможно.
Аннушка довезет вас практически прямо из тамбура вагона 25-го поезда до самых Чистых прудов, а в конце прогулки покажем вам Русаковскую, Стромынку... И на двухэтажечке домой отправим, снабдив продукцией одной известной сети общепита для г-на Liski
Да и фиг с ними, зато можно будет доехать по выделенке без пробки за 2 минуты.Придача: Есть 2 полосы в каждую сторону. Ехать в пробке от А до Б 10 мин. Если забрать 1 полосу то пробка будет не 10 мин., а 20 мин
Это не нужно. Маршруты трамвая должны быть магистральными, частоходящими и с удобными пересадками.Придача:если маршруты трамвая своим разнообразием не будут уступать маршрутам маршруток, ПАЗиков, автобусов БВ
Вон в Курске маршрутов раз в 10 больше, чем в полуторамиллионном Мюнхене. А толку? Черт ногу сломит, какая консервная банка куда идет. В результате не пересесть нормально, ни по прямой доехать, т.к. не дождешься...
Это не только возможно, но и вполне делается в цивилизованных городах.Придача:касаемо ограничения личного транспорта, не будем утопистами, тут даже писать ничего не нужно, всё и так ясно - это невозможно
Ну о том и речь. Трамвай "долетает" от перекрёстка Дальневосточного и Коллонтай - до Зольной менее, чем за 3 минуты. А пробка - минут на 15-20 стоит.mvy:Да и фиг с ними, зато можно будет доехать по выделенке без пробки за 2 минуты.
Ну да. Как метро, примерно.mvy:Это не нужно. Маршруты трамвая должны быть магистральными, частоходящими и с удобными пересадками.
Да. Тем более, когда можно жизненно сделать (см.выше).mvy:Это не только возможно, но и вполне делается в цивилизованных городах.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот он, новый, мягкий, уютный:
http://fotobus.msk.ru/photo/1958709/
Приятно ездить. Шторочки повесят, музыку включат . Класс!
Как вчера ехал в маршрутке, из радио доносилось "В Питере пить, в Пи-и-и-и-тере пить!". Пусть катаются в мерзких БВ, где 1,5 сиденья на весь салон.
http://fotobus.msk.ru/photo/1958709/
Приятно ездить. Шторочки повесят, музыку включат . Класс!
Как вчера ехал в маршрутке, из радио доносилось "В Питере пить, в Пи-и-и-и-тере пить!". Пусть катаются в мерзких БВ, где 1,5 сиденья на весь салон.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475265 Rave Speeder
24 апр 2018, 09:21
LmV: В частности - более быстрой доставкой, причём, большого кол-ва пассажиров.
Вот как раз и не ездят.LmV: в час пик - ехать ОТ, всё равно - дохрена ездят по одним маршрутам.
Математически и экономически невозможно построить сеть общественного транспорта, которая будет покрывать потребности современного города хотя бы на 50%.
Не существует естественных потоков, которые равномерно загружают всю сеть из-за большой вариативности точек назначения. Приблизительно каждые 100 человек большого жилого района требуют перемещения в 70 различных пунктов назначения. Оптимум - затраченное время между пунктами назначения и минимальным количеством пересадок. Лимитирующая функция - стоимость поддержания работы сети (не затрат на перемещение).
Если время поездки возрастает - сеть теряет пассажиров естественным образом; если число пересадок на одну поездку становится слишком большим - сеть теряет пассажиров из-за невозможности прогнозировать поездку.
Результатом становится экономическая нецелесообразность поддержания сети вне магистральных маршрутов, так как компенсация затрат от потока не покрывает затрат на сеть, что приводит к отмиранию подвозящих маршрутов и отсутствию необходимости поддерживать их работу. Исключение составляет бесконечное количество денег на поддержание сети.
Это всё приводит к естественному ходу вещей 21 века - остаются только магистральные маршруты сети, а вне сети пассажиры добираются самостоятельно. На легковых автомобилях, например.
Звезда Интернета
1). Трамвай содержать в надлежащем состоянии могут только МСК и СПБ, в остальных городах - не таких богатых он превращается... ну в общем Вы сами знаете во что.
2). Трамвай может существовать только там, где он не сильно мешает основному потоку транспорта - автобусам, маршруткам, личному автотранспорту, спецавтомобилям и т. п. - то есть либо на улицах со слабым движением, либо на улицах со множеством полос.
3). Выделенка может быть создана только там, где есть большой поток пассов на трамвай.
2). Трамвай может существовать только там, где он не сильно мешает основному потоку транспорта - автобусам, маршруткам, личному автотранспорту, спецавтомобилям и т. п. - то есть либо на улицах со слабым движением, либо на улицах со множеством полос.
3). Выделенка может быть создана только там, где есть большой поток пассов на трамвай.
Вот тут не соглашусь. По счастью в Воронеже нет трамваев, а троллейбусы перевозят 0,1% пассов, поэтому ходят только автобусы и маршрутки, так вот в 5 минутах ходьбы от моего дома (ул. Мира) расположены остановки ОТ от которых я на автобусе или маршрутке могу уехать БЕЗ пересадки в 95% точек города.Rave Speeder:Математически и экономически невозможно построить сеть общественного транспорта, которая будет покрывать потребности современного города хотя бы на 50%.
Как может быть уютным и мягким грузовик, со звуком ггггррррр шматующий всех по салону после каждой остановки? Это транспорт доярок по фермам развозить, где дорог нет, а не по городу ездить...Liski:мягкий, уютный:
1. Как же его содержит куча мелких Европейских городов?Придача: 1). Трамвай содержать в надлежащем состоянии могут только МСК и СПБ, в остальных городах - не таких богатых он превращается... ну в общем Вы сами знаете во что.
2). Трамвай может существовать только там, где он не сильно мешает основному потоку транспорта - автобусам, маршруткам, личному автотранспорту, спецавтомобилям и т. п. - то есть либо на улицах со слабым движением, либо на улицах со множеством полос.
3). Выделенка может быть создана только там, где есть большой поток пассов на трамвай.
2. Наоборот - там, где трамваю не мешают личные автомобили. Поэтому и надо пути огораживать.
3. Где большой поток пассажиров вообще. Ибо если изначально трамвая нет или он стоит в пробке, то и потока на него не будет.
#475279 v_gildenberg
24 апр 2018, 10:18
Ну что же Вы так резко про доярок... Вы бывали на агрохолдингах крупных!? Там фактически эта роль отводится инженеру-зоотехнику с высшим образованием, с мощным багажом знаний по биологии, микробиологии, зоопсихологии ( правильно назвал - наука изучающая поведение животных!?) и само собой, инженерные науки. А сам по себе ПАЗик вполне себе сертифицирован, в нем действительно тепло зимой и относительно дешев в эксплуатации. Да в новых моделях и в Подмосковье не стыдно кататься.mvy:Как может быть уютным и мягким грузовик, со звуком ггггррррр шматующий всех по салону после каждой остановки? Это транспорт доярок по фермам развозить, где дорог нет, а не по городу ездить...Liski:мягкий, уютный:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 49