Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#804062 LmV 26 апр 2024, 08:11
То, что отстой - согласен. Его только еще больше поганили при каждой реконструкции. Даже находится, порой, неприятно (о чем я неоднократно писал, а надо мной смеялись).Есть ведь и положительный пример. Балты, в свое время, были в дико ушатаном состоянии. Но потом подшаманили, и :*THUMBS UP*: . А Мосбан - даже удивительно. :]:-O: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=315
Однако, по вокзальному комплексу есть несколько НО. 1) В случае ВСМ - ортодоксальных поездов там не будет, и уже - свободное место. А уж реконструировать тогда не проблема 2) Почему-то о вокзальном комплексе вспоминают только тогда, когда речь о ВСМ. 3) Если о сохранившихся ортодоксальных (если сохранятся), то есть еще Ладожский и Витебский, а также, периодически, про Волковский вокзал говорят. Тут любая комбинация возможна с распихиванием, а Мосбан подшаманить. 4) Явейн предлагал одвухэтажить Мосбан (второй ярус путей). Так зачем новая яма? При том, и сейчас - все почти стараются загнать на Мосбан, а не распределить. Кстати, вариант с ВСМом с Витебского отвергли, сославшись на потерю, тогда, облика здания.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804066 Landsberg 26 апр 2024, 09:46
Витебский трогать нельзя, это жемчужина архитектуры, не все это понимают, ну да ладно.
С Московским хуже, полностью изменили облик пристройками, ничего не поделать уже. Почему новый терминал будет неудобным? В планах второй выход из метро Лиговка, кто без багажа и не бежит никуда без проблем на любую станцию, хоть на Маяковскую.
И да снова про отмену всех(!) ортодоксальных поездов. Откуда такое мнение? Да, уберут ночники до Москвы и в наших реалиях, увы, не дадут возможности хотя бы попробовать конкурировать. Но все остальные -то почему вот так таки зарежут!?
Попробую сейчас вставить текст, всё равно тут болталка , а будет полезно для понимания, какие изменения в логистике предстоят. За все это и идёт борьба и нынешние прискорбное события ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#804067 Landsberg 26 апр 2024, 09:48
https://t.me/Afanasy_Nikitin/12787
Для нас особенно интересен последний абзац.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#804068 LmV 26 апр 2024, 09:52
К грузоперевозкам в Иран (перспективным) может иметь отношение, к ВСМу - нет. Ну это в отдавленной перспективе. А что в ближайшей, так понятно, ИМХО: то самое ускорение пассажирских на ЧПК. Может, конечно, еще…

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804069 zz27 26 апр 2024, 10:02
В каком плане? К ВСМ это относится разве что тем боком, что из-за неё не задвигают остальные проекты, пока что на одинаковом с ней уровне предложений и расширение БАМ, и север-юг, и теперь вот разделение пассажиров и грузов (и там ещё попутно про 16 часов от Москвы до Чёрного моря было).

А так да, с недавних пор у линии на юга наконец-то появился дублёр примерно до Ростова. На изрядной части в виде тепловозной однопутки, но всё поправимо, лишь бы не стреляли, принципиально разделение возможно без новых линий.
#804070 Landsberg 26 апр 2024, 10:12
В том плане, что южные ПДС от Петербурга ускорятся и тогда, возможно, всего лишь возможно, не исчезнут в ближайшей перспективе. ВСМ позволит им до Москвы разгоняться нормально, а дальше тем более.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#804071 Landsberg 26 апр 2024, 10:18
Тогда впереди три мегапроекта. Севморпуть, , север-Юг и квазивсм) И все они связаны. Плюс второй ряд, сухопутная дорога на Крым и портам Северного Причерноморья.
Да и порты Балтики незачем списывать, сегодня так, а завтра по другому.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#804073 Придача 26 апр 2024, 10:32
zz27: с недавних пор у линии на юга наконец-то появился дублёр примерно до Ростова. На изрядной части в виде тепловозной однопутки, но всё поправимо, лишь бы не стреляли, принципиально разделение возможно без новых линий.
Ну туда нужно только грузовые перенаправлять, а не пассажирские, их надо оставить только по основному Воронежскому ходу, да и пассажирскую связь мск с донбассом лучше определить через Воронеж-лиски-валуйки.
#804080 Фыва Цукен 26 апр 2024, 11:33
zz27: В каком плане? К ВСМ это относится разве что тем боком, что из-за неё не задвигают остальные проекты, пока что на одинаковом с ней уровне предложений и расширение БАМ, и север-юг, и теперь вот разделение пассажиров и грузов (и там ещё попутно про 16 часов от Москвы до Чёрного моря было).
ну всё в одну кучу.

бам расширять - абсолютный и несомненный смысл, это уже давно назрело и перезрело, даже до 22 года. север-юг - да, наверное, перспективно. но уже заметно менее насущно, чем бам. а всм - информационный шум. как и 16 часов до юга.
#804082 LmV 26 апр 2024, 12:04
Landsberg: Тогда впереди три мегапроекта. Севморпуть, , север-Юг и квазивсм) И все они связаны.
Фыва Цукен: как они связаны, я так и не понял.
Паша, тут, ИМХО, случай,как в том анекдоте... ::-X: Пациент во всём видит мужчину и женщину, которые занимаются любовью. :*IN LOVE*: ::-[: :*CENSORED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804092 Landsberg 26 апр 2024, 16:04
Лень мне просветительством заниматься ::-D: То, что всё связано это факт.
Да, читал тут статью к 50_летию БАМ, забавный факт тогда тоже была некоторая дискуссия, оказывается. Были товарищи, которые называли БАМ дорогой в никуда :;-):
Так что, как в фильме -поговорим об этом лет через 20) Хотя в нашем случае так долго ждать не придется, ::P:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#804094 LmV 26 апр 2024, 16:13
Landsberg: В том плане, что южные ПДС от Петербурга ускорятся и тогда, возможно, всего лишь возможно, не исчезнут в ближайшей перспективе.
А что, им в ближайшей перспективе - есть какая-то угроза? Очевидно, что нет. Южные поезда прекрасно себя чувствуют. А вот что будет, если ВСМ построят, так, возможно, всего лишь возможно (но весьма вероятно), то их просто не будет. Тупо сделают пересадку.
Landsberg:ВСМ позволит им до Москвы разгоняться нормально, а дальше тем более.
см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta и гости: 22