Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#803364 AlexBykov 17 апр 2024, 12:18
LmV » 13-04-2024, 15:07:
AlexBykov: Как насчет варианта читать полностью комментируемый текст, хотя бы выделенный фрагмент?
А что не так? Что не сработала теория о каких-то N вакансиях? Когда жизнь жостко расставила приоритеты, и на единственной надёжной
Я же говорю, полезнее один раз полностью прочитать комментируемое, чем сразу разводить писанину, на которую тратится время.
Было написано, что такие ситуации относительно всего населения, довольно редки. Хотя в каком-то коллективе Вы можете встретить много людей, ездящих на работу по 1,5-2 часа, но делать по ним вывод о всей 150-миллионной стране не верно.
Lmv:
AlexBykov: Не мешает, билеты сразу покупаются в оба конца, в тот момент, когда принимается решение о поездке на конкретные даты. И раньше можно уехать по факту. По тем тарифам и на тот транспорт, который на тот момент в наличии.
Ну и какая проблема? Если, внезапно, не возникла жопа, что места выбраны на весь день, то - на более ранний.
Нормальные люди хотят, если завершили работу к 18 часам, уехать в ближайший час-два, и побыстрее оказаться у себя дома с семьей, а не на следующий день. А работодатель не хочет им платить командировочные за еще один день, давать отгул, чтобы они с ночного поезда не шли прямо на работу. И за билет на 650 км обычному персоналу не хочет платить тыщ 12-15. То есть он может и заплатил бы, только с такими накладными расходами работы в другом городе станут золотыми и не пройдут по цене в сравнении с местными компаниями.
Lmv:
AlexBykov:А там, как я уже говорил, гораздо меньшее объединение рынков услуг и труда между регионами. Качество транспортной доступности является барьером.
Чего?! :=-O:
Да щаз! Там вообще, зачастую, чуть ли не все существенные компании являются филиалами. Ну, зачастую, кроме тех, что лежат, гарантированно, под губером. А то и вовсе - ларьки и торговые автоматы,
Вы говорите про относительно крупные сетевые компании, которые у всех на виду, и открывают филиалы в регионах в расчете на местный рынок и местный персонал. Но большой бизнес обычно состоит из пула узкоспециализированных компаний на субподряде. Даже в какой-нибудь простецкой сети пиццерий печи и морозильники в полутора десятках областей может обслуживать АО "ПищеТехноСерв" из Химок, не говоря уже о более сложных отраслях - технологичные производства, добыча, телекоммуникации, транспорт итд.
Lmv:Вот, например, Псков. У него очень хорошее расписание для города такого размера.
Расписание очень средненькое, по сравнению с Финкой или даже соседней Эстонией. Но вообще по жд СПб-Псков такие скорости, что не дают ощутимого существенного преимущества по времени пути по сравнению с автомобилем, кроме самых пиковых дней. Особенно с учетом интервалов движения.
Lmv:Ну или вот Череповец
На СПб: 00:05 - по датам
Череповец-СПб еще летают 2-3 пары в сутки, и это весьма помогает в условиях плохонькой логистики по жд и долгого времени пути по автодороге.
Lmv:
AlexBykov:
У кого собственное время дешевое, для того несколько часов сраные.
Те, у кого время действительно дорого, могут и озаботится покупкой заранее полюбому, дабы не потерять ещё больше. В том числе - и перенести, с возможным люфтом. А не кричать "моё время дорого", требуя здесь и сейчас "за копейку канарейку", т.е. чтоб переизбыток пустых недорогих мест по первому желанию пятки.
Во-первых, никто и не кричит. И я напомню, что высшая власть страны совершает определенные активные действия по данному проекту, но определенная группа консервативных ораторов исходит примерно из того, что "сейчас и так все хорошо, кому надо, тот купит билет за пару недель, а кому не надо, значит и не надо, как-нибудь доедут худо-бедно, а значит скоростное движение никому больше не нужно".
Lmv:
AlexBykov:
Да пожалуйста, платите соответствующие деньги, и к вам будут ездить те, кто может себе позволить заторчать в разных весях и пердях.
Так-а... Кто выше писал "могут себе позволить те, кого время ничего не стоит", а тут вдруг "платите соответствующие деньги"?
В общем, видна очевидная путаница. То, настолько занятые и "с дорогим временем", что несколько часов подождать не могут. То, вдруг, туда, где необходимо ждать, оказывается, ещё более высокооплачиваемых надо...
Очевидно, никакой путаницы. Л - логика.
Туда, где необходимо ждать, надо оплатить все накладные расходы, возникающие из-за транспортной доступности.
Если специалист должен приносить московской компании в среднем 30 тыс руб в сутки, работая 20-22 дней в месяц, то если, скажем, в Гатчине надо перенастроить конвейер за день, то компания выставит эти 30 тыс + 10 тыс на билеты + 2 тыс командировочные. Человек утром поехал или полетел, вечером вернулся, в предыдущий и последующий день нормально работает у себя в офисе или еще где. А если это Сегежа, куда ехать 20 ч в один конец, то еще за каждый день добавляем 30 тыс, итого 90, еще командировочные на каждый день, учитывая дни посадки в поезд и высадки, и это 5 х 2 тыс. И еще чел вернулся в Москву утром в 8 ч на поезде, ему отгул в этот день надо, в общем еще +30. В общем, 130К за ту же операцию, что в пригороде Питера обошлась бы 42К. Не хотят - ну пусть ищут свободных специалистов с лицензиями на какие-нибудь Yokogawa, Omro, и что там еще у них установлено, поближе - в Мурманске, Петрозаводске итд... Или может в Медгоре живет какой-нить Петрович, у кого есть ломаный софт на это все, и он за 10-15 тыс наликом готов метнуться.
Lmv:
AlexBykov: Дадада. Только перераспределение происходит постоянно - государство строит автодороги, расширяет барьерные места.
В десятые годы, когда произвели "прочёсывание" на предмет введения дневных, запуск ряда новых дальнобоев, а также после, когда были потрясения ковидобесия, всё устаканилось, и что выстояло - вполне пришло в стабильное состояние.
Что до автодорог, то кроме тех мест, где было просто дикое болото, по которому и танк не проедет, ремонт и расширение создали конкуренцию пригороду и дневным как раз. Но и то - не особо успешно.
А причем здесь ковидобесие, что, пассажиры поездов умерли? Почему-то авиация нормально это все пережила и стала работать лучше даже на тех направлениях, где нет субсидий. Кроме того, ситуация с закрытием аэропортов на юге - не вечна.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#803365 AlexBykov 17 апр 2024, 12:37
v_gildenberg » 13-04-2024, 16:54:
AlexBykov: Я так понимаю, что для поездов на основе линейки ЭД, инфраструктура составляет около 30% расходов для пригородной компании. Если речь про Ласточки или поезда на тепловозной тяге, то меньше, тк такой вид составов дороже в эксплуатации. Власти России вплоть до какого-то года сделали оплату инфраструктуры для пригородных поездов не из бюджета региона, а из федерального. А для Ласточек Москва-Белгород или поездов лок тяги в Ярославль такого скидоса нет. Ну, нет, чтож..
Просто не могли посчитать - а сколько собственно уходит на инфраструктуру или должно уходить? Что разве груженый угольный семитысячник - также воздействует на путь как и электричка? :=-O: Нет конечно же. Работы, проводящиеся по подготовке пути для запуска скоростного движения, вроде не нужны грузоотправителями - как это на них вешать? :=-O: Собственно я и сейчас думаю, что нагружать платой за инфраструктуру ни ПДС, ни пригород не стоит. Наверное, де-факто так оно и происходит, просто то что мы называем платой за инфраструктуру скорее всего есть плата за вокзальную составляющую (перроны, платформы, мосты...итп) и ТБ. Но я смею уверить что при ВСМ, все расходы на содержание повесить на грузоотправителей не получится. Плати, пассажир, сам.
Почему же речь просто о воздействии на путь? Есть КС, есть пути в грузовых и пассажирских парках, платформы, итд. Есть работы и штат работников, оплата которых не зависит от массы пропускаемых поездов.
v_gildenberg: Я не понимаю - о чем вы таком говорите? Какие транспортные издержки? В командировке что ли? Да они там столь несущественную долю в командировках составляют, что и говорить не стоит. Я видел все калькуляции с выездом когда специалистам (до санкций) предлагали отправиться в Калининград, чтобы MTU восстановить. Да там сама собственно консультация в несколько раз дороже чем затраты на проезд
И я тоже видел и считал в своих компаниях. Все зависит от длительности командировок, 1-2 недели и 1-2 дня - сильная разница, кроме того, все дни в дороге тоже ложатся в стоимость работ, исходят из того, что у людей 20-22 рабочих дней в месяц.
Просто потому что большинство их давно отменили ::-D:
Откройте расписание 2004 года и сравните с тем, что осталось в 2024.

С 10 октября 2014 года отменяется скорый поезд №83/84 Лиски-Москва по причине его нерентабельности.
Ну? Отменили один поезд - и что дальше? В Саратове и в Волгограде все поезда остались. И они все рентабельны. Вагоны надо было нормальные иметь. Я это понял еще с нулевых когда студентом проводником проехался.
Ну здрасьте.
В одной Москве отменили, наверное, 2/3 ночников в города в радиусе 500 км. Курск, Орел, Смоленск, Брянск... - это были фирменные поезда, где нет проблем с качеством вагонов. А уж московские пассажиропотоки в разы выше региональных, и пробки в Москве и Подмосковье тоже уникальные.
Саратов с Волгоградом? А что стало с ночниками типа Саратов-Тольятти, Волгоград-Астрахань, что там еще ходило 20 лет назад? Не знаю того региона, расписания пока лень поднимать.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#803366 AlexBykov 17 апр 2024, 12:55
Landsberg » 14-04-2024, 16:24:Не следил за форумом последние дни, сейчас просмотрел, Алекс пишет, что с 2004 года уменьшилось количество ночников. Есть какой-то анализ этого явления! Моя-то версия смена поколений, пассажир стал другой. Было бы интересно по цифрам и направлениям изучить
Развитие автодорог, расширение узких мест - строительство дополнительных полос на загруженных участках, развязок в разном уровне, обходов населенных пунктов. В результате, время пути, например, от Смоленска до МКАД сократилось до 4-5 часов. Кратное увеличение парка личных автомобилей, либерализация рынка автобусных перевозок. Которые лет 7 назад, впрочем, стали понемногу затухать, как по причине усиления контроля за исполнением законодательства, так и роста того же личного автопарка и развития онлайн сервисов поиска попутчиков.
Кроме того, ночники требуют больших затрат из-за того, что состав проезжает за сутки 7-10 часов, а остальное время стоит, амортизация в расчете на 1 поездо-км получается дорогая. А с точки зрения выручки от пассажиропотока - почти отсутствуют пассажиры от промежуточных пунктов маршрута, которые поезд проходит ночью, в местностях с хорошей транспортной доступностью автомобильным транспортом. И конечно, вопрос цен на перевозку на лежачих местах и комфорта в размещении. В том числе при продолжительной поездке с неизвестными попутчиками ночью, в быту от необходимости вынужденного долгого нахождения с неизвестными практически ушли, и видимо, в этом вопросе сильно играет роль смена поколения, для которого коммуналки и подобное были обычным явлением.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#803369 LmV 17 апр 2024, 15:46
AlexBykov: Нормальные люди хотят, если завершили работу к 18 часам, уехать в ближайший час-два, и побыстрее оказаться у себя дома с семьей, а не на следующий день. А работодатель не хочет им платить командировочные за еще один день, давать отгул, чтобы они с ночного поезда не шли прямо на работу. И за билет на 650 км обычному персоналу не хочет платить тыщ 12-15. То есть он может и заплатил бы, только с такими накладными расходами работы в другом городе станут золотыми и не пройдут по цене в сравнении с местными компаниями.
Если не хватает ума заранее брать билеты, коли нет возможности ехать в "противопик", то "кто доктор?"
Не купили заранее за 2-3 К, вот пусть и выкручиваются. Вообще же, при ряде таких командировок, либо лишние 10 К - пофиг (учитывая масштаб работ), либо же билеты куплены назад заранее (и если они не невозвратные, то вообще нет проблем).
Ну а если кто "для себя по делам", то тут уж - каждый себе кузнечик. Рассчитает, чтоб уехать - да. Не рассчитает - сам виноват.
AlexBykov:Вы говорите про относительно крупные сетевые компании, которые у всех на виду, и открывают филиалы в регионах в расчете на местный рынок и местный персонал. Но большой бизнес обычно состоит из пула узкоспециализированных компаний на субподряде. Даже в какой-нибудь простецкой сети пиццерий печи и морозильники в полутора десятках областей может обслуживать АО "ПищеТехноСерв" из Химок, не говоря уже о более сложных отраслях - технологичные производства, добыча, телекоммуникации, транспорт итд.
Нет. Я говорю про очень многие. У нас очень много компаний работает на много городов и субъектов. И "нефилиальные" действительно - общепит (небрендированный), и многие мелкие магазинчики. А вот обслуживать их может организация из Химок (или Кудрово). Просто по той причине, что чем ниже уровень населённого пункта, тем труднее тянуть бизнес, и наоборот - чем выше, тем проще в плане кол-ва редкого персонала, контактов с другими компаниями, и меньшего риска попасть "под папика".
Если глянуть то, что севернее СПб: куча тех, у кого петербургский адрес, а у некоторых и московский.
AlexBykov:Расписание очень средненькое, по сравнению с Финкой или даже соседней Эстонией.
Но вообще по жд СПб-Псков такие скорости, что не дают ощутимого существенного преимущества по времени пути по сравнению с автомобилем, кроме самых пиковых дней. Особенно с учетом интервалов движения.
Предлагаю обсудить в теме про Псковщину.
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 96#p803396
AlexBykov: Череповец-СПб еще летают 2-3 пары в сутки, и это весьма помогает в условиях плохонькой логистики по жд и долгого времени пути по автодороге.
БН там рулят, обрастая новыми СВ. А оттуда - вполне и "Новокузнецк". Т.е. тут, внезапно, НЕ надо работать над улучшением?На самом деле, там, как ни крути - дневное сообщение сделать трудно. А вот для ночника - самое то. Потому и рулит. :*THUMBS UP*:
AlexBykov:
Во-первых, никто и не кричит. И я напомню, что высшая власть страны совершает определенные активные действия по данному проекту, но определенная группа консервативных ораторов исходит примерно из того, что "сейчас и так все хорошо, кому надо, тот купит билет за пару недель, а кому не надо, значит и не надо, как-нибудь доедут худо-бедно, а значит скоростное движение никому больше не нужно".
Шариковщина может действовать лишь на ЧСВ самого её автора, но совершенно не впечатлять окружающих. :8-):
Выше уже Гильденберг писал подробно. Что есть? Начала строительства путей - нет. Строительствп ПС нет. Проекта даже самого подробного нет, не говоря уж о документации. это относится и к путям, и к ПС. До 2028-го вообще смысла говорить нет. Ибо даже нет ничего, кроме "красивых картинок". Про то, как и сколько это делать, даже когда есть образец - тоже см.выше.
По сути же: кто сказал, что планируется неограниченная халява? И кто подумал о том, откуда реально брать платёжеспособный поток (не переливая из пустого в порожнее)?
Ну а про то, как можно зарубить любую идею, даже когда всё понятно:
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%94%D ... 0%BE%D0%B2)
AlexBykov:
Очевидно, никакой путаницы. Л - логика.
В словаре на букву "Л". Здесь же её нет.
AlexBykov:
Туда, где необходимо ждать, надо оплатить все накладные расходы, возникающие из-за транспортной доступности.
Если специалист должен приносить московской компании в среднем 30 тыс руб в сутки, работая 20-22 дней в месяц, то если, скажем, в Гатчине надо перенастроить конвейер за день, то компания выставит эти 30 тыс + 10 тыс на билеты + 2 тыс командировочные. Человек утром поехал или полетел, вечером вернулся, в предыдущий и последующий день нормально работает у себя в офисе или еще где. А если это Сегежа, куда ехать 20 ч в один конец, то еще за каждый день добавляем 30 тыс, итого 90, еще командировочные на каждый день, учитывая дни посадки в поезд и высадки, и это 5 х 2 тыс. И еще чел вернулся в Москву утром в 8 ч на поезде, ему отгул в этот день надо, в общем еще +30. В общем, 130К за ту же операцию, что в пригороде Питера обошлась бы 42К.
1) Если речь идёт о других компаниях, а не об обслуживании собственных филиалов или дочек.
2) Между "на следующий день" или "на два часа позже" - разницы не видно от слова совсем?
3) Если после быстро выполненной работы командировочный подождёт поезд часа 3-4, а не будет бежать, как ужаленный в жопу - чего плохого?
4) Коли тут время-деньги, значит, нужно либо - билеты покупать заранее, либо же учитывать, что стоимость билетов будет мизерной, в сравнении с другими расходами. Вот логика! Ну вот как можно, зная, что время дорого, либо - послать без обратных билетов, либо не включить еще 5-6 К сверху? Это вообще: для дела, и покатушки по «личным теркам», а то и вовсе в ночной клуб?! Хотя, вижу, что у ряда лиц стилистика именно поездки в клуб. С истерикой, если не уехать сразу, или не на том. В общем «Мама, мы в Аду!»
5) Откуда такая уверенность, что нужны специалисты именно из Москвы, именно тут? ::-D: Да еще в неограниченном кол-все?
7) Откуда уверенность в перманентном наличии мест "за копейку", а не за 10 штук?

AlexBykov:
Не хотят - ну пусть ищут свободных специалистов с лицензиями на какие-нибудь Yokogawa, Omro, и что там еще у них установлено, поближе - в Мурманске, Петрозаводске итд... Или может в Медгоре живет какой-нить Петрович, у кого есть ломаный софт на это все, и он за 10-15 тыс наликом готов метнуться.
В Карелии большинство всего завязано на СПб, по причине централизации специалистов. Централизация, как в плане наличия головных офисов, так и в плане вызова специалистов для обслуживания. Ибо, кстати, многофилиальной компании - намного проще вызвать упомянутого выше специалиста стороннего (ибо бабла больше), а также могут и своих наладчиков держать. :;-): Вот потому то - см.выше. Про уровень бизнеса, в зависимости от "уровня" города. Либо - мелкие, либо - сетевые. Правда, бывают исключения, но реже, и в субдоминаторах.
И, кстати. А как наличие ВСМ между Мск и СПб поможет Сегеже?
AlexBykov: А причем здесь ковидобесие, что, пассажиры поездов умерли?

Вообще-то в ковидобесие поотменяли кучу поездов (потом вернули), а некоторые ходили редкими гигантами, чтоб "соблюдать дистанцию в вагоне". При этом, что важно, билеты возвращали - ЦЕЛИКОМ. Т.е. РЖД и ФПК несли очень нехилые убытки. И, тем не менее - выбрались. :*THUMBS UP*:
AlexBykov:Почему-то авиация нормально это все пережила
Отказавшись возвращать стоимость билетов, кроме экс-"Сибири". При том, что у ряда АК остались международные рейсы тогда. Ну и повыгоняв кучу персонала.

AlexBykov:Кроме того, ситуация с закрытием аэропортов на юге - не вечна.
1) Какое это отношение имеет к ВСМ?
2) Какое это отношение имеет к ночникам не на Югах?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803371 LmV 17 апр 2024, 15:54
AlexBykov:
Кроме того, ночники требуют больших затрат из-за того, что состав проезжает за сутки 7-10 часов, а остальное время стоит, амортизация в расчете на 1 поездо-км получается дорогая. А с точки зрения выручки от пассажиропотока - почти отсутствуют пассажиры от промежуточных пунктов маршрута, которые поезд проходит ночью, в местностях с хорошей транспортной доступностью автомобильным транспортом. И конечно, вопрос цен на перевозку на лежачих местах и комфорта в размещении.
Чистые ночники остались либо там, где "от начала и до конца", либо есть станции, на которых стабильно выходят и садятся.
Упомянутые, например, в соседних темах: СПб-Вологда, СПб-Иваново.
В других случаях же, если о дальнобоях, где есть дневные и ночные участки, вместимость используется экономичнее, чем подвижной состав.
Про дешевизну эксплуатации дневных - не уверен. Тут МВПС или "ортодоксальный" - разница большая, и важно кто перевозчик. Да, ДОСС с Ласточками - одно. ФПК с сидячками под, особенно, несколькими локами - другое.
AlexBykov:
В том числе при продолжительной поездке с неизвестными попутчиками ночью, в быту от необходимости вынужденного долгого нахождения с неизвестными практически ушли, и видимо, в этом вопросе сильно играет роль смена поколения, для которого коммуналки и подобное были обычным явлением.
Похабыч (Бах), перелогинься! ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803376 v_gildenberg 17 апр 2024, 17:08
Ну здрасьте.
В одной Москве отменили, наверное, 2/3 ночников в города в радиусе 500 км. Курск, Орел, Смоленск, Брянск... - это были фирменные поезда, где нет проблем с качеством вагонов. А уж московские пассажиропотоки в разы выше региональных, и пробки в Москве и Подмосковье тоже уникальные.
Саратов с Волгоградом? А что стало с ночниками типа Саратов-Тольятти, Волгоград-Астрахань, что там еще ходило 20 лет назад? Не знаю того региона, расписания пока лень поднимать.

Что вы берете за точку отсчета?

Если условный 1988-1989 год, то в принципе резон в отмене был. Я помню крутые ночные поезда типа «Саратов-Балаково», «Саратов-АлГай», «Саратов- Саратов». Ну мягко говоря, сейчас ехать в балаковском поезде часов 8-9 через Ершов с тремя сменами локомотивов многовато будет.

В нулевые года, я добавлял, был такой локальный период, когда поезда снова вводили в ход. В 2003-2004 года. Ввели обратно «Волгоград - Балашов», «Волгоград - Воронеж», «Воронеж - Белгород». Потом половину из них отменили ибо все-таки свободная ценовая и временная конкуренция с автотранспортом взяла свое (да и откровенно говоря потребностей таких в езде у граждан не было по стране)

После кризиса 2008 года Якунин получил конкретную задачу – экономить. Я просто помню хорошо тот момент, что вроде мы в вялотякущем режиме готовились к переходу, там была вроде нормальная концепция перехода ( причем с локомотивами, вокзалами!) А буквально в 2009 году все стали судорожно федеральную пассажирскую дирекцию выпихивать из тела ОАО «РЖД». И в 2010 году выпихнули с вагонами, повесив ставку на инфраструктуру. И тогда же стали плодиться все эти ППК откровенно говоря с чрезмерной скоростью без должного финансового обоснования.

Но и то в 2010-2013 году поезда отменялись, но и назначались новые. В 13-14 году например из Астрахани ходили поезда и в Одессу, и в Ижевск.

Удар основной по поездам был нанесен экономический – непродуманная реформа по ДЦ, которую запустили в 2013 году. Когда буквально на все поезда повесили неоправданно дорогую цену. Это был провал, в августе 13 года может быть по деньгам добирали хорошо, но по пассажирам хуже.

Второй удар – это ситуация с Украиной. Вы писали про Москва-Орел. Но вообще-то этот поезд был в общем обороте с симферопольским. Понятное дело, что когда отменили поезда в Украину и в Крым, то логичным образом отменился и этот «Тургенев». И да он отменился в сентябре 2014 года. Лиски был в обороте с Камышинским. Камышин в рамках межфилиального перемещения отдали Саратову, а собственно и сам Лиски – Москва стал невостребованным (как и вагонный участок). Из Воронежа кстати тоже поезда в Одессу ходили. Брянск формировал поезда с Москвы-Киевской в Украину (регулярно обменивался вагонами) И этот Паристый был фактически засылочным поездом в Москву. Но это частности. В общем мы много формировали поездов на Украину и после отмены поездов в те места (в том числе и в Крым) пришлось и частью местных поездов пожертвовать. Ибо они были на «двойном обеспечении». Тогда пожертвовали и вагонными участками, и депо. Никто это не анализировал, но удар был серьезный по экономике.
#803377 zz27 17 апр 2024, 17:30
LmV:Если не хватает ума заранее брать билеты, коли нет возможности ехать в "противопик", то "кто доктор?"
Не купили заранее за 2-3 К, вот пусть и выкручиваются. Вообще же, при ряде таких командировок, либо лишние 10 К - пофиг (учитывая масштаб работ), либо же билеты куплены назад заранее (и если они не невозвратные, то вообще нет проблем).
Ну а если кто "для себя по делам", то тут уж - каждый себе кузнечик. Рассчитает, чтоб уехать - да. Не рассчитает - сам виноват.
По сути вы поддерживаете ночной лохокост, против которого так протестуете в авиации. Чтобы поездки были со множеством ограничений, но дешёвые, вместо того чтобы организовать удобный транспорт за столько денег, сколько он реально стоит. И это вполне себе позиция, но может тогда не надо на авиацию плеваться? И наоборот, начать плеваться на фирмачи, которые, о ужас, дерут деньги за дополнительные удобства.

Странно ещё, что в дневном сообщении вас устраивает МВПС по коммерческой цене вместо классических сидячек по гостарифу, но редко и без избытка мест.
#803379 LmV 17 апр 2024, 17:50
Фыва Цукен: слуште, а что тут сейчас вообще обсуждается? никак не могу понять...
Я не знаю. ::-D: Версус дневные и ночные? Но такое ощущение, что тема скатывается во всякий бред… ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803380 Фыва Цукен 17 апр 2024, 17:58
LmV:
Фыва Цукен: слуште, а что тут сейчас вообще обсуждается? никак не могу понять...
Я не знаю. ::-D:
хм.

ты же тут один из наиболее активных спорщиков. и при этом не знаешь, о чём вы спорите? :%):
#803381 LmV 17 апр 2024, 18:02
Да кто о чем. При этом все вокруг темы ВСМ, но реально - очень далеко от нее, зачастую. Но и тайные помыслы уже тоже открылись. На самом деле тем выделяется несколько. Например: необходимость покупки обратных билетов, если едешь в командировку. Ну или опять: сколько ночников осталось и почему вымерли. Но чувствуется, скоро и до носков дойдет…

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803414 zz27 17 апр 2024, 23:50
Фыва Цукен: слуште, а что тут сейчас вообще обсуждается? никак не могу понять...
То, какие проблемы решит (и какие создаст) ВСМ кроме того, что за 2:15 довезёт.
#803420 LmV 18 апр 2024, 07:16
Ну и то, что на это накручивается, и пошло… ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803504 Landsberg 19 апр 2024, 12:59
Обсуждают, сколько понимаю, гибель ПДС в случае ввода в эксплуатацию быстрой дороги между двумя столицами. Меж тем совершенно верно указывают, что ночники и так сокращаются, даже там, где никаких ВСМ нет и при нашей жизни не будет. Возможные причины тоже вполне разумно предполагаются) Но нет, консерватизм не даёт шанса многим обдумать вопрос-может просто времена ночников подходят к концу? Дальние поезда это великая страница в истории железных дорог мира. Но когда-то она будет перевёрнута.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 18