Колхозник:что значит «переплачивать»? Поездка на такси должна стоить не столько, сколько готов заплатить любой нищеброд, а столько , сколько стоит ее себестоимость+ прибыль капиталиста- собственника автомобиля+ занятие места на дороге, создавая избыточный трафик.
В другом случае пожалуйте в общественный транспорт. Если не довольны , что не ходит по КАДу, ЗСД и прочим, требуйте у властей.
Меня как капиталиста мало интересуют хотелки любого. Я готов работать с хотелками тех, кто в состоянии оплатить себестоимость поездки+ прибыль ( иначе зачем мне это все?)+ избыточный трафик
Но сейчас так и есть. Занятие места на дороге идёт по тем же тарифам, что для личного транспорта (что они слишком низкие — отдельная история), а на всё остальное пока что находятся лохи работать по таким ценам. Как лохи переведутся, придётся авто покупать или на ОТ уходить, я не говорю что надо напрямую субсидировать дешёвое такси, достаточно просто не мешать работать в ноль или минус. К счастью, рынок не стратегический, если отрасль сдохнет, трагедии не случится.
А если лично вы не готовы работать — ну не работайте. Обеспечивать вам сверхприбыль регулированием рынка никто не будет.
Колхозник:Zz27, знаете к чему вы призываете по сути?
К тому, чтобы имеющие деньги на собственные авто оставляли машины дома, а по дорогам вместо людей, которые экономически чего то стоят в этом мире, ездили нищеброды на чужих машинах.
Ну типа дорогу нищебродам. Весьма спорный тезис))
На изрядной части дорог спокойно помещаются все желающие. А где не помещаются, надо делать платный проезд. Я призываю к тому, чтобы оптовое использование автомобиля не было существенно дешевле розничного, т.к. это как раз и стимулирует лишний трафик, типа раз тачка всё равно есть, почему бы не поехать на ней даже туда, куда и на ОТ можно.
Колхозник:Вас в Яндексе возят скрепя зубами и проклиная про себя. И делают это лишь от отсутствия альтернативы. А часто за то, что Яндекс держит лужи. Ну типа вы платите 100 руб, а опг Яндекс доплачивает водителю до 300. И делает это чтобы не разгорались кэфы. К рынку Это не имеет никакого отношения
Ну и замечательно. Потребителей проблемы капиталиста не волнуют. Станет дорого, тогда надо будет что-то решать, отрасль с околонулевой инерцией, за пару лет раскрутится с нуля.
AlexL:Во-вторых, так уж ли во всём нормальном мире всё обслуживается чётко и часто, что можно ездить только ОТ?
Нихрена там не нормально, о чём свидетельствует доля поездок на ЛТ. Вне центров крупных городов на авто ездят все кому не лень.