#803926 v_gildenberg
24 апр 2024, 12:16
Вот как меня достали эти «эксперты» от отраслей. Я вот отучился на экономиста, работаю в снабжении (ну и само собой это и закупки, и снабжение, и логистика) и натыкаюсь на сей чудесный материал
Начнем с малого. Отличный домашний 72 рубля за кило (без учета электричества, но с розничными ценами на исходники) Кило хлеба самого дешевого в Магните в феврале 24 - 120 рублей, "Солнышко" от "Каравая" - 177 рублей.
Зачем я вам об этом напоминаю!? . Хлебопеки, руки и головы растеряли - и побежали плакаться. Приютил всех Коммерсант: материал Хлеб спекся на бензине. Транспортные расходы производителей отразились на ценах
Печальная история, понимаю . Но. Где логистика, а где хлеб? И где качество хлеба, кстати.
Взял калькулятор и посчитал жалобы хлебопеков на жизнь.
Подорожали Газели. Ок. Подорожала оплата труда. Ок. Для водителей. Конечно это исходники для логистики. Но проблема в том, что кроме цены машины и зп в статье нам рассказали итоговые цифры. А именно: развозка подднов с хлебом стала обходится не в 7,5 тыс.руб, а в 12,5 тыс.руб. Речь, как пишут о 400 поддонах с хлебом в среднем. То есть стоимость доставки в магазин одного поддона с хлебом выросла на 12,5 рублей. А сколько хлеба на этом поддоне - от 10 до 20 штук. ТО есть стоимость доставки готовой продукции выросла (как мы понимаем с уже учтенным лизингом, зарплатой и бензином) от 62,5 копеек до 1,25 рубля. Упс. То есть логистика, для 3х упомянутых выше батонов из Магнита (3 по 350гр равно 1кг) добавит к 120 рублям стоимости килограмма хлеба еще максимум 3,7 рубля. Ну то есть около 3% за год. Плохо, но не впечатляет.
Про сети и говорить не буду. Там конечно все сложнее, чем указано в статье. На что-то наценка и 100% может быть, а что-то ниже себеса уходит. Короче - незачет. Не пробирает голодным страхом душу
Все звездят! Никто не хочет поумерить свою маржу ! Всем собственникам нужен новый мерс, Бентли или самолет ! Да вы аппетиты свои умерьте! Маржу свою снизьте ! И людям простым нормальные бабки платите. А не перекладывайте все на простых людей, потребителей!
Начнем с малого. Отличный домашний 72 рубля за кило (без учета электричества, но с розничными ценами на исходники) Кило хлеба самого дешевого в Магните в феврале 24 - 120 рублей, "Солнышко" от "Каравая" - 177 рублей.
Зачем я вам об этом напоминаю!? . Хлебопеки, руки и головы растеряли - и побежали плакаться. Приютил всех Коммерсант: материал Хлеб спекся на бензине. Транспортные расходы производителей отразились на ценах
Печальная история, понимаю . Но. Где логистика, а где хлеб? И где качество хлеба, кстати.
Взял калькулятор и посчитал жалобы хлебопеков на жизнь.
Подорожали Газели. Ок. Подорожала оплата труда. Ок. Для водителей. Конечно это исходники для логистики. Но проблема в том, что кроме цены машины и зп в статье нам рассказали итоговые цифры. А именно: развозка подднов с хлебом стала обходится не в 7,5 тыс.руб, а в 12,5 тыс.руб. Речь, как пишут о 400 поддонах с хлебом в среднем. То есть стоимость доставки в магазин одного поддона с хлебом выросла на 12,5 рублей. А сколько хлеба на этом поддоне - от 10 до 20 штук. ТО есть стоимость доставки готовой продукции выросла (как мы понимаем с уже учтенным лизингом, зарплатой и бензином) от 62,5 копеек до 1,25 рубля. Упс. То есть логистика, для 3х упомянутых выше батонов из Магнита (3 по 350гр равно 1кг) добавит к 120 рублям стоимости килограмма хлеба еще максимум 3,7 рубля. Ну то есть около 3% за год. Плохо, но не впечатляет.
Про сети и говорить не буду. Там конечно все сложнее, чем указано в статье. На что-то наценка и 100% может быть, а что-то ниже себеса уходит. Короче - незачет. Не пробирает голодным страхом душу
Все звездят! Никто не хочет поумерить свою маржу ! Всем собственникам нужен новый мерс, Бентли или самолет ! Да вы аппетиты свои умерьте! Маржу свою снизьте ! И людям простым нормальные бабки платите. А не перекладывайте все на простых людей, потребителей!