Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#675735 Exval 29 июл 2021, 09:34
Минеральные Воды:
С минимумом персонала. Тут надо всё смотреть, проверить, обнюхать и т.д. А то тут умудряются хвосты терять и дальше переть - 2ЭС6 сила есть ума не надо :=-O:
Понятно. Вы знаете, я часто вспоминаю фразу, написанную на этом форуме одной из его участниц - работниц РЖД: "У нас со времён Кагановича, по сути, ничего не изменилось!" Я думаю, что это многое объясняет.
А по поводу Америки скажу так. Мой шеф на протяжении вот уже более четверти века - американец. Работая с ним, я многое понял о том - как устроена система труда в этой стране. Но лучше приведу пример из жизни одной моей родственницы, много лет живущей в этой стране. Она работала в одной частной фирме. И как-то, когда в офисе набирала личное письмо на компьюетере, (это было ещё в те времена, когда смартфонов не было), не заметила, как за её спиной неожиданно возникла хозяйка. Та помотрела на экран, убедилась, что её работница занимается личными делами, и коротко сказала: "нам надо поговорить после работы!". После окончания рабочего дня родственница подошла к ней, уверенная, что её ждёт "разнос". Но та, как ни в чем не бывало, стала задавать какие-то мелкие вопросы, а затем сказала: "Я хочу, чтобы теперь к твоим обязанностям добавилась ещё и ведение бухгалтерии!" Родственница возразила: "Но у меня нет на это времени!" Та ответила: "Раз у тебя есть время на личную переписку, которую ты ведёшь в оплаченное мной время и на моём компьютере, то я уверена, что найдется возможность и сделать ту работу, которая нужна мне, а не тебе". Вот так. И я потом много раз убеждался, что это качество часто отличает наших руководителей от американских. Нашим зачастую просто надо, (особенно в таких сверхцентрализованных организациях, как РЖД), чтобы подчинённые "зае...лись". В Америке любому руководителю важно другое: чтобы работник приносил пользу. И поэтому, если ему нечем заняться - то это головная боль руководителя. Люди должны быть: а) заняты и б) заняты полезным для фирмы делом.
Я полагаю, что это - важное обстоятельство, которое имеет непостредственное отношение к заданному Вами вопросу.
#675739 Кошакур 29 июл 2021, 09:54
Минеральные Воды » 28-07-2021, 22:47:
AlexPaen:
Минеральные Воды:
Используется скажем так, с аналогами сборных поездов, и то не всегда. Но не манёвры месить по станции целый день.
Главный кондуктор там ещё стрелки ручные переводит, осаживает на хвосте и т.п. Он для этого ещё нужен, а не со сборными работать.
Разумеется, магистральные не будут месить целый день (хотя старички типа sd40-2 могут этим заниматься одно время, а другое - вцепляться как тяговая единица в сплотку). Но какую-то работу по формированию поезда они могут вести.
...
Насчёт расцепить сплотку - помесить - сцепить, насколько понял это дело не двух минут, хотя, честно, детально этим вопросом не занимался. Не такой гемор как ВЛ11 расцепить, но и не так просто как две похабочки.
По системе СМЕТ, которой оборудована значительная часть электровозов ВЛ10, ВЛ10У на разных дорогах (та система, где между электровозами подключается ПИНЧ с тремя проводками в кабеле), теоретически надо на сцеп сплотки от 3-х до 5-ти минут.
А практически - у машинистов депо Инская, Белово (электровозы ВЛ10У этого депо) и Тайга (электровозы ВЛ10 которого обращались по всему Кузбассу) с дежурными по всем трем этим депо в "нулевые" были особые списки. В которых находилась информация - какие машины "сметятся" без проблем "друг с другом", какие машины "сметятся" только определенными кабинами "другу к другу" (I к II, II к I, II ко II или I к I), а также какие машины ехали по СМЕТ только в одну сторону (или в разные - было и такое!). Понятно, что все это - от "бедности" в снабжении депо зап. частями для этой самой СМЕТ. Ну, а какая была "засада" с тормозами при работе электровозов ВЛ10 (ВЛ10У) по СМЕТ, наглядно показало крушение с тяжелыми последствиями на перегоне Ерал-Симская в 2011 г.
#675753 Кошакур 29 июл 2021, 10:37
Минеральные Воды » 28-07-2021, 16:38:
Кошакур:
Минеральные Воды » 28-07-2021, 16:13:Поездным тепловозом, я уж не говорю про электровоз, по фронтам не расставишь… уже где-то тут писал, что у нас чтобы просто открытую площадку сделать выстроят целую станцию. Америкосам достаточно стрелки одной на перегоне.
Смотря какой поездной тепловоз. Если это М62 "одиночка", то даже с локомотивной бригадой "в одну харю" (в которой помощник машиниста - он же и главный кондуктор в сборном поезде) вполне себе подачу по фронтам расставишь и выводку со фронтов соберешь.
Расставить то хоть 3ТЭ10м можно, кабины менять задолбаешься и сколько это времени займёт - я об этом. А задом ездить как на УЗ у нас запрещено очень давно.
"Минеральные Воды", Вы в ПТЭ хоть иногда заглядывайте и не смешите людей о запрете ездить задом (как на УЗ). Никто ничего не запрещает при маневрах и даже с поездами отдельных категорий (п. 58 абзац 3 и абзац 4 п. 59 приложения № 6 к ПТЭ Вам в помощь). А то создается впечатление, что Вы основные нормативные документы отрасли читаете (изучаете) "кверху ногами" или вообще "с обратной стороны",
Кошакур:
"Минеральные Воды", Вы в ПТЭ хоть иногда заглядывайте и не смешите людей о запрете ездить задом
Ух ты! Маклауд, ездим попом, Кошакур разрешил кабины не менять :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#675756 Кошакур 29 июл 2021, 10:42
Минеральные Воды » 28-07-2021, 18:15:В каком году? Когда жопой ездили? И по ручным сигналам? Тёплое с мягким не путайте.
Во все годы. По ручным сигналам работали, когда поездные локомотивы не были оборудованы радиостанциями с УКВ-диапазоном (сейчас у всех таких локомотивов они есть, надо уметь настраивать эти радиостанции для маневровой работы на станциях).
#675758 Кошакур 29 июл 2021, 10:46
Минеральные Воды » 29-07-2021, 14:39:
Кошакур:
"Минеральные Воды", Вы в ПТЭ хоть иногда заглядывайте и не смешите людей о запрете ездить задом
Ух ты! Маклауд, ездим попом, Кошакур разрешил кабины не менять :*THUMBS UP*:
Вы сначала с указанными пунктами ПТЭ ознакомьтесь, а уже потом на "ржачку" исходить будете. Не моя вина в том, что ни Вы, ни, судя по всему, некоторые Ваши руководители, ПТЭ не изучаете "с карандашом в руках" - а заглядываете туда, судорожно листая страницы, только перед аттестацией или, когда что-то произойдет, перед разбором.
#675764 Кошакур 29 июл 2021, 11:00
v_gildenberg » 28-07-2021, 18:16:И там доплата шла за объём работы !? Именно помощнику и машинисту, или только помощнику !?
Смотря когда и смотря какая доплата. Со сборными поездами, с учетом особой сложности работы, были повышенные тарифные ставки (на уровне "тяжелых" и "длинных" грузовых поездов). Поэтому такие поезда, как правило, водили "блатные" локомотивные бригады (и мне, будучи помощником, удалось отработать со сборными поездами почти год). Кроме того, например, в 90-е на той же Октябрьской ж.д. (не знаю, в курсе ли об этом пользователь "Минеральные Воды") помощнику машиниста-главному кондуктору сборного поезда шла доплата за совмещение обязанностей главного кондуктора 30% тарифной ставки от выезда локомотива из депо на КП (от начала приемки локомотива на станционных путях) под этот поезд до проезда КП в депо после окончания поездки (до окончания смены локомотивных бригад на путях станции). А машинисту, работавшему с таким помощником, шла доплата за работу "в одно лицо" 30% тарифной ставки при обработке промежуточных станций (за время от прибытия до отправления с тех станций, где была маневровая работа сборного поезда).
Сборные возили калинин и ерши, я с ними особо не общался и уж тем более не спрашивал про доплаты.
На ГХ, где не было маневрового тепловоза, делали только отцепку с хвоста.

Gadjonysz
#675766 Кошакур 29 июл 2021, 11:13
Минеральные Воды » 29-07-2021, 14:58:А кроме ПТЭ у нас ничего нету, да? Вашими устами да мёд пить… ПТЭ.
Почему же? Есть еще ИДП с ИСИ. А также документы, упоминаемые в первой редакции ПТЭ от 2010 г. как "нормы и правила" (в следующей редакции ПТЭ от 2012 г. по этим "нормам и правилам" были даны некоторые уточнения). Это всевозможные нормативные документы, издаваемые как самим Минтрансом РФ, так и Советом по ж.д. транспорту стран СНГ (включая Грузию и Троебалтику, в состав СНГ не входящих, но в работе этого совета участвующих), а на их основе также документы, издаваемые как отраслевыми хозяйствами ОАО "РЖД", так и отдельными железными дорогами. Например, на каждой железной дороге издается приказ, который раньше назывался "Приказ о выполнении отдельных пунктов ПТЭ, ИСИ, ИДП на ... железной дороге" и является дополнением к ПТЭ в пределах ... железной дороги. Интереснейшие документы, скажу я Вам (мне довелось ознакомится с таким приказами нескольких железных дорог за разные годы). А самое интересное, что эти приказы, наравне с ПТЭ, ИСИ, ИДП, носят силу федерального закона, но, в отличие от ПТЭ, ИСИ, ИДП, только в пределах дорог (несмотря на то, что издаются местными "царьками").
Последний раз редактировалось Кошакур 30 июл 2021, 05:10, всего редактировалось 1 раз.
Всё же я хочу посмотреть на бригаду, которая будет делать манёвры не меняя кабины… ::-:
Где можно увидеть?

Gadjonysz
#675768 Кошакур 29 июл 2021, 11:21
KSM » 26-07-2021, 20:24:
Кошакур:Не проще - да и ненужно это, т.к. тюменский ход традиционно был "заточен" под пассажирское движение и грузовых поездов там не очень много. В основном грузовые поезда на запад идут через Московку, Входную (в т.ч. много поездов с карасучьего хода), Петропавловск, Курган, Челябинск. А строить трехпутку Омск-Свердловск - значит, по Богдановичу надо будет отклонять еще больше поездов на Каменск-Уральский и дальше на Дружинино или Челябинск, т.к. Свердловск-Сорт. такой поток поездов "переварить" будет не в силах. А из Каменска-Ур. на Челябинск по однопутке еще и проехать будет проблематично.
...
quote]
От Екатеринбурга как раз больше загружен тюменский ход до войновки. И где то там реально строят третий путь. Что касается свердлвс сортировочного: много поездов идёт в обход его через седельниково.
Да, есть такое дело - строят третий путь от Косулино (примыкание южного обхода ЕКБ) в сторону Богдановича отдельными перегонами. В перспективе - до Тюмени. От Тюмени до Войновки, по-моему, даже четыре пути уже лежит. На Седельниково особо не рассчитывайте - оно, во первых, не резиновое, во-вторых, там еще поездопоток с/на Каменск-Уральский и далее добавляется.
Последний раз редактировалось Кошакур 29 июл 2021, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
#675769 Кошакур 29 июл 2021, 11:22
Минеральные Воды » 29-07-2021, 15:19:Всё же я хочу посмотреть на бригаду, которая будет делать манёвры не меняя кабины… ::-:
Где можно увидеть?
Странно, что Вы этого за всю свою карьеру на ж.д. транспорте не соизволили увидеть. Может быть, не там или не туда смотрели?
Кошакур:
Минеральные Воды » 29-07-2021, 15:19:Всё же я хочу посмотреть на бригаду, которая будет делать манёвры не меняя кабины… ::-:
Где можно увидеть?
Странно, что Вы этого за всю свою карьеру на ж.д. транспорте не соизволили увидеть. Может быть, не там или не туда смотрели?
Я много чего видел, но это не значит что так можно. Даже видел как жезл вытащить из аппарата без срыва пломбы для компенсации утерянного. Так тоже можно? В ПТЭ же не написано «запрещается изымать жезл и класть в стол для компенсации просратого»

Gadjonysz
#675771 Ластовка М.О. 29 июл 2021, 11:32
Кошакур:Прежде чем о чем то высказываться, не худо бы предварительно об этом подумать и поинтересоваться фактическим состоянием дел...
Дедуля, угомонитесь уже и копайте могилку себе, чтобы сэкУномить (как вы в своем колхозе говорите) гробовые. А то, знаете ли, инфляция - может и не хватить нам на поминки :]:-O:
Хватит нести ересь и вводить людей в заблуждение! Даже по переодичности ТО, которая давно уже совсем другая: ЭП1М и БСов - 96 часов, ЭП2К - 120. У ЭП20 - 15 тысяч км.
Вы живёте в прошлом измерении, в своем остановившемся вакууме, который вместе с вами давно пора закопать и не вспоминать об этом даже в книгах. Не позорьте РЖД, читайте тихо-мирно - так будет всем лучше!
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 29 июл 2021, 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 40