Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#645460 LmV 23 фев 2021, 20:12
Колхозник: Да...выглядит красиво. Главное не принюхиваться
Да не получается. Всё козомордо.

Кстати, в чём ещё собака порылась? А вот в чём: ПС. Закупали и до этого, но вот вопрос... Будут ли закупки всегда, или будет локализация на Украине (подобно тому, как локализовали Ласточки на Урале)?
И ремонт будет на Западе, или на самой Украине? Это крайне важно, ибо, что локализация, что возможность ремонта подразумевают цеха (в случае производства - десятки цехов), оборудованных для выпуска ПС и соотвествующих запчастей на евроколею.
Да и, если посчитать, что нужно...
Помимо электропоездов (кол-во видов загадывать не буду), также потребуются (колеи 1435 мм и евростандарта):
- электровозы переменнотоковые или двухсистемные;
- мотрисы для обслуживания КС;
- мотриса инспекционная;
- ВПРСы (сколько нужно - не скажу);
- снегоочистители (хотя бы один);
- путеукладчик;
- кран на ж.д. ходу;
- тепловозы маневровые;
- платформы фитинговые
- платформы для перевозки рельсов и труб
- хоппер-дозаторы
- пожарные поезда (в комплекте)
- восстановительный поезд
- ЦМВ (хотя бы несколько)
Это - как минимум (может чего и пропустил).
И всё это надо, либо - закупить и закупать, либо - сварганить самим.
А понятно: к чему это приведёт. :;-):

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#645463 LmV 23 фев 2021, 20:39
Таки вопрос: 1) зачем вести евроколею до Киева? По Львову нельзя пересесть?
2) зачем делать евроколею в Одессу и Запорожье? Эти то города - каким боком, тем более - делать новую колею из Киева (а не от границы)!?
3) каково это - обслуживать две разные системы колеи, когда денег хронически нет и так?
При том, что выше правильно было сказано: в Польше ВСМ - нет. ::-D:

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#645491 Andy 23 фев 2021, 23:10
Дурень думкой богатеет. Уж они б ВЛ8 на что-нить поменяли, фантазёры херовы. Вот в Мордоре каждый год ВЛ10, 11, 80Т режут такие, от которых у УЗ слюни текут. Был бы ум - можно б по цене металоломма (или чуть дороже) сбагривать им. Как и много чего другого.
#645497 Иван12 23 фев 2021, 23:38
LmV:
wsa-79:
wsa-79:
Напомним, что сегодня на упомянутом мероприятии президент Украины Зеленский заявил, что цель руководства страны - чтобы железнодорожная поездка по Украине занимала максимум 3-4 часа.
Согласно презентации замглавы Офиса президента Кирилла Тимошенко, планируемый срок реализации скоростного пассажирского ж/д сообщения - 3 года.
Ну да: 3 часа, и - в ЕС. А стройка зависит от того, насколько проспонсируют оттуда.
3-4 часа это сколько в километрах? Километров триста максимум. Зе может имел ввиду, что от Киева Украина будет максимум на 300 км простираться?
#645498 Иван12 23 фев 2021, 23:39
wsa-79: Пока в России только ведут разговоры, в Украине приступили к реализации проекта ВСМ.
Первую ж/д в Украине со скоростью движения 250 км/ч начинают строить от Львова до Госграницы.
Строительство ж/д ведётся в европейском стандарте колеи.
В Украине дан старт строительству высокоскоростных железных дорог. На первом этапе будет построена ж/д линия со скоростью движения 250 км/ч, на которой будут работать поезда Интерсити и осуществляться грузовые контейнерные перевозки в направлении ЕС.
Об этом сегодня на Всеукраинском форуме "Украина 30" заявил министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий.
По словам министра, для реализации будущего проекта были выбраны следующие направления: Киев - Львов - Госграница, Киев-Одесса, Киев-Харьков, Киев-Днепр-Запорожье.
"Первая железнодорожная линия со скоростью движения до 250 км/ч соединит Государственную границу с Польшей и город Львов (станция Скнилов) с возможностью продления линии в Киев и последующим развитием по трансъевропейской транспортной сети TENT-T. Проект предусматривает строительство инфраструктуры для обслуживания поездов типа Интерсити и контейнерных перевозок в направлении Европейского Союза", - сказал министр инфраструктуры.
Напомним, что сегодня на упомянутом мероприятии президент Украины Зеленский заявил, что цель руководства страны - чтобы железнодорожная поездка по Украине занимала максимум 3-4 часа.
Согласно презентации замглавы Офиса президента Кирилла Тимошенко, планируемый срок реализации скоростного пассажирского ж/д сообщения - 3 года.
Другие люди обещали вакцинацию начать в феврале. Пока есть только холодильник для вакцин.
#645501 wsa-79 23 фев 2021, 23:50
mvy: А в чем смысл ВСМ Львов-Пшемысль, если дальше на всю Польшу нет ни одной ВСМ?
ВСМ до Киева, Пшемысль это приятное дополнение, чтобы можно было ехать без пересадки дальше в Европу.

Свободу попугаям ☺(СБ)!!!
#645503 wsa-79 23 фев 2021, 23:56
Иван12:Другие люди обещали вакцинацию начать в феврале. Пока есть только холодильник для вакцин.
Какое отношение это имеет к ж.д. перевозкам?
Вакцину сегодня привезли. До конца февраля 4 дня. Всё что запланировали, то и начнут. Просьба, не устраивать хохлосрач.

Свободу попугаям ☺(СБ)!!!
#645504 LmV 23 фев 2021, 23:58
wsa-79:
ВСМ до Киева, Пшемысль это приятное дополнение, чтобы можно было ехать без пересадки дальше в Европу.
До Киева откуда?

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#645509 wsa-79 Вчера, 00:29
LmV:
wsa-79:
ВСМ до Киева, Пшемысль это приятное дополнение, чтобы можно было ехать без пересадки дальше в Европу.
До Киева откуда?
Львив, Запорижжя, Одэса.
Начали строить от Львова до госграницы с Польшей, далее от Львова до Киева и от границы до Пшемысля.

Свободу попугаям ☺(СБ)!!!
#645510 LmV Вчера, 00:33
wsa-79:Львив, Запорижжя, Одэса.
Начали строить от Львова до госграницы с Польшей, далее от Львова до Киева и от границы до Пшемысля.
А колея почему европейская восточнее Львова? И, тем более: на Одессу и Запорожье?
Я верно предположил выше?

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#645513 wsa-79 Вчера, 03:10
LmV:
wsa-79:Львив, Запорижжя, Одэса.
Начали строить от Львова до госграницы с Польшей, далее от Львова до Киева и от границы до Пшемысля.
А колея почему европейская восточнее Львова? И, тем более: на Одессу и Запорожье?
Я верно предположил выше?
Потому что Украина стремится стать частью ЕС, постепенно отказывается от всего советского и русского. Перевести существующую ж.д. сеть на евроколею невозможно, необходимы колоссальные средства, поэтому принято решение все новые линии строить по евростандартам, а на старых докатывать по советской колее.

Свободу попугаям ☺(СБ)!!!
#645515 Liski Вчера, 06:53
Скучный троллинг ::-(: . Только Миша на такое ведется ::-D: .

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#645539 SM@TRON Вчера, 12:01
Господи, какие же на Рязанском направлении клинические пизд@болы живут. Болашенко в тапках нервно курит ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#645568 Icefer Вчера, 14:17
Ну, справедливости ради, Мостыцька-Скнылив давно хотят, но пока ни одного км не построили 1435. Даже с леоэкспрессом договорились что они с праги без пересадок будут до мостыцькой ездить, но корона пришла. Польша в Медыке начала строить сухой порт для перегрузки, существующих мощностей не хватает. Украина в Мостыцькой тоже собирается сухой порт. Ковель-Изов реально электрифицируют (1520).

Про всм львов-киев разговоры давно идут, действующие жд очень неудобными маршрутами идут помимо того что радиусы кривых из 19 века. А здесь можно наконец нормально охватить житомир, вдобавок ко всему прочему. Про одессу это из той же серии - автодорога намного прямее имеющейся жд из-за чего интерсити идёт 7:15 а автобус 6-6:30 (правда от Теремков), и можно охватить Белую церковь и Умань (первая сейчас становитс крупным производственным центром, а во вторую поток хасидов)

Но это всё не про всм в россии а скорее в тему перевозок в украине.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: arkady, Yandex [Bot], Кошакур и гости: 19