Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#690102 Ластовка М.О. 04 окт 2021, 08:50
Вы там пьете или уже курите, на скамейке с Маклаудом? :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#690103 Exval 04 окт 2021, 08:55
Dmitriy_Alexeevich: Скажите пожалуйста, профану ::-): Почему под переменным током поезда медленные? Постояннотоковые направления самые быстрые, как мне кажется. ::-[:
Напрямую с типом тягового электроснабжения это никак не связано. Но следует учитывать, что на переменном токе часто электрифицированы наиболее грузонапряженные линии, а также имеющие сложный рельеф. Пассажирским поездам на таких сложно ездить очень быстро.
#690164 ЕвРо 04 окт 2021, 19:05
Я также, как и Сматрон, слышал байку, что толи во время испытаний на Ю.-Зап.ж.д. ЧС4т-161, толи у вновь поступивших ЧС4т, в режиме реостатного тормоза у одного электровоза кол. пара пошла юзом, что в свою очередь привело к образованию ползуна. Долго мудохались, прежде чем привезли электровоз в депо.
ЧС8 имел в конструкции практически неустранимый недостаток: отвратительно работающую систему синхронизации высоковольтных переключателей ступеней.
Кстати сказать, впервые с подобной бякой столкнулись ещё на Красн.ж.д., когда попытались, по опыту и подобию Н6О, запустить Ф работать по с.м.е.
Вторично, подобная бяка всплыла при работе электровозов Н8О-001-003 в Батайске. Там тоже были большие проблемы с синхронизацией работы высоковольтных переключателей ступеней, что и повлекло переход, начиная с Н81-001-002 (после 1963 г. ВЛ80-004-005) на низковольтное регулирование напряжения.
#690568 Хороший 07 окт 2021, 02:31
Придача: Где то случайно наткнулся на инфу о том, что в 80-е была попытка эксплуатировать ЧС4т в Киеве, но почему то не срослось
Не знаю, у кого была такая "попытка", но с середины 80-х МПС СССР бредило 32-вагонными пассажирскими поездами, видимо восприняв всерьёз анекдот "...и чего только они не придумают, лишь бы дорог не строить". И именно на Киевском направлении, после Чернобыльской катастрофы, пассажирские составы в 24- и больше вагонов, были обыденностью. На Московском узле работали исключительно ЧС7, от Сухиничей - ЧС8. "Теремки", при всём желании, всё это добро просто не вывезли бы.
#690578 Exval 07 окт 2021, 06:37
Хороший: "...и чего только они не придумают, лишь бы дорог не строить".
Все строительные ресурсы уходили на БАМ. Кроме того, именно с конца 80-х голов как способ решения проблем в дальнем пассажирском сообщении на горизонте появляется химера ВСМ.
#690585 SM@TRON 07 окт 2021, 08:06
Причём аж Ленинград - Ереван.

С уважением, Евгений.
#690735 Хороший 07 окт 2021, 22:19
Exval:
Хороший: "...и чего только они не придумают, лишь бы дорог не строить".
Все строительные ресурсы уходили на БАМ. Кроме того, именно с конца 80-х голов как способ решения проблем в дальнем пассажирском сообщении на горизонте появляется химера ВСМ.
Ну ВСМ так и рассматривалась в виде химеры. Поэтому "лишь бы дорог не строить" и придумали "вот это вот всё" с количеством вагонов от Москвы до Сочи ::-!: :

[media]

[media]
#690789 Exval 08 окт 2021, 07:10
Хороший:
Ну ВСМ так и рассматривалась в виде химеры. Поэтому "лишь бы дорог не строить" и придумали "вот это вот всё" с количеством вагонов от Москвы до Сочи ::-!: :
Вы напрасно так настойчиво педалируете это объяснение "лишь бы дорог не строить", потому что оно на самом деле ничего не объясняет. Например, потому что в конце 20 в от массового строительства новых железнодорожных линий отказались уже повсеместно. И на этом фоне позднесоветская практика ничем особо не выделялась. Надо понимать, что тот кризис перевозок. который сложился на ней, носил комплексный характер, и был вызван не только техническими изъянами и ошибками в планировании, но и всей социальной моделью советского общества "всеобщего благоденствия", которое явно не могло более существовать в условиях падающей производительности труда и несовершенства существующего экономического механизма. В этой ситуации предполагать, что строительство новых железных дорог могло бы решить имеющиеся проблемы, не приходится.
P.S. Кстати, очень показательны комментарии под приведенными вами видео. Среди них преобладают те, авторы которых восхищаются увиденным и ностальгируют по державе, в которой железнодорожники на полном серьёзе рассматривали столь абсурдные методы повышения пассажирских перевозок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13