Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#488648 LmV 22 июл 2018, 16:24
mvy:
А почитать в ПДД определение автобуса, это очень сложно? Категория B, легковые, это как раз 9 мест.
В Автомобили с максимальным весом, не превышающим 3,5 тонны и числом мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Источник: http://zakon-auto.ru/info/udostovereniye.php
А тут - 9 мест, помимо водителя. Автобус.
mvy:
Кому и что заплатила?
Так уже 4 человека поехали. Значит - уже скинулись.
mvy:
Т.е. технику обслуживать не надо, пусть ездит пока не сломается? С таким подходом можно доездить только до аварии.
Это чистый головняк владельца. Брать не на бензин - очевидная прибыль. Не может содержать своё авто без бомбления - пусть избавляется.
mvy:
Вообще то без нее просто не пропустят через границу, без всяких личных дел.
Если есть желание поехать, то карту он полюбому купит, и опять же - его головняк.
mvy:
Что такое пит-стоп, я не знаю,
mvy:
Кого их? Я вообще не понимаю лучининский текст.
mvy:
Ничего не понял - какое бомбление?
Игра в "не понимаю-не знаю"?! :*TIRED*:
mvy:
а сумму в 2 руб/км посчитана исходя из нескольких лет содержания буса.
Покупку авто я не учитывал, ибо если учесть (мне бус обошелся примерно 25000 евро, слава богу еще до падения курса рубля) то получится еще больше.
Включать стоимость содержания в счёт за поездку - признак коммерческой перевозки.
Брать попутчиков? Ну так - бензин поделить, а остальное - головняк того, кто подбирает.
Авто у него не в лизинге, и может хоть в гараже стоять подолгу.


mvy:
Кого куда запускать?
Едут люди на соревнования, а тут к ним - ещё хрен знает кого подсаживать.
mvy:
А нахрена вообще жить? Я понимаю, что наше правительство жаждет, чтобы все сидели по домам и пили водку, ибо тупым стадом управлять легче, но как бы не все с этим согласны.
Ещё раз "на пальцах": коли надо самому поехать - человек поедет, если же он поедет только тогда, когда ему подкинут бабла попутчики, то значит - ему и не надо ехать, а он чисто бомбит. Или как понять иначе, что постоянно катаются некоторые, причём довольно далеко? С чего бы человек каждый день ездил, если ему тяжело? А потому что отбивают бабло!
А блатной истерики про "сатрапов-душителей" - не надо. Не впечатляет, а лишь только тёмную личности спорящего показывает.



mvy:
Их можно найти на сайте. Вот только когда кто-то, не собирающийся ехать, бронирует место, то уже больше никого нельзя найти. Поэтому хочется гарантий, что если место забронировано (и более недоступно в поиске) то человек поедет.
Да нахрена гарантии? Что потеряет тот, кто не взял попутчиков?
Или мне ответить? :;-): Барыш! :8-):
mvy:
Если у вас денег на все хватает, и экономить ни на чем не нужно - могу только позавидовать.
Вы определитесь: хватает или нет, а то поездка - потому что не хватает денег, и при этом "нет прибыли". Если таки ехать, то почему не ехать с 4-мя спортсменами только?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488650 mvy 22 июл 2018, 16:47
LmV:Так блабла уже - предприятие?
Сама платформа - предприятие, коммерческое и зарабатывает прибыль - в основном за счет рекламы.
Водители и пассажиры - прибыли не получают (если не нарушают правила).
если нет погони за прибылью, то чего тогда кричать, что "неудобство, что отказались от поездки", и главное - зачем вообще в этом участвовать? Вот зачем выставлять остальные 5 мест в продажу?
Для тех, кто в танке, повторю - для того, чтобы уменьшить свои расходы на поездку.
Идите работать на легального перевозчика, или оформляйте собственное предприятие
На какого перевозчика, какое предприятие? Я не занимаюсь перевозками, не зарабатываю на этом и не собираюсь зарабатывать.
числом мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
А тут - 9 мест, помимо водителя
Арифметика 1-го класса слишком сложна для Лучинина. 8 мест + 1 водитель =9 всего. 4 человека в команде + 5 мест по БлаБла =9 всего.
Так уже 4 человека поехали. Значит - уже скинулись
Не скинулись, а скинутся потом, чтобы погасить оставшуюся часть расходов.
Это чистый головняк владельца.
Т.е. подход, что не нужно технику обслуживать, надо ездить пока сломается подтверждается?
Ну вперед, желаю все же не стать жертвой такой техники и доехать до аварии.
А я предпочту содержать свою технику в исправном состоянии.
Если есть желание поехать, то карту он полюбому купит, и опять же - его головняк
Если есть желание поехать, то и бензин он по-любому заправит, о чем тогда вообще весь разговор?
Включать стоимость содержания в счёт за поездку - признак коммерческой перевозки.
Брать попутчиков? Ну так - бензин поделить, а остальное - головняк того, кто подбирает.
В чем признак-то? Это часть расходов, зависящая напрямую от пробега (т.е. поездки).
Авто у него не в лизинге, и может хоть в гараже стоять подолгу.
А причем здесь лизинг или вообще приобретение? Эти платежи никак не зависят, едет авто или нет.
А обслуживание, как и топливо, зависит от пробега.
Едут люди на соревнования, а тут к ним - ещё хрен знает кого подсаживать
Ну едем мы на соревнования, хотим съездить подешевле - в чем проблема кого-то подвезти?
коли надо самому поехать - человек поедет, если же он поедет только тогда, когда ему подкинут бабла попутчики, то значит - ему и не надо ехать, а он чисто бомбит
Понять, что люби выбирают поездки в том числе и по критерию стоимости, а не только ездят за любые деньги очень тяжело? Тут полфорума таких, что за определенную сумму поедут в поездку, а если дороже - дома останутся. Все же соревнования это не вопрос жизни и смерти.
Что потеряет тот, кто не взял попутчиков
Он заплатит все расходы сам. А сервис создан для уменьшения этих расходов.
Вы определитесь: хватает или нет, а то поездка - потому что не хватает денег, и при этом "нет прибыли". Если таки ехать, то почему не ехать с 4-мя спортсменами только
Вы живете в каком-то сферическом ваккууме, если у вас все бывать только черное или белое. А мир на самом деле цветной. Да, мы можем поехать вчетвером, но нам это будет напряжно финансово. А если подвезем пассажиров - будет дешевле. Вот так на нескольких поездах можно поэкономить, и еще на одну наберется.
#488651 LmV 22 июл 2018, 17:07
mvy:
Для тех, кто в танке, повторю - для того, чтобы уменьшить свои расходы на поездку.
Слишком много "уменьшающих расходы". Возникает вопрос: а нахрена так часто совершать поездки, чтоб потом гасить расходы?
mvy:
На какого перевозчика, какое предприятие? Я не занимаюсь перевозками, не зарабатываю на этом и не собираюсь зарабатывать.
Мдя? А кто тут про 4 места в другой поездке говорил?
Да и судя по рассуждениям - вполне занимаетесь. :;-):

mvy:
Арифметика 1-го класса слишком сложна для Лучинина. 8 мест + 1 водитель =9 всего. 4 человека в команде + 5 мест по БлаБла =9 всего.
Т.е. водитель в команде?! Тогда вообще нехрен пускать никого извне.
mvy:
Не скинулись, а скинутся потом, чтобы погасить оставшуюся часть расходов.
Без разницы. Значит - уже есть деньги.
mvy:
Т.е. подход, что не нужно технику обслуживать, надо ездить пока сломается подтверждается?
Ну вперед, желаю все же не стать жертвой такой техники и доехать до аварии.
А я предпочту содержать свою технику в исправном состоянии.
Вот за свои деньги - пожалуйста. Хочется взять с кого-то? Добро пожаловать в легал.

mvy:
Если есть желание поехать, то и бензин он по-любому заправит, о чем тогда вообще весь разговор?
На самом деле да ::-D: , но если уж приспичило поделить бензин, то причём тут карта? Так можно и "кошке на корм" затребовать, и себе "на релакс".

mvy:
В чем признак-то? Это часть расходов, зависящая напрямую от пробега (т.е. поездки).
Это учитывается при официальных перевозках. При подборе попутчиков всё содержание авто - на владельце. И его головняк. Может - вообще один поедет. Ну а не хватает содержать авто и ездить на нём - то нахрена оно вообще?
mvy:
А причем здесь лизинг или вообще приобретение? Эти платежи никак не зависят, едет авто или нет.
А обслуживание, как и топливо, зависит от пробега.
Обслуживание у частного авто осуществляется тогда, когда возникают проблемы, либо подходит срок очередного осмотра. Да и какие платежи? Авто уже в собственности. При лизинге авто не может просто стоять, в собственности - может.
mvy:
Ну едем мы на соревнования, хотим съездить подешевле - в чем проблема кого-то подвезти?
Да не в чём. Эти кто-то могут всю подготовку испортить. Да и полюбому: это лишь оправдание желания подбомбить. Если надо ехать - то надо, нет - так лучше деньги сэкономить.
mvy:
Понять, что люби выбирают поездки в том числе и по критерию стоимости, а не только ездят за любые деньги очень тяжело? Тут полфорума таких, что за определенную сумму поедут в поездку, а если дороже - дома останутся. Все же соревнования это не вопрос жизни и смерти.
У человека есть авто. Он на нём не ездит, потому что дорого. Вопрос: нахрена ему авто? А если дорого, то нахрена переться на авто ежедневно, ища попутчиков? Откуда такая уверенность, что будет дешевле, и небоязнь влипнуть? А потому что - бомбление.
mvy:
Он заплатит все расходы сам. А сервис создан для уменьшения этих расходов.
Да и пусть заплатит. Ему надо было ехать? Пусть платит. Не надо было? Нехрен ныть!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488652 Vitaly65535 22 июл 2018, 17:16
mvy: Коммерция это получение прибыли, а если нет прибыли, то какая это коммерция?

Есть факт денежных отношений, поэтому должна быть и ответственность.

Что такое куш, я не знаю.
Но когда у меня бронируют места, а потом не приходят, это не нормально. На этих местах могли бы поехать другие пассажиры. И с этим явно надо бороться.
Соглашусь с Вами, что в идеальной ситуации все расходы на поездку - ТО, амортизация транспортного средства, платные дороги... - а не только топливо, логично было бы оплачивать вскладчину всем участникам. Никакой коммерции в этом нет, когда речь о расходах, а не о прибыли. Но данным сервисом пользуется масса людей, среди которых есть какое-то небольшое количество недобросовестных граждан, зарабатывающих таким образом. Если с топливом это можно с высоким процентом точности автоматически отслеживать и делать предупреждения при завышенных расценках, то дельта на все остальные обсуждаемые расходы слишком велика и зависит от массы индивидуальных особенностей. Как это администрировать при такой массе пользователей, заработок с каждого из которых по сути копеечный для BBC, - не знаю. Поэтому вот такой упрощенный и недорогой вариант.
А что касается ответственности - как минимум есть система рейтинга.
#488653 megapups 22 июл 2018, 18:29
AlexPaen: Я одного не пойму - а чего Михаила так бомбит с ВВС?
Сам не пользуется, парк автобусов не содержит, которому они профит портят.
В чем же дело?
Бывает такая категория, которым плохо, когда кому-то хорошо.
#488654 LmV 22 июл 2018, 18:49
megapups:
Бывает такая категория, которым плохо, когда кому-то хорошо.
Не знаю, кому будет хорошо, кроме бомбил, когда все регулярные автоперевозки угробят. И ещё кое-что: если разрешили брать за бензин, но не более, и пошёл баттхерт про ТО и гарантии, то это лишний раз доказывает, что степень стремления к халяве и урыванию куска безмерна, а совесть - в тайгу ушла.
И хочется и быть "защищёнными", чтоб бабло не утекло, и категорически не хочется легально возить. В общем: желание играть в одни ворота.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488655 mvy 22 июл 2018, 19:26
Возникает вопрос: а нахрена так часто совершать поездки, чтоб потом гасить расходы?
А зачем вообще люди занимаются спортом, путешествуют, интересуются железными дорогами и занимаются другими любимыми делами?
Мдя? А кто тут про 4 места в другой поездке говорил?
В какой другой поездке? Какие 4 места?
Т.е. водитель в команде?! Тогда вообще нехрен пускать никого извне.
Я сам спортсмен, член команды. Едем на моем личном микроавтобусе.
Не понимаю, почему я не должен никого пускать, чтобы пилоты команды могли заплатить поменьше за участие в соревнованиях?
Значит - уже есть деньги.
Есть. А никто не говорил, что их нет. Речь шла возможности потратить их меньше.
Вот за свои деньги - пожалуйста. Хочется взять с кого-то? Добро пожаловать в легал.
Тупая логика. В чем разница топливо это или обслуживание машины, если и то и друге необходимо для поездки и зависит от дальности этой поездки?
если уж приспичило поделить бензин, то причём тут карта? Так можно и "кошке на корм" затребовать, и себе "на релакс".
Какая карта? Какой кошке? Вы пишите в пьяном виде что ли?
Это учитывается при официальных перевозках. При подборе попутчиков всё содержание авто - на владельце. И его головняк. Может - вообще один поедет
Содержание авто всегда на его владельце, хоть в коммерческих перевозках, хоть в перевозке попутчиков.
Ну а не хватает содержать авто и ездить на нём - то нахрена оно вообще?
А кто говорит, что не хватает? Речь об экономии этих средств.
Экономия или отсутствие средств - разницу ощущаете?
Обслуживание у частного авто осуществляется тогда, когда возникают проблемы, либо подходит срок очередного осмотра.
Обслуживание возникает тогда, когда проходит определенный производителем пробег. А когда возникают проблемы, то это уже внеплановый ремонт, его заранее не рассчитаешь и не спрогнозируешь.
Да и какие платежи? Авто уже в собственности.
Какие платежи? Кто писал про какие-то платежи?
Эти кто-то могут всю подготовку испортить.
Каким образом?
Да и полюбому: это лишь оправдание желания подбомбить. Если надо ехать - то надо, нет - так лучше деньги сэкономить.
Вот мы и экономим, подвозя попутчиков.
У человека есть авто. Он на нём не ездит, потому что дорого. Вопрос: нахрена ему авто?
Без понятия. У меня три авто, но я всегда смотрю, как мне выгоднее и удобнее поехать. Вот из Курска в Москву я еду поездом, а в Карпаты и несколько человек - выгоднее микроавтобусом.
А если дорого, то нахрена переться на авто ежедневно, ища попутчиков?
А где я писал, что куда-то прусь ежеденевно?
Откуда такая уверенность, что будет дешевле, и небоязнь влипнуть?
Из опыта поездок.
Да и пусть заплатит. Ему надо было ехать? Пусть платит. Не надо было? Нехрен ныть!
Ничего опять не понял.
#488656 mvy 22 июл 2018, 19:32
Vitaly65535:Соглашусь с Вами, что в идеальной ситуации все расходы на поездку - ТО, амортизация транспортного средства, платные дороги... - а не только топливо, логично было бы оплачивать вскладчину всем участникам. Никакой коммерции в этом нет, когда речь о расходах, а не о прибыли.
Абсолютно согласен.
Но данным сервисом пользуется масса людей, среди которых есть какое-то небольшое количество недобросовестных граждан, зарабатывающих таким образом.
Тоже верно. И надо жестко таких наказывать, блокировать.
Если с топливом это можно с высоким процентом точности автоматически отслеживать и делать предупреждения при завышенных расценках, то дельта на все остальные обсуждаемые расходы слишком велика и зависит от массы индивидуальных особенностей. Как это администрировать при такой массе пользователей, заработок с каждого из которых по сути копеечный для BBC, - не знаю. Поэтому вот такой упрощенный и недорогой вариант.
Да легко. Частота поездок, какая машина и какой год выпуска, цены обслуживания все известны. Работы на недельку хорошему программисту.
А что касается ответственности - как минимум есть система рейтинга.
К сожалению, у БлаБла эта система ни к черту не годится.
И вообще, у меня ощущение, что сайт пишут школьники-второгодники. Более глючной и бестолковой системы я еще не встречал. Я могу на пару страниц пакости БлаБлашного сайта расписать, благо опыт позволяет, рейтинг у меня там "Амбассадор"
При отличной и нужной идее - реализация ниже плинтуса.
#488736 SM@TRON 23 июл 2018, 14:46
Я смотрю наших местных правдолюбов аж корёжит от бессильной злости. Значит бла-бла реально работает. Что не может не радовать :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#488745 megapups 23 июл 2018, 15:18
Ну так я и говорю. Не нравится? Не езди и/или не вози.
#488755 SM@TRON 23 июл 2018, 15:53
Вот я тоже этого не понимаю - ну если лично тебе что-то не нравится, отвернись и спокойно проходи мимо. Так нет же, надо обязательно влезть не в своё дело...

С уважением, Евгений.
#488808 LmV 23 июл 2018, 18:00
Нельзя им наглеть. Коли и так разрешили возить "за бензин", то нефиг требовать больше.
На большее - пусть легализуются. Стоит это - копейки. Такси даже к ГЛОНАССу подключать необязательно. И система "Меркурий" им не нужна (она нужна тем, кто возит грузы, и ВСЕМ без исключения продуктовым магазинам). И не просто это "езди/не езди". Ни один легальный автоперевозчик не может противостоять нелегалам, ибо нелегалы - в более выгодном положении.
Тем более, что в БлаБла реально пробились жуткие бомбилы, возящие по 8 человек.
Пойдёт так дальше: вообще автопредприятия в некоторых субъектах закроются. :]:-O:
Я фигею... Любой, самый мелкий магазин должен иметь ЕГАИС Алкоголь (и лицензию на бухло) и "Меркурий". Таксисты должны иметь хотя бы лицензию. А эти БлаБла - как вОроны.
Кстати, чтоб пускать к себе в тачку чёрти кого - надо действительно быть бомбилой в душе, ибо это как-то не сочетается с тем культом тазиков, который у нас существует ещё с 1930-х.
ЗЫ: Против сдачи жилья - ничего не имею. Это действительно - пофиг, ибо никак на интегрированность страны не влияет, и вообще - тема совершенно не урегулированная.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488849 mvy 23 июл 2018, 20:06
Наверное Лучинин про автостоп даже не слышал...
#488854 LmV 23 июл 2018, 20:13
БлаБла к автостопу вообще отношения не имеет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488855 mvy 23 июл 2018, 20:15
Зато имеет к
пускать к себе в тачку чёрти кого

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik, seriyshanson и гости: 54