Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#803947 Фыва Цукен 24 апр 2024, 18:27
хм.

севморпуть? а куда и что по нему везти? в европу - да, но мы ж с ними не дружим? да и коридор север-юг для перевозок, скажем, китай-германия - вроде как и ни к чему...

и это, а что и откуда повезут по коридору север-юг в мурманский порт, и зачем? или оттуда?
#803948 v_gildenberg 24 апр 2024, 18:45
Гм. Как бы объяснить нашему уважаемому оппоненту, что все это так и провиснет в воздухе. Там же где контейнерный СМП, развитый и раскатанный север-юг и все остальное.

Да, читаю новости. «… В ходе визита Реджепа Эрдогана в Багдад между Турцией, Ираком, Катаром и ОАЭ подписан меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в рамках проекта "Дорога развития"... « :=-O: Красиво. Но ключевые слова здесь - "меморандум о взаимопонимании".

Не. Я лично не против строить российскую ж/д колею через весь Иран, иначе коридор "Север - Юг" не сможет в полной мере реализовать свой потенциал. Вернее - в нем смысла тогда не будет

Прямая магистраль из России до Индийского океана - отличный проект. Только пусть его реализуют на деньги международных инвесторов, а не на кредиты РФ (как в случае с участком Решт - Астара).

Если аравийские шейхи профинансируют (это и в их интересах), в перспективе может получиться прямой торговый маршрут на рынки Ближнего Востока (через Ирак). А России есть куда потратить сотни миллиардов рублей вместо непредсказуемого Ирана. :=-O:

Только как это стыкуются с новостью об ВСМ? ::-X:
#803949 Фыва Цукен 24 апр 2024, 18:55
собственно, да - коридор север-юг не нужен ни европе, ни китаю. он нужен россии, и не для транзита. для торговли с той же индией, или арабами. и какие там контейнеры? особенно к северу от москвы?
#803950 Landsberg 24 апр 2024, 18:57
Фыва Цукен: собственно, да - коридор север-юг не нужен ни европе, ни китаю. он нужен россии, и не для транзита. для торговли с той же индией, или арабами. и какие там контейнеры? особенно к северу от москвы?
Ну не нужен, так не нужен ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#803954 v_gildenberg 24 апр 2024, 19:06
[quote="Фыва Цукен"] собственно, да - коридор север-юг не нужен ни европе, ни китаю. он нужен россии, и не для транзита. для торговли с той же индией, или арабами. и какие там контейнеры? особенно к северу от москвы?[/quote]
Зарождения контейнеров !? Московский регион. И далее в первую очередь Дальневосточный и Балтийский бассейны. И немного Азово -черноморский бассейн ::-X:
#803958 Фыва Цукен 24 апр 2024, 19:33
v_gildenberg:Зарождения контейнеров !? Московский регион. И далее в первую очередь Дальневосточный и Балтийский бассейны. И немного Азово -черноморский бассейн ::-X:
да пожалуйста. на север-то их из москвы куда везти, и зачем?
#803990 haava 25 апр 2024, 06:36
Ну глобуса под рукой нет, но из портов Ирана через Балтику или Мурманск в Нью-Йорк значительно короче, чем через Суэцкий канал. Тыщи так на две км, скорее ещё больше. Вспоминаем, что авиа маршруты Пекин Европа проходят где то над нашем севером.
#803993 Igor K. 25 апр 2024, 07:29
Фыва Цукен: хм.

севморпуть? а куда и что по нему везти? в европу - да, но мы ж с ними не дружим?
Ну, во-первых, дружба понятие сильно растяжимое во времени. Сегодня воюем, завтра просто не дружим, послезавтра целуемся взасос. А, во-вторых, по этому пути вполне себе и Китай со всей прочей Азией плавать могут, особенно при зело неспокойном нонче (да и не только, народы там уж бойно буйные и бедные) как его там, Баб-Эль Мандебском (правильно написал? :-) ) проливе.
#803998 v_gildenberg 25 апр 2024, 08:27
Фыва Цукен:
v_gildenberg:Зарождения контейнеров !? Московский регион. И далее в первую очередь Дальневосточный и Балтийский бассейны. И немного Азово -черноморский бассейн ::-X:
да пожалуйста. на север-то их из москвы куда везти, и зачем?
На Север из Москвы !? Ну в качестве экспорта. :=-O: Там суть в чем что контейнера !? Ну хотя бы на примере тех же удобрений. Состав с хопперами удобрений берет конечно же значительно больше груза, но с контейнерами получается быстрее. К тому же в контейнерах удобно хранить и накапливать любые комбинации судовых партий. Не надо ждать специализированное судно - а достаточно, так сказать, с «попутным транспортом» доставить до потребителя в другой стране. Тем более, не всем же нужны прям вагонные партии ::-X:

Поэтому когда мы говорим про экспорт грузов - то контейнера вообще получаются идеальным бесшовным средством перемещения сквозь инфраструктурные ограничения другой страны. Его можно переставить на платформы другой колеи, перемесить на автотранспорт. Вот даже зерновозы придут в Иран - и что !? У Ирана, да и у Турции нет вагонов -зерновозов . И в Европе кстати. Когда украинцы попытались свое зерно через Румынию - Болгарию переправить - оказалось что нет вообще ничего!!! :=-O: Возили фурами , там пару ржавых вагонов нашли на задворках Балкан - но это курам на смех
#804000 Фыва Цукен 25 апр 2024, 08:49
haava: Ну глобуса под рукой нет, но из портов Ирана через Балтику или Мурманск в Нью-Йорк значительно короче, чем через Суэцкий канал. Тыщи так на две км, скорее ещё больше. Вспоминаем, что авиа маршруты Пекин Европа проходят где то над нашем севером.
не больше. примерно 13 тысяч против 15. разница небольшая, компенсируется необходимостью перегруза. кроме того, ж/д транспорт заметно дороже и пропускная способность у него на порядок ниже. потом - а что везти? контейнерные перевозки, как наиболее выгодные, тут что-то плохо просматриваются (кстати, напомню, что иран со штатами и не торгует почти, а арабы по ж/д могут отвезти товар вместо мурманска, скажем, в искендерун - это явно выгоднее).
#804002 Фыва Цукен 25 апр 2024, 08:52
Igor K.:
Фыва Цукен: хм.

севморпуть? а куда и что по нему везти? в европу - да, но мы ж с ними не дружим?
Ну, во-первых, дружба понятие сильно растяжимое во времени. Сегодня воюем, завтра просто не дружим, послезавтра целуемся взасос. А, во-вторых, по этому пути вполне себе и Китай со всей прочей Азией плавать могут, особенно при зело неспокойном нонче (да и не только, народы там уж бойно буйные и бедные) как его там, Баб-Эль Мандебском (правильно написал? :-) ) проливе.
основное - то, что для потоков восток-запад коридор север-юг не нужен. а как везти - севморпутём, суэцким каналом, панамским каналом, мысом доброй надежды или северо-западным проходом - неважно (да хоть магеллановым проливом). а поток север-юг с одного из концов (северного) обеспечить может только сама россия.

ну и да, хоть из шанхая в гамбург севморпутём 15 тыщ (примерно как через суэц), а через доброй надежды 25 - но навигация по севморпути по сложности куда круче, и обычно требует ледокольной проводки. ну и насчёт предсказуемости политической обстановки... вы точно уверены, что севморпуть в этом смысле лучше баб-эль-мандеба? я вот нет.

з.ы. а ещё северо-западный проход есть. там из шанхая в гамбург тоже около 15 тыщ. я бы на месте канадцев задумался :8-):
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 25 апр 2024, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
#804003 Фыва Цукен 25 апр 2024, 08:53
v_gildenberg:
Фыва Цукен:
v_gildenberg:Зарождения контейнеров !? Московский регион. И далее в первую очередь Дальневосточный и Балтийский бассейны. И немного Азово -черноморский бассейн ::-X:
да пожалуйста. на север-то их из москвы куда везти, и зачем?
На Север из Москвы !? Ну в качестве экспорта. :=-O: Там суть в чем что контейнера !? Ну хотя бы на примере тех же удобрений. Состав с хопперами удобрений берет конечно же значительно больше груза, но с контейнерами получается быстрее. К тому же в контейнерах удобно хранить и накапливать любые комбинации судовых партий. Не надо ждать специализированное судно - а достаточно, так сказать, с «попутным транспортом» доставить до потребителя в другой стране. Тем более, не всем же нужны прям вагонные партии ::-X:

Поэтому когда мы говорим про экспорт грузов - то контейнера вообще получаются идеальным бесшовным средством перемещения сквозь инфраструктурные ограничения другой страны. Его можно переставить на платформы другой колеи, перемесить на автотранспорт. Вот даже зерновозы придут в Иран - и что !? У Ирана, да и у Турции нет вагонов -зерновозов . И в Европе кстати. Когда украинцы попытались свое зерно через Румынию - Болгарию переправить - оказалось что нет вообще ничего!!! :=-O: Возили фурами , там пару ржавых вагонов нашли на задворках Балкан - но это курам на смех
ничего не понял.
#804004 Landsberg 25 апр 2024, 08:57
haava: Ну глобуса под рукой нет, но из портов Ирана через Балтику или Мурманск в Нью-Йорк значительно короче, чем через Суэцкий канал. Тыщи так на две км, скорее ещё больше. Вспоминаем, что авиа маршруты Пекин Европа проходят где то над нашем севером.
Именно, не помню цифры, но на тысячи км короче, а для тех грузопотоков это огромные деньги. Заодно напишу для сообщения ниже про " дружбу" Из исиории мы видим, что после революции 17 года молодое советское государство не токмо, что не дружило, а и в блокаде было. И? Через несколько лет дела пошли по другому. Смотреть на годы вперёд одно дело, думать о сиюминутном, де, построят "всм" и лишат возможности на ночниках ездить, дело другое. :8-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#804006 Фыва Цукен 25 апр 2024, 09:02
Landsberg:
haava: Ну глобуса под рукой нет, но из портов Ирана через Балтику или Мурманск в Нью-Йорк значительно короче, чем через Суэцкий канал. Тыщи так на две км, скорее ещё больше. Вспоминаем, что авиа маршруты Пекин Европа проходят где то над нашем севером.
Именно, не помню цифры, но на тысячи км короче, а для тех грузопотоков это огромные деньги.
выше написал. никакими огромными деньгами там не пахнет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12