Походу, всё же Бах-Похабыч присутствует. Возможно, что он рядом.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а.Landsberg: Обсуждают, сколько понимаю, гибель ПДС в случае ввода в эксплуатацию быстрой дороги между двумя столицами.
Нет, там не было по стилю похоже.Landsberg: И высказывает свои тайные помыслы
Тоже так думаю Рискну предположить, что большую часть граждан ни "ВСМ", ни ночники не интересуют, это здесь на форуме, некоторая боротба ведётся. Одна моя знакомая, прочтя новость про"ВСМ" была в полной уверенности, что чуть ли не на днях поезда помчатсяФыва Цукен:а.Landsberg: Обсуждают, сколько понимаю, гибель ПДС в случае ввода в эксплуатацию быстрой дороги между двумя столицами.
ну и фиг с ним
9 тысяч, или 9000 тысяч (9 млн.)?v_gildenberg: Там вдудке опять цены на ВСМ выложили . Уже 9000 тысяч )
Так для этого не нужна ВСМ, достаточно изобилия мест на Сапсаны и "свои" ночники. Строим третий путь, переносим окна на ночь, запускаем дополнительные двухэтажки Питер-Москва с тарифом чуть ниже транзитных поездов, не делаем прямой съезд в Лихоборах — и с транзитом можно прощаться.LmV:не гибель ПДС вообще, а дальнобоев конкретно на ГХ.
Я бы и больше зарядил, нужна почва для торга. Спросишь 9 выторгуешь 4LmV:9 тысяч, или 9000 тысяч (9 млн.)?v_gildenberg: Там вдудке опять цены на ВСМ выложили . Уже 9000 тысяч )
Ну я понял: всё, разумеется, как ты и говорил. И как я предполагал.
Москва-Тверь же экспрессы без резервации. Впрочем и СПб-ВН без резервации стоит столько же, 519 это вообще что, дизель с Витебского?LmV: Вот так вот, так что тем кому "интересно наблюдать", будет полезно представить
Теперь серьёзно...
Нужно добавить: СПб-ВН приг.с резерв. 678 руб., приг. 519 руб.
Мск-Тверь приг. с резерв. 734., приг. 550 руб.
Кстати, слишком много цена указана СПб-ВН на 79-й. Там купе сейчас 2 тыс., плацка 1,2 тыс, а общий вообще 551
Кстати, исходя из этой таблички ночники между Москвой и НН давно уже должны были быть ликвидированы, на деле же видим улучшение расписания и добавление нефирменного ежедневного.AlexBykov: Но в 6-миллионной Питерской агломерации это обычно работает, что прекрасно видно из такой известной в узких кругах таблицы:
А отсюда как раз следует, что нужны не полумифические ВСМ, а работа по подъему средних скоростей на ж/д, то же разведение пассажирских и грузовых потоков. Реальная ВСМ все равно не позволит добраться в условную Казань быстрее, чем за 5 часов, а самолёты и сейчас летят за 2.mvy: Скорости еще. Кроме некоторых околомосковских направлений они остались черепашьими, т.е. овернайт 7-8 часов это километров 400. На машине проезжается часов за 5, зато в любое время можно выехать. А если несколько человек то еще и дешевле.
Вот так-то..
Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 12