Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#803861 mvy 23 апр 2024, 10:55
Придача:Дефицит только в пиковые дни, коих около 40 дней в году только. Но основная проблема в том, что графисты или как они там называются, безмозговые короче, не могут нормальные графики для допов рисовать.
В чем пиковость сегодняшнего дня? Вчера я писал наличие Москва-Питер - не было ни фига.
Про графистов согласен, там надо руки отрывать не только за допы, но и за регулярные ПДС. Но это не имеет отношения к дефициту скоростного сообщения.
#803863 LmV 23 апр 2024, 11:09
Мест было полно, я скидывал данные. Если же не критерий «неудовлетворенности», как в анекдотах про гламурных кис, причем, без анализа условий, то это - тем более: никакущее обоснование нужности ВСМ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803864 Придача 23 апр 2024, 11:25
mvy:
В чем пиковость сегодняшнего дня? Вчера я писал наличие Москва-Питер - не было ни фига.
Нет дефицита. Только на одну из кучи Ласточек аж 350 мест :=-O: хочешь Сапсаны, хочешь дневные сидячки, хочешь Ласточки, на ночники вообще под 1000 мест :;-): единственно, что так это цены на СапАСаны и то только в день отправления или за пару дней, ну так купи пораньше, ну и не забудем про Сапсанью проблему и уменьшение подвижного состава из за вставаниясколен и ссоры с нормальными странами.
#803866 mvy 23 апр 2024, 12:17
Придача:Нет дефицита. Только на одну из кучи Ласточек аж 350 мест :=-O: хочешь Сапсаны, хочешь дневные сидячки, хочешь Ласточки, на ночники вообще под 1000 мест
На Сапсаны как раз и не было мест, кроме 36 штук на утренний. Ласточки никакого отношения к скоростному сообщению не имеют. Дефицит скоростного сообщения имеет место.
#803868 zz27 23 апр 2024, 12:28
Не, ну если считать, что Сапсанов доступно ограниченное количество, то Ласточки за 5.5 часов наилучшая доступная альтернатива. Но их опять же мало и билетов нет, если только на ту что со всеми остановками. Важен же не класс поезда, а время в пути.

Ну и в любом случае, есть дневные окна, одно это неприемлемо для дневного сообщения.
#803883 en555 23 апр 2024, 18:43
Пришло на почту.

"...Обращаем Ваше внимание, что примерное время заполнения анкеты займет 30 — 40 минут."
:*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Вложения
В сети
#803931 Landsberg 24 апр 2024, 13:51
А тем временем ::-D: Прошла встреча президентов РФ и Азербайджана в центре внимания транспортный коридор Север-Юг. Без преувеличения это мегапроект через него Севморпуть будет соединен с Персидским заливом. В рамках нашей мелкой темы надо понимать, что нынешний ГХ один из элементов этого гигантского проекта. Так что второй дороге из Петербурга в Москву быть, какой она будет увидим. Лично меня беспокоит, что будет при реконструкции жд узла в Петербурге. Очень не хочется увидеть застройку в модном нынче стиле хаотизм, он может и неплох где-то, но не в историческом центре Петербурга. Надежды, что нынешнее локомотивное депо удержится слабые, остатки пдс могут вымести в какие-то другие места.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#803933 Landsberg 24 апр 2024, 14:41
zz27: ВСМ это такой проект, ради которого можно хоть Зимний дворец снести.
К несчастью да(((
Вот, для интересующихся, добротный, не перегруженный цифрами анализ. Просто оцените масштабы и сравните их с какими-то там пдс, которые пока никто не собирается умертвить принудительно ::-X:
https://m.haqqin.az/news/314235

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#803934 Фыва Цукен 24 апр 2024, 14:49
Landsberg:надо понимать, что нынешний ГХ один из элементов этого гигантского проекта.
чойта? коридор вполне могут построить, но всм-то тут при чём?
Landsberg:второй дороге из Петербурга в Москву быть
а, дадада.

"только вот жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе" - н.а.некрасов. впрочем, и хрен-то бы с ним :8-):
#803935 LmV 24 апр 2024, 14:51
В статье идет рассуждение о том, как делать сегмент вдоль Каспия, и дальше в Иран. Равно и в целом «от Центральной России, Волги». О строительстве ВСМ-1, и вообще обо всем севернее Москвы - и намека нет. А описано лишь то, что южнее Волгограда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803936 Фыва Цукен 24 апр 2024, 14:58
LmV: В статье идет рассуждение о том, как делать сегмент вдоль Каспия, и дальше в Иран. Равно и в целом «от Центральной России, Волги». О строительстве ВСМ-1, и вообще обо всем севернее Москвы - и намека нет. А описано лишь то, что южнее Волгограда.
да, собственно, для этого самого коридора не хватает только 170-км участка решт-астара, проходящего по иранской территории. технических сложностей там нет, это равнина, но вся она густо заселена и занята рисовыми полями, места под дорогу нет. а иранские власти простой народ трогать опасаются, поскольку на нём и держатся. ну и отношения у азербайджана с ираном традиционно гнусные (хуже только с арменией).

так что сложности с этим коридором есть. тем не менее, этот проект вполне осмысленный и довольно реалистичный. в отличие от.
#803937 zz27 24 апр 2024, 15:00
Так вторая давно уже есть, Савёловская. В отличие от Вологды или Ржева по ней совершенно адекватное расстояние, только инфраструктура пока так себе. Но к сожалению она рассчитывается под медленное грузовое движение (даже если вдруг двухпутку когда-то сделают), пассажирское на неё не спихнуть нормально, а значит увеличение пропускной способности пассажирских поездов всё ещё нужно, в виде лишних путей или новой пассажирской линии.
#803939 Фыва Цукен 24 апр 2024, 15:21
zz27:увеличение пропускной способности пассажирских поездов всё ещё нужно, в виде лишних путей или новой пассажирской линии.
возможно (хотя лично я не уверен). доппути, в принципе, можно и построить, но не скоростные. а так - днём по имеющейся магистрали нескоростное движение минимальное (допы можно и на мологский/витебский хода скинуть, они на то и допы), а ночью нет скоростного движения. но всё это уже обсуждали.
#803946 Landsberg 24 апр 2024, 18:04
LmV: В статье идет рассуждение о том, как делать сегмент вдоль Каспия, и дальше в Иран. Равно и в целом «от Центральной России, Волги». О строительстве ВСМ-1, и вообще обо всем севернее Москвы - и намека нет. А описано лишь то, что южнее Волгограда.
Совершеннно верно, этот ресурс в основном делам южным посвящён. Нас же, в тутошних болотах ::-D: больше интересует север. Если не лень заниматься нарисуйте карту, как коридор пойдет к Севморпути. И пожалуйста, хватит уже про Савеловскую рассуждать, ее тоже реконструируют, но под обычное небыстрое грузовое и под такое же степенное пассажирское ( что очень хорошо! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: ) Но нужен ещё путь для быстрых контейнерных поездов. Что лучше подойдет, как не ГХ? И будет это все на наших глазах. Товарищи хуситы делают свою часть работы :8-):
А в Причерноморье делают свое дело товарищи пиндосы ::P: , но с этим еще не все ясно, откроется ли коридор по Зак ЖД.
В Астрахани же прямо сейчас проходит форум -Логистика Каспийского моря или как-то так. Короче говоря, в интереснейшем времени стоим.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15