Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#748423 LmV 30 ноя 2022, 11:30
AlexBykov:
У РЖД дальнее следование примерно 100 млн пассажиров из 1 млрд в год, то есть около 10%.
Из пригорода 2/3 - Мосузел, где собаки ходят, как в метро почти. А дальнее - покрывает всю страну, и опоздание - ведёт к эффекту домино на сотни, а, иногда - и тысячи километров. И когда точно знаешь, что выехав, ты через сутки будет на месте, не только целый, но и вовремя, это - выгоднейшее преимущество.
Вообще, ж.д. выросли над собой очень сильно. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748454 zz27 30 ноя 2022, 13:36
AlexBykov:У РЖД дальнее следование примерно 100 млн пассажиров из 1 млрд в год, то есть около 10%.
Не, я имел в виду поездки на ПДСах, на фактическом пригороде вопрос резервации и не ставится. "У них" дальнее сообщение активно используют для коротких поездок, у нас нет, и казалось бы именно в Европе движение по расписанию более важно. Тем более что у них ещё и стыковки постоянные.
#748455 LmV 30 ноя 2022, 13:41
zz27:
Не, я имел в виду поездки на ПДСах, на фактическом пригороде вопрос резервации и не ставится. "У них" дальнее сообщение активно используют для коротких поездок, у нас нет, и казалось бы именно в Европе движение по расписанию более важно. Тем более что у них ещё и стыковки постоянные.
Вот-вот. Чотко и верно подмечено. У них же: и мимокрокодилы заходят в ПДСы, и стоят над душой, и расписание - только подтереться (если бы было в бумажном виде).
ЗЫ: Известно, что верный способ опоздать на работу (или в другое место), это - "всё чотко рассчитать". Дабы не опоздать, нужно выезжать с запасом. Вот и графики у нас составлены так, чтоб был запас на нагон. А в ряде стран ЕС - всё сделано "с точностью до секунды"(С), в результате: один опаздывает - график сбит, другой опаздывает из-за этого, поезд на станции пересадки встаёт намертво, и ждёт одного из опоздунов, а за ним - ещё. А всё почему? Из-за жосткого графика. У нас тоже так было, пока не поняли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748458 mvy 30 ноя 2022, 13:47
Уж лучше ездить быстро и иногда опаздывать, чем все время медленно, но без опозданий (хотя и у нас опоздания случаются).
#748461 LmV 30 ноя 2022, 13:50
mvy: Уж лучше ездить быстро и иногда опаздывать, чем все время медленно, но без опозданий (хотя и у нас опоздания случаются).
Нет, опозданий быть не должно. Ради этого и закладывают возможность нагона. Кстати, быстро или медленно - вещь относительная. Для дневного поезда - скорость важна, и они действительно быстрые.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748463 AlexBykov 30 ноя 2022, 13:56
LmV:
AlexBykov:
У РЖД дальнее следование примерно 100 млн пассажиров из 1 млрд в год, то есть около 10%.
Из пригорода 2/3 - Мосузел, где собаки ходят, как в метро почти. А дальнее - покрывает всю страну, и опоздание - ведёт к эффекту домино на сотни, а, иногда - и тысячи километров. И когда точно знаешь, что выехав, ты через сутки будет на месте, не только целый, но и вовремя, это - выгоднейшее преимущество.
Вообще, ж.д. выросли над собой очень сильно. :*THUMBS UP*:
Это все по простой причине, что развитием пригородного и вообще ж-д сообщения за все долгие годы из всех 90 субъектов Федерации по-настоящему занимались только в двух - Москва и Московская область. Понятно, что в малонаселенной Астраханской области пригородное сообщение почти не нужно (но ж-д сообщение с соседним Волгоградом, например, нужно, а оно крайне недоразвито). Но в Екатеринбургской агломерации, входящей в пятерку самых крупных, ж-д представлена очень скромно. В соседнем Челябинске тоже. И в Самарской агломерации чуть лучше, чем шиш с маслом. Да везде такой застой, плюс-минус.
А людям на порядок актуальнее, чтобы из Самары в Тольятти каждый час бегала скорая электричка с временем пути 1,5 часа, в Чапаевск ходил достаточно быстрый S-bahn каждые 30 минут с 6 до 23. Чтобы в аэропорт поезда каждые 30 минут ездили, причем, можно прям как диаметр из Чапаевска и Сызрани. Нежели из Самары в какую-нибудь Тюмень и Омск поездом за сутки, куда вообще должно быть налажено авиасообщение в нормальной реальности.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#748465 Dmitriy_Alexeevich 30 ноя 2022, 14:00
LmV:Для дневного поезда - скорость важна, и они действительно быстрые.
Это ласточка в Курск или Белгород действительно быстрая? ::-!: 536 км за 6 часов :]:-O:
#748470 LmV 30 ноя 2022, 14:11
Dmitriy_Alexeevich:
Это ласточка в Курск или Белгород действительно быстрая? ::-!: 536 км за 6 часов :]:-O:
см. Ласты в ДПГ Москвы и СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748471 LmV 30 ноя 2022, 14:13
AlexBykov:Нежели из Самары в какую-нибудь Тюмень и Омск поездом за сутки, куда вообще должно быть налажено авиасообщение в нормальной реальности.
На дальнем ж.д. сообщении висит интеграция страны. Это как раз - нормальная реальность. :*READ*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748474 mvy 30 ноя 2022, 14:21
LmV:Нет, опозданий быть не должно. Ради этого и закладывают возможность нагона
Много чего не должно, но бывает. Нахрен надо эти возможности нагона, они в часы лишние в итоге выливаются. Уж лучше раз в месяц опоздать.
быстро или медленно - вещь относительная
Ничего относительного тут нет. Быстро - это без всяких лишних запасов.
. Для дневного поезда - скорость важна, и они действительно быстрые.
Не только для дневного. Тот же Питер-Белгород взять - его бы побыстрее хотелось бы.
Про Адлер-Калининград вообще молчу, убивать таких графистов надо.
Конечно, в крайности кидаться тоже не стоит. Какой-нибудь НН-Москва ночной за 5 часов не нужен.
#748475 LmV 30 ноя 2022, 14:29
mvy:
Много чего не должно, но бывает. Нахрен надо эти возможности нагона, они в часы лишние в итоге выливаются. Уж лучше раз в месяц опоздать.
Не раз в месяц опоздания на ж.д. ЕС, а перманентно. За такую работу - у нас бы у всех жопы погорели!
У нас при таких опозданиях (если случается) - уж чего только не делают, дабы неудобства паксов снизить.
Вот потому - всё верно сделано. Дабы не было "домино".

mvy:
Ничего относительного тут нет. Быстро - это без всяких лишних запасов.
И безотносительно опоздать. ВСЕМ.
mvy:
Не только для дневного. Тот же Питер-Белгород взять - его бы побыстрее хотелось бы.
Который из трёх? Дневной участок ускорить?

mvy:Конечно, в крайности кидаться тоже не стоит. Какой-нибудь НН-Москва ночной за 5 часов не нужен.
В том и особенность: много ночных участков (перед конечной), и остались ночные поезда (хоть и мало).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748476 mvy 30 ноя 2022, 14:35
LmV:Не раз в месяц опоздания на ж.д. ЕС, а перманентно
В моих поездках опаздывали иногда, чаще приезжали вовремя. Что я делаю не так?
дабы неудобства паксов снизить.
Так и там при опоздании делают. Могут, например, придержать поезд на пересадке.
И безотносительно опоздать
Почему вдруг?
Который из трёх? Дневной участок ускорить?
Все три. А за 119/120 тоже графистов расстреливать надо.
В первую очередь Москва-Питер надо ускорять. Я не про стоянку под пропуск баклана, а про то, что по вылизанному ГХ Окт они еле плетуттся.
#748477 zz27 30 ноя 2022, 14:38
mvy:Много чего не должно, но бывает. Нахрен надо эти возможности нагона, они в часы лишние в итоге выливаются. Уж лучше раз в месяц опоздать.
Проблема в том, что в такой системе опоздания в принципе не ограничены. Нельзя просто заложить лишние 10 минут, и гарантированно успеть, из-за сбоев расписание может съезжать на часы. А когда всё работает чётко, то нет необходимости закладываться относительно расписания.

А ко времени приезжать надо, это не только работа и прочие встречи, но и например пересадки. В пределах железки их ещё как-то можно разрулить, но если пересадка на автобус или самолёт, то опоздание точно неприемлемо.
#748478 LmV 30 ноя 2022, 14:43
mvy:
В моих поездках опаздывали иногда, чаще приезжали вовремя. Что я делаю не так?
Иногда - уже нехорошо, а может и трагично.
mvy:
Так и там при опоздании делают. Могут, например, придержать поезд на пересадке.
И получится эффект домино: вся сеть встанет раком. Что и происходит.
mvy:
Почему вдруг?
В общем: чтоб поезд пришёл вовремя, надо иметь запас времени. Это - выстрадано. У нас раньше были жосткие графики, и опоздания были почти нормой. Сейчас - ЧП! Не нужно нам ошибок больше, подобных Западу! :]:-O:

mvy:
Все три. А за 119/120 тоже графистов расстреливать надо.
В первую очередь Москва-Питер надо ускорять. Я не про стоянку под пропуск баклана, а про то, что по вылизанному ГХ Окт они еле плетуттся.
Ну вообще-то он прибывает утром.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748479 LmV 30 ноя 2022, 14:44
zz27:
Проблема в том, что в такой системе опоздания в принципе не ограничены. Нельзя просто заложить лишние 10 минут, и гарантированно успеть, из-за сбоев расписание может съезжать на часы. А когда всё работает чётко, то нет необходимости закладываться относительно расписания.

А ко времени приезжать надо, это не только работа и прочие встречи, но и например пересадки. В пределах железки их ещё как-то можно разрулить, но если пересадка на автобус или самолёт, то опоздание точно неприемлемо.
+1000500
Чотко и конкретно сказано. Что надо ещё для объяснений?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 46