Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#667773 Фыва Цукен 24 июн 2021, 15:33
Andy: Думали на Пыталово тянуть, но, обстановочка-с. Однако, не стал бы я и это хоронить в связи с пуском Усть-Луги: через Мгу итак всё забито, а через Псков проехать можно очень даже.
сейчас, насколько я понимаю, теплотяга по стоимости сравнялась с электрической практически для любых потоков. потому, думаю, в ближайшие лет десять ничего электрифицировать не будут. а там посмотрим.
#667774 Andy 24 июн 2021, 15:52
Фыва Цукен: cейчас, насколько я понимаю, теплотяга по стоимости сравнялась с электрической практически для любых потоков. потому, думаю, в ближайшие лет десять ничего электрифицировать не будут. а там посмотрим.
Хммм...это за счёт чего? Дизтопливо подешевело или же доля четырёхтактных дизелей значительно выросла? Или электроэнергия подорожала? Хотя, в случае с Савёлкой поток станет таким, что электрифицировать будет смысл за счёт разгрузки Лосты от грузов Мосузел-Ленузел.
#667775 Andy 24 июн 2021, 15:53
zz27:
Andy:Хотя б в Лодейном Поле - там была инфра для смены лока да и 45 км на переменке лишние, и электричка Петрозаводск - Лодейное Поле.
Электричка Питер–Свирь явно актуальнее.
Ускорение ПДС ещё актуальнее. Но, что и как есть тем богаты.
#667789 KSM 24 июн 2021, 16:51
Andy: https://gudok.ru/newspaper/?ID=736344

Давняя инфа, но источник не бульварный. Сам перевод не считаю целесообразным, но уж как оно написано. По поводу станций стыкования верно - их теперечи в чистом поле строить стараются (Вековка и Свирь наиклассические примеры). Но, вот, южный парк Сызрани...наверное, для электрификации в сторону Ульяновска оставили, которая заглохла.

А пересечение постояннотоковой и переменнотоковой магистрали по Бологому планировалось.
Статья 2007 года. В ржд такие наполеоновские планы были. По всему. Ещё стратегию развития тогдашнюю приведите. После 2008 года акценты немного поменялись. Так что неубедительно и несовременно.
#667790 v_gildenberg 24 июн 2021, 17:03
Хм. Такое чувство что они смешали все в кучу, оперируя как понятием «модернизация и обновление основных производственных фондов» (консоли, опоры, кабеля- все , все энергохозяйство), так и собственно саму электрификацию. Кстати, вовсю шла электрификация и строительство 2 пути от Сенной до Сызрани.
#667791 Иван12 24 июн 2021, 17:17
Если и делать электрификацию линий Красный Узел-Канаш/Арзамас, то с двухтоковыми электровозами.
Это на мой взгляд. Потом также можно будет электрифицировать Ижевск-Пибаньшур/217 км и Кострома-Галич.
#667793 EmPeR1oR 24 июн 2021, 17:37
Andy:
Фыва Цукен: cейчас, насколько я понимаю, теплотяга по стоимости сравнялась с электрической практически для любых потоков. потому, думаю, в ближайшие лет десять ничего электрифицировать не будут. а там посмотрим.
Хммм...это за счёт чего? Дизтопливо подешевело или же доля четырёхтактных дизелей значительно выросла? Или электроэнергия подорожала? Хотя, в случае с Савёлкой поток станет таким, что электрифицировать будет смысл за счёт разгрузки Лосты от грузов Мосузел-Ленузел.
Откуда дровишки про электрификацию? Какой поток то станет? Пар 20-25 максимум? Широтный ход без электрификации их кушал прекрасно. Зачем что-то тащить на Псков, когда БТСы с Ярославля пошли через Хвойную на Лужскую?
#667794 LmV 24 июн 2021, 17:38
Для того, чтоб Мга не накрылась.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#667795 EmPeR1oR 24 июн 2021, 17:39
LmV: Для того, чтоб Мга не накрылась.
Как она накроется? Составы сразу уходят на Пустыньку.
#667796 Фыва Цукен 24 июн 2021, 17:40
кстати, посмотрел сейчас путевое развитие станций елгава и тукумс-2 - хоть сейчас тяни переменку от екабпилса через даудзеву на вентспилс. более того, в елгаве можно было постоянку тянуть дальше на юг, при желании (эстакада). то есть строительство станций стыкования ни в елгаве, ни в тукумсе было не обязательным. таковым и остаётся, если что.
#667798 AlexPaen 24 июн 2021, 17:50
Andy:Хотя б в Лодейном Поле - там была инфра для смены лока да и 45 км на переменке лишние, и электричка Петрозаводск - Лодейное Поле.
А чем стратегически ЛП от Свири отличается? Те же яйца...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#667801 SM@TRON 24 июн 2021, 18:37
Фыва Цукен: кстати, посмотрел сейчас путевое развитие станций елгава и тукумс-2 - хоть сейчас тяни переменку от екабпилса через даудзеву на вентспилс. более того, в елгаве можно было постоянку тянуть дальше на юг, при желании (эстакада). то есть строительство станций стыкования ни в елгаве, ни в тукумсе было не обязательным. таковым и остаётся, если что.
Няз, у лабусов есть планы всю LDZ перевести на переменку. Включая рижский узел.

С уважением, Евгений.
#667802 ЕвРо 24 июн 2021, 18:43
На мой взгляд единственным на данный момент времени участком, где целесообразен перевод с постоянного на переменный ток, является Горячий Ключ-Кривенковская и Белореченская-Кривенковская-Адлер, с отдалённой перспективой продления его до Сухума (пока что можно обойтись и тепловозной тягой). Единственное, о чём мне не известно - допускает ли габарит тоннелей на указанном участке, перевод на 25 кВ?
Есть ещё один участок, но прежде чем его обсудить, я хотел бы получить ответ на один вопрос от Сергея Кошакура: идёт ли, и если да, то каким маршрутом, новокузнецкий уголь в Магнитогорск (через Алтайскую-Петропавловск или Белово-Тюмень)?
А вообще-то, наиболее радикальным решением проблемы, включая и перевод означенного выше участка, была бы организация производства грузовых электровозов двойного питания.
#667819 Andy 24 июн 2021, 20:20
quote="AlexPaen"]
Andy:Хотя б в Лодейном Поле - там была инфра для смены лока да и 45 км на переменке лишние, и электричка Петрозаводск - Лодейное Поле.
А чем стратегически ЛП от Свири отличается? Те же яйца...[/quote]

Ну, в городе находится. А так при от Лодейки до Птз без остановок - вот и ускорение тебе.
ЕвРо:
А вообще-то, наиболее радикальным решением проблемы, включая и перевод означенного выше участка, была бы организация производства грузовых электровозов двойного питания.
Вот их то НЭМА.
#667821 SM@TRON 24 июн 2021, 20:24
А они кому то нужны :=-O: ?! Я имею ввиду реальность а не влажные фантазии?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Yandex [Bot] и гости: 55