Ага. Два раза.
Проезд в гортрансе 22 руб. деньгами и 17 по карте, по каким именно - внимания не обратили.
Проезд в гортрансе 22 руб. деньгами и 17 по карте, по каким именно - внимания не обратили.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Тот случай, когда трамваи, что называется, добавляют красок городу. Таганрог и без того красивый город, со своей уникальной приморской атмосферой. Трамваи же дополняют городской пейзаж, органично в него вписываются.Vladimir M: А вот в Таганйорке трамвайный бум! Сразу две улицы с путями капитально ремонтируются, и к этому ещё добавят 60 трамваев новых. Синара рулит!
Вот только в заграницах у большинства городов-миллионников почему-то есть метро. Ну или хотя бы С-Бан/трамвай, но с тоннельными участками.Andy: В заграницах так трамвайный бум, когда в России за редким исключением побоище. Лично я б сделал ставку на восстановление оного, где угробили (Воронеж, Астрахань, Иваново, Архангельск) и строительство новых систем, там где не было (или не успели построить).
Теперь о метрополитенах: пожалуй, новых линий строить не стоит кроме Мск и СПб, ибо нет потоков. Там где есть системы (Нижний, Ёбург, Самара итд) достроить ветки. В иных городах с достаточным пассажиропотоком (типа Ростова или Уфы) делать лёгкое метро по типу S-Bahn.
Вот и я о том: тяжелое метро актуально для мегаполисов, для городов поменее (типа российских миллионников, а, также тех же Тюмени, Ульяновска, Ярославля) метротрам или S-Bahn самое то.zz27:
Вот только в заграницах у большинства городов-миллионников почему-то есть метро. Ну или хотя бы С-Бан/трамвай, но с тоннельными участками.
Вообще-то разница есть. Автобус может быть ускорен, только при наличии отдельной трассы, непригодной ни для чего другого. Шпурбус подороже трамвая выйдет. А уж напихать всюду - не выйдет.zz27: По факту сначала бы сделать полускоростной (средняя 20-25 км/ч) транспорт по всему городу, неважно трамвай или автобус, а потом уже строить что-то более быстрое, но дорогое. Разве что электричку можно сразу запускать, если есть возможность.
В городе ускорение достигается в первую очередь за счёт зелёной волны, скорость движения не сильно влияет на среднюю. И тут да, при больших потоках трамвай лучше, т.к. чем больше интервал, тем более серьёзный приоритет можно организовать. Если автобусы раз в 3-5 минут не вывозят, то уже приходится выбирать между строительством трамвая и потерей скорости.LmV:Вообще-то разница есть. Автобус может быть ускорен, только при наличии отдельной трассы, непригодной ни для чего другого. Шпурбус подороже трамвая выйдет. А уж напихать всюду - не выйдет.zz27: По факту сначала бы сделать полускоростной (средняя 20-25 км/ч) транспорт по всему городу, неважно трамвай или автобус, а потом уже строить что-то более быстрое, но дорогое. Разве что электричку можно сразу запускать, если есть возможность.
Плывун - понятие не метеоклиматическое, а геоморфологическое. Кстати, первая встреча с плывуном была при строительстве Мосметро, ещё в 1930-х.v_gildenberg:
Ну бывает там плывуны были как помню в 2003 году приезжал, ездили еще на икарусах-гармошках между станциями
Что то подобное было в Минске. Тоже вода по платформе текла.haava: Станция метро Ясенево
видео потоп
Бывало, но, за исключением "размыва", очень мало. Это потому что в Питере почти все станции глубокие. Что бы их затопить надо ну очень сильно постараться. В Праге вот, например, как то раз удалось.v_gildenberg:Самое прикольное - что в Питере несмотря на дожди, климат и все такое, таких затоплений - я и не припомню....
Сейчас этот форум просматривают: tomtom, Фыва Цукен и гости: 55