140 это голубое помойное ведро идет только с горки - общеизвестный факт. И после такого прохвата от него летят болты и гайки.Придача: Чехи в те то времена нигде больше 120 ехать не могли (см. расписания 1960-х-1990-х), а теперь то и 100 вряд ли, а ЭП1М не напрягаясь летит 140 с 17 двухэтажными вагонами (это общеизвестные факты)
Выше 90 это голубое ведро неспособно нормально ехать!!!
Скорость длительного режима ЧС4Т и голубого ведра сравни!!!
При переходе с ЧС4Т на голубое ведро поезда замедляют!!! Пример - 15/16 Екатеринбург-Москва. Под ЧСками всегда приходил в Москву в 9.23, теперь - в 9.30. А с 13 декабря замедляют еще - теперь будет приходить в 9.40, при этом и отправляясь из Екатеринбурга на 2 минуты раньше.
И чем голубое ведро комфортнее??? Кабина, пульт - кусок штампованной пластмассы, не уютно нисколько. Туалет - дырка в полу машинного отделения (причем не унитаз со сливом на рельсы, а именно люк в полу). Ходовая чудовищная.